+2280.80
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Недоделки Savage Planescape. Часть 2а. Магия - колдуны и волшебники.

Эта часть посвящена магии персонажей (не предметов) в конверсии. Несколько общих слов, ну и маги, как обещает заголовок.
Читать дальше →

Недоделки Savage Planescape. Часть 1.

Собственно, наконец-то есть свободное время, чтобы выложить очередную порцию недоделок — расы и типажи (актуальные из-за новой системы опыта). Тут, собственно, не так много видимых мест для обсуждения, хотя…

Следующая часть будет про магию, и там будет больше спорных моментов.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 0,5.

Одна вторая — потому что это система опыта, самая свежая, недоделанная и совершенно неоттестированная часть. Собственно, первая итерация. Предлагается к мозговому штурму.
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 0.

Поскольку Katikris назвал конверсию Savage Planescape «бесконечной» и понимая, что мы её делаем в час по чайной ложке, волевым усилием публикация материалов в сыром и недоделанном виде объявляется открытой.
Читать дальше →

Шаманская практика или Искусство невыживания в Сигиле

Раз уж все тащат старые записи с gameforums, неужто я буду рыжим? Бывают странные сближения. Одна моя группа активно играла в период агонии Ролемансера, потом отошла от дел во время его комы, а нынче вот пытается частично возродиться и попутно мотивировать меня к доведению до ума долгостроя Savage Planescape. В силу этого решил я сохранить следы их бурной молодости, которые некогда заставили меня завести такой «тэг» в дневниках ГФ. Шаманская практика, ага. Больше тут ничего содержательного нет — если вы читали их когда-то на ГФ, нового там (пока?) не прибавилось.
Читать дальше →

Если гвоздь плохо входит - сменить ли хватку микроскопа? (Или немного в тему ДА-шной боёвки).

Если гвоздь плохо входит — смените хватку микроскопа, или немного в тему ДА-шной боёвки.

Поскольку в темах, разгоревшихся тут, тут, и продолженные тут спровоцировали меня на обещание написать по теме, исполняю (пока не в полном объёме). Несмотря на провокационное название, замечу, что часть претензий к ДА видится мне справедливой (в том смысле, что ДА на деле — идейный наследник D&D и прочих олдскульных в боевом плане игр, и она больна всеми родовыми болезнями wargame-like боёвок), но при этом вовсе не в той мере, в которой видится многим критикам.

И да, я буду рад поделиться тем опытом применения, согласно которому у меня сложилось впечатление, что ДА система заметно более лёгкая в создании «кинематографичной» боёвки, чем GURPS, D&D и пр, и обсудить это.
Читать дальше →

Мимолётