+2220.40
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Строго говоря, Clueless покрывается изъяном Невежда из базы или Заблуждениями сверх того при желании. Но я вообще выложу тогда про создание персонажей следующим. Черт сделано довольно много, но в основном под новые расы. Изъянов довольно мало, хотя ситуация может измениться при следующем проходе по планарным условиям…
DW и бралось за основу, если честно. Надо будет, видимо, гайдлайн накидать — это было было хорошо…

На самом деле я хочу уйти от «запиши один опыт, если...» и вообще от подсчёта пятёрок опыта по двум причинам. Сеттинговой и личной. Сеттинговая — пять не Planescape-овское число, нужно три! ;) Личная (сиречь вкусовщина) — я вообще не люблю промежуточные подчёты (возможно зря) и хочу выкинуть стадию занесения опыта. У нас и так много чего считается. А так цели находятся в двух состояниях — исполнены или нет.
Да, мозговой штурм — это идея. Спасибо!

Про критические провалы сами по себе я уже говорил — в *W играх они сопровождаются вводом мастером новых осложнений, а в SW его построением процесса вознаграждать их — это вознаграждать дайсы. Уж скорее стоит вознаграждать за то самое «применение недостатков» — давать игрокам аналог Adventure Deck, который применяется для бонусов мастерским персонажам, но за продвижение в опыте…
Я поясню почему убраны именно Кривые руки в современном виде. Дело в том, что по сеттингу эта самая техника распределена весьма неравномерно. Generic ДА-щный мир подразумевается всё-таки миром, где герой использует в качестве оружия вполне технический пистолет или бластер, а основного средства передвижения — тоже что-то техническое, от дирижабля до космического истребителя, и эта черта постоянно нависает над ним, обещая интересные игровые моменты. В Planescape есть как весьма насыщенные странной техникой места (Механус, к примеру), так и весьма ей бедные, а основные способы перемещения всё-таки магические или «космологически обусловленные» в духе порталов. Соответственно, чтобы изъян раскрывал свой потенциал, условия не столь безоблачные — когда персонаж оборачивается ходячей катастрофой при походе в Собор модронов и совершенно не обращает на свой изъян внимания в прогулке по Бездне мне кажется неудачным решением. Можно придумать черту, куда включить Кривые руки, да — просто в голову не приходит хорошей формулировки…
Только в нашем выпуске! Кто стерёг сокровища в подвалах Торбы-на-круче? Почему Сумасшедший Торбинс бежал к эльфам? Страшные тайны внешне респектабельного семейства — Лобелия Лякошель-Торбинс раскрывает всю подноготную своего родственника в интервью нашему корреспонденту!
Кон10 это 4 хита и шанс там понижается до 10% ибо надо попасть еще раз.
Строго говоря, первая атака может быть совмещена со сближением в варианте выше — charge в сюпрайз-раунде, что, кстати, лишние +2 на атаку кошки…

Если учитывать charge, шанс кошки загрызть мага, прежде чем он поймёт, что происходит составляет почти 24% без учёта критов (впрочем, они там добавят мало).

Вообще, конечно, забавная гимнастика для ума — довести условия до 50%. Как должна выглядеть правильная арена для боя мага с кошкой?
Если людям не намекать на своё видение проблемы — исправления её (реальной или мнимой) не будет. Разве что отдельно всех обстучать и обсудить… А то, что люди не замечают проблемы (которая вполне может стать в полный рост) — см. пост в начале темы. Да, естественно «надо писать» — не значит, что надо писать первый ответ. Я больше про второй.
В идеале такое надо писать на отдельной странице Лексикона, думаю. Быстрее прочитают.
К кошке будет труднее. Разве что применять ходы ведущего в жёстком ключе. Но кошка не рассчитана на физический разброс партии. Скорее стоит прописать ход «перейти дорогу и смыться», а потом обрушивать на партию неприятности…
Насчёт графомании не особо компетентен, но вот что картинка напоминает лебедя, щуку и рака — согласен. Сведение линий не очень пока что намечается, и перспективы кажутся мне тоже не радужными, да…
Надо проверить. Там параметры вороны рекомендуется использовать для всех птиц схожего размера, если память не изменяет, а параметры крысы — кажется, для всяких мелких грызунов, хотя насчёт последнего я не уверен.
Шото Руставели, «Витязь в хомячьей шкуре» — эпическая поэма о битве с кошками…
Одна из причин нелюбви сотрудников зоопарка к пандам — что у них медийный образ плюшевого мишки, и дурные посетители порой прямо в клетку лезут…

(Я про больших панд, естественно).
а вместо золотых рыбков стайка нескольких Air Elemental Tiger Shark.
Air Element. Так называется template, если быть точным.
См. выше. Ловкость у мага может быть любая, всё-таки. Con 10, кстати, тоже приемлимый вариант.

