+2375.90
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Кон10 это 4 хита и шанс там понижается до 10% ибо надо попасть еще раз.
Строго говоря, первая атака может быть совмещена со сближением в варианте выше — charge в сюпрайз-раунде, что, кстати, лишние +2 на атаку кошки…

Если учитывать charge, шанс кошки загрызть мага, прежде чем он поймёт, что происходит составляет почти 24% без учёта критов (впрочем, они там добавят мало).

Вообще, конечно, забавная гимнастика для ума — довести условия до 50%. Как должна выглядеть правильная арена для боя мага с кошкой?
Если людям не намекать на своё видение проблемы — исправления её (реальной или мнимой) не будет. Разве что отдельно всех обстучать и обсудить… А то, что люди не замечают проблемы (которая вполне может стать в полный рост) — см. пост в начале темы. Да, естественно «надо писать» — не значит, что надо писать первый ответ. Я больше про второй.
В идеале такое надо писать на отдельной странице Лексикона, думаю. Быстрее прочитают.
К кошке будет труднее. Разве что применять ходы ведущего в жёстком ключе. Но кошка не рассчитана на физический разброс партии. Скорее стоит прописать ход «перейти дорогу и смыться», а потом обрушивать на партию неприятности…
Насчёт графомании не особо компетентен, но вот что картинка напоминает лебедя, щуку и рака — согласен. Сведение линий не очень пока что намечается, и перспективы кажутся мне тоже не радужными, да…
Надо проверить. Там параметры вороны рекомендуется использовать для всех птиц схожего размера, если память не изменяет, а параметры крысы — кажется, для всяких мелких грызунов, хотя насчёт последнего я не уверен.
Шото Руставели, «Витязь в хомячьей шкуре» — эпическая поэма о битве с кошками…
Одна из причин нелюбви сотрудников зоопарка к пандам — что у них медийный образ плюшевого мишки, и дурные посетители порой прямо в клетку лезут…

(Я про больших панд, естественно).
а вместо золотых рыбков стайка нескольких Air Elemental Tiger Shark.
Air Element. Так называется template, если быть точным.
См. выше. Ловкость у мага может быть любая, всё-таки. Con 10, кстати, тоже приемлимый вариант.

Что до кошки-фамильяра — там вообще отдельная песня. Дело в том, что она получает половину хитов хозяина — потому фамильяр мага-1\варвара-19, к примеру, спокойно вырезает не то что вражеского мага — среднюю деревеньку, пока хозяин отдыхает. (Нет, я серьёзно — если в деревне не выпал друид или рейнджер средних уровней в знаковых NPC, то противопоставить такой кошке, пусть даже без обкаста, крестьянам будет механически нечего).

Точно так же замечу, что «удачный Hide» при параметрах кошки — это всё-таки ожидаемый результат против среднего мага. Это буквоедства ради.
Драки магов с кошками на аренах — это, думается, экзотика. Я пока рассматриваю ситуацию, когда кошка атакует мага в «естественной среде» (а она для кошки — селение). Чёрт знает почему — ну, например, решил автор модуля, что злой дух взбесил всех крыс, кошек и клопов в городе. Или это фамильяр мага-конкурента. В общем, упражнения с совой и глобусом помогают, это не так уж сложно. В этой ситуации кавер-то как раз скорее будет — я с трудом представляю город или деревню, где от мага всегда всё чисто на 10 метров в каждую сторону и кошке некуда спрятаться. Да, естественно, кошка в положении мастерского персонажа — то есть она готова к конфликту, а маг, скорее всего, не очень… Если говорить о внезапном столкновении — когда обе стороны не готовы — то да, там ещё прокидывать Spot имеет смысл, хотя на городских дистанциях можно просто кидать инициативу. Впрочем, надо уточнить условия. Аренный бой с кошками — это что-то уж совсем юмористическое. Можно смотреть и другие ситуации — скажем, если мага зашили в мешок с разъярённой кошкой (как поступали с неверными жёнами султанов в Блистательной Порте) и несут топить — велик шанс, что не донесут, и кошка сделает дело быстрее…
Положим, что внезапная атака как раз оставляет мага без бонуса Ловкости. А кавер обеспечить существу кошачьих размеров просто — это подтвердит любой, кто хоть раз спотыкался о чёрную кошку в тёмной комнате… Ну и первоуровневый маг вряд ли сможет обеспечить себе mage armor всё время — а кошки твари коварные, они обитают даже в казалось бы безопасных городах! (Брат Durkon Thundershield, конечно, рассказал бы тут ещё и про ужасные деревья, но не будем).

Да, ещё по механике: чтобы кошка была в упор к магу, всё делается просто — кошка сидит на расстоянии не более 30 футов в укрытии, начинается бой с её нападения — кошка тратит своё действие на сближение; первый боевой раунд, кошка выигрывает инициативу — маг всё ещё без бонуса Ловкости до своего действия, кошка вплотную. Кроме желания кошки атаковать, тут всё в рамках не только правил, но и здравого смысла. (Ну и последствий, конечно… ).
????.
??? ?????????? ????? ??? — ???, ??? (??? ???). ????? ???, ???????, ?? ??????? ???????? ??????? — ?? ????…
Интересный вопрос о «можно достигнуть». Если речь о перспективах — то они-то как раз показаны явлением Империума (а заигрывания с Хаосом должны были показать персонажам, что железный сапог слуг бога-Императора — ещё не худший вариант). Можно прыгать, петь ля-ля-ля и собирать цветочки, но кругом онли вор, так что рано или поздно окажешься на пути Waaagh! или чего похуже…
Если же речь про чистое устройство общества — в куче миров Вахи оно более технологично, более потенциально открыто и всё такое. Тем более у героев будет доступ к ксеносам — можно любоваться тау, эльдарами и так далее. То есть весь плюс — это куда более открытый разум и сформированные в земных, а не вархаммеровских условиях убеждения. Это да, будет. Беда в том, что я прямо вижу, как сущности Хаоса цепляются за эти убеждения и начинают на них играть. «Открытый разум подобен крепости, чьи ворота распахнуты, а гарнизон погряз в распутстве», да…
Если я верно прочитал, там некуда возвращаться особо — «как бы Землю» захватил Империум, и ныне на яблоках вырезаются аквилы сервиторами из числа бывших знакомых PC.
Это он не забыл. Это у него дыхания не хватило — в кислоте-то! В список преступлений его заклятого врага попало ещё и обрывание геройской речи на середине. Ох, кто-то попляшет в финальной части сюжета…
Думаю, развивается.

"- Интересно, почему действие всех лент господина Достабля происходит на фоне Охваченного Безумием Мира?
— А потому, что господин Достабль очень наблюдателен"
Меня необычайно радует картинка «штрафного бала», неоднократно упоминаемого в статье, простите. Нужно, нужно его описать… По окончанию основной части конкурса? Мастера переодеваются пиратками в кринолиновых юбках и должны пронести на бал максимальное количество сабель с использованием минимального количества карликов. Каждая сабля, не обнаруженная NPC в лице судейского комитета к моменту фанфар, предваряющих оглашение результата основной части, позволяет отнять 10 секунд от общего результата. Каждый задействованный в плане карлик расценивается как дополнительные 40 секунд…

Если мастер в юбке не способен вести светскую беседу на темы LARP (или об иных смежных хобби, объявленных судейской комиссией темой бала), ему начисляются 10 штрафных секунд за каждого недовольного собеседника…
Не реже случается, что игрок не может объяснить, во что он собрался играть.
Именно потому оно идёт прямо перед этим пунктом в тексте выше, разве нет? Разницей между «хочет» и «собрался» можно пренебречь…
Кто же с призмой на кушетку-то ложится? Неудобно же…

Однако ты падаешь жертвой заблуждения, если ты считаешь, что большинство отвечающих читали твой исходный пост или связывают его с начальным этой темы. Автор задал вполне конкретный (оторванный от темы-прародительницы) вопрос. Его и обсуждают (я, кстати, тоже). Формулировка-то выше не «прошу мне сказать, верно или неверно я понял», а «смиренно прошу вас ответить на следующие вопросы (список)». Вера что это продолжение обсуждения по ссылке — в существенной мере иллюзия беспокойного ума. Носите наши призматические очки и сидите в позе обобщённого лотоса по нашей методичке — и ваш умственный взор преодолеет майю!