+2270.40
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Мне кажется, вопрос у вас поставлен неверно.

Сперва сформулируйте, какую роль будет играть ваш глоссарий в готовом продукте. Как, на ваш взгляд, будет пользоваться им читатель? Когда обращаться? Вот когда у вас будет представление о том, для чего он служит — тогда и стоит заниматься наполнением. Надеюсь, у вас глоссарий не «чтобы было»…

Если вы имеете привычку писать название доспеха без пояснений, и из контекста не понятно, что это именно доспех конкретной организации — читателю может потребоваться место, где он может понять, что такое «Ахиллес MK 2». Может быть это место должно быть отделено от места, где поясняются механические термины, кстати. (Кстати, я надеюсь, что «компел» и «ассет» — это только примеры, и в реальном продукте вы их так не называете? Или в глоссарии рядом будет ещё и указание, что «Цербер-13» это название крупнокалиберного пулемёта, из которого конкретная организация вашего сеттинга расстреливает авторов, которые так обходятся с игромеханическими терминами?).
Поскольку тут совершенно невозможно читать длинные дискуссии — замечу тут, хотя это ответ на моменты выше. Что на одну крупную вещь приходится много мелких — это не эффект предпочтения мелких. Это отдельный момент. Сперва люди читают\приобретают\изучают базовую механику, которая обычно не очень мелкая. Потом они хотят дополнений — модулей\приключений, расширений правил, полезных советов и пр. Часть из них может быть мелкой, но вообще они могут быть и выше того порога в шесть страниц, который выше откуда-то выскочил. Зависит от структуры игры и компановки дополнений. Попросту говоря, людям обычно хочется поддержки игры, вот и всё. При этом «мало и часто» — вполне стратегия, не хуже «много и редко».
«Вродки и выродки. Рассово-класссовая раливая сисетма».
Лучше добавь ещё сыновей (и дочерей) ВРИО Вейдера. «Было у ситхА три сына — старший, мудрая скотина, средний полный был кавай, младший вовсе был джедай… „
Замечу, что короткие тексты из примеров выше — приложения к длинным текстам правил в большинстве случаев. Сами по себе они не имеют ценности, если нормально не осуществлён перевод базовых правил.
А я про Кошку обратного не утверждаю, между прочим. Я просто предлагаю вам скооперироваться.
Что не отменяет факта. Функционал не особо рассчитан на это, особенно для малоактивного проекта. То, что для ребят из МВД количество ролевиков в темах это перевешивает, не делает Имажинарию специализированной платформой под разработки или даже удобной платформой для разработки, как мне кажется.
Ну так как предлагается проверять? Отлавливать случайных ролевиков и спрашивать? Кто желает обратной связи и связи вообще, тот, скорее всего, уже зарегистрирован в местах скопления ролевиков — которых в русскоязычном секторе совсем немного, можно пересчитать по пальцам на руках калеки. Тем более, что задавать исходный вопрос на ресурсе, ответы по которому не будут приниматься в расчёт потому что «не у всех есть желание регистрироваться здесь» — мне кажется, довольно странная стратегия, верно?

Что мне пока видится:
Имажинария дурное место для разработок, но не для их представления и для слежения за процессом. Впрочем, для представления разработок особого функционала не нужно, и всё и так покрывается обычными сетевыми сервисами. Я очень сомневаюсь, что сайт-хранилище привлечёт много народу к разработке и обсуждению. Просто будет легче что-то искать, и всё. Можешь, в принципе, обратиться к Кошке — это прожект её уровня…
Просто шансы этого ниже. Потому что в хобби обычно всё-таки ищут отдыха в том числе и от основной работы.
Так предлагаю спросить — кто сейчас находится в той стадии, когда это нужно. Мне вот, например, нет. Много ли таких людей сейчас, и действительно ли их потребности не покрываются всякими dropbox, googledocs и пр.? Не исключено, что мы обсуждаем сферического коня в вакууме.
Проблема не в том, чтобы «знакомить с наработками». Куда большая проблема в том, что наработки в том виде, в каком они обычно есть у авторов, никто не будет читать. Приводить их к человеческому виду — отдельный пласт работы, и немалый. Если же автор этим озаботился, то выбрать удобное место для складирования и расставить ссылки по местам обитания ролевиков — тьфу, а не трудозатраты…
Думаю, что коммунистические убеждения тут не при чём особо, и «сравнение тоталитарных режимов» тут если что-то и выявит, то только то, что менее интегрированные в мировое сообщество слои на постсоветстком пространстве обычно более консервативны в политических взглядах (замечу, что интеграцию я не считаю плюсом саму по себе). Если о чём-то тут говорить — то о радикальности.

А так претензия-то к коммунизму тут правомочна примерно как в иртеньевском (пардон за обсценную лексику в цитате):
«Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!»
Появление пары игр в десятилетие (хорошо, пусть даже пяти), и ещё пяти-шести, известных только в «узком кругу ограниченных людей», как в известном анекдоте (то есть — автор и его сетевое окружение) — это вряд ли тянет на термин «индустрия». Это именно что кустарное производство, думается.
Всплывало в lj makkwity, там в свою очередь откуда-то взято, не отслеживал.
На самом деле, если сравнить тот спектр игр, который доступен при владении английским и который доступен только русскоязычной группе, то проблемы-то как раз есть (пусть и постепенно уходящие в прошлое). До относительно недавнего времени они были куда больше.
Если добавить стабильность, легкодоступность и, сверх того, регулярность появления продуктов (в идеале — из новинок мирового рынка или качественных самобытных) — то не сформировалось толком.
Ни в чём. Разве что в том, что русскоязычные ролевики чувствуют себя обдёлёнными относительно англоязычных, и хотят преодолеть этот барьер. Почему это стало таким знаменем — да бог весть…

Плюсы от такого перечислить можно (ибо язык — действительно барьер при наборе группы, равно как некоторым ролевикам хочется зарабатывать деньги с помощью хобби), но строительство ИНРИНРЯ (причём даже не столько строительство, сколько создание чертежей) — это уже отдельное хобби внутри нашего.
Внутри мира он, ЕМНИП, не работает злодеем комикса, это уж ко всяким Дедпулам. Ситуации «свяжитесь с моим агентом, я не согласен на сценарий этой сюжетной арки» там, кажется, не было — впрочем, я не специалист по бэтмениаде…
Offtopic — кто-то в теме Ванталы жаловался на притеснение котиков? Больше черепов щеночков Золотому Лотку!
Оффтопик. Джокер как основной советчик для русскоязычных ролевиков. Я начинаю понимать, почему при постройке ИНРИНРЯ у них (нас?) вечно какой-то кадавр получается…