Что до кошки-фамильяра — там вообще отдельная песня. Дело в том, что она получает половину хитов хозяина — потому фамильяр мага-1\варвара-19, к примеру, спокойно вырезает не то что вражеского мага — среднюю деревеньку, пока хозяин отдыхает. (Нет, я серьёзно — если в деревне не выпал друид или рейнджер средних уровней в знаковых NPC, то противопоставить такой кошке, пусть даже без обкаста, крестьянам будет механически нечего).

Точно так же замечу, что «удачный Hide» при параметрах кошки — это всё-таки ожидаемый результат против среднего мага. Это буквоедства ради.
Драки магов с кошками на аренах — это, думается, экзотика. Я пока рассматриваю ситуацию, когда кошка атакует мага в «естественной среде» (а она для кошки — селение). Чёрт знает почему — ну, например, решил автор модуля, что злой дух взбесил всех крыс, кошек и клопов в городе. Или это фамильяр мага-конкурента. В общем, упражнения с совой и глобусом помогают, это не так уж сложно. В этой ситуации кавер-то как раз скорее будет — я с трудом представляю город или деревню, где от мага всегда всё чисто на 10 метров в каждую сторону и кошке некуда спрятаться. Да, естественно, кошка в положении мастерского персонажа — то есть она готова к конфликту, а маг, скорее всего, не очень… Если говорить о внезапном столкновении — когда обе стороны не готовы — то да, там ещё прокидывать Spot имеет смысл, хотя на городских дистанциях можно просто кидать инициативу. Впрочем, надо уточнить условия. Аренный бой с кошками — это что-то уж совсем юмористическое. Можно смотреть и другие ситуации — скажем, если мага зашили в мешок с разъярённой кошкой (как поступали с неверными жёнами султанов в Блистательной Порте) и несут топить — велик шанс, что не донесут, и кошка сделает дело быстрее…
Положим, что внезапная атака как раз оставляет мага без бонуса Ловкости. А кавер обеспечить существу кошачьих размеров просто — это подтвердит любой, кто хоть раз спотыкался о чёрную кошку в тёмной комнате… Ну и первоуровневый маг вряд ли сможет обеспечить себе mage armor всё время — а кошки твари коварные, они обитают даже в казалось бы безопасных городах! (Брат Durkon Thundershield, конечно, рассказал бы тут ещё и про ужасные деревья, но не будем).

Да, ещё по механике: чтобы кошка была в упор к магу, всё делается просто — кошка сидит на расстоянии не более 30 футов в укрытии, начинается бой с её нападения — кошка тратит своё действие на сближение; первый боевой раунд, кошка выигрывает инициативу — маг всё ещё без бонуса Ловкости до своего действия, кошка вплотную. Кроме желания кошки атаковать, тут всё в рамках не только правил, но и здравого смысла. (Ну и последствий, конечно… ).
????.
??? ?????????? ????? ??? — ???, ??? (??? ???). ????? ???, ???????, ?? ??????? ???????? ??????? — ?? ????…
Интересный вопрос о «можно достигнуть». Если речь о перспективах — то они-то как раз показаны явлением Империума (а заигрывания с Хаосом должны были показать персонажам, что железный сапог слуг бога-Императора — ещё не худший вариант). Можно прыгать, петь ля-ля-ля и собирать цветочки, но кругом онли вор, так что рано или поздно окажешься на пути Waaagh! или чего похуже…
Если же речь про чистое устройство общества — в куче миров Вахи оно более технологично, более потенциально открыто и всё такое. Тем более у героев будет доступ к ксеносам — можно любоваться тау, эльдарами и так далее. То есть весь плюс — это куда более открытый разум и сформированные в земных, а не вархаммеровских условиях убеждения. Это да, будет. Беда в том, что я прямо вижу, как сущности Хаоса цепляются за эти убеждения и начинают на них играть. «Открытый разум подобен крепости, чьи ворота распахнуты, а гарнизон погряз в распутстве», да…
Если я верно прочитал, там некуда возвращаться особо — «как бы Землю» захватил Империум, и ныне на яблоках вырезаются аквилы сервиторами из числа бывших знакомых PC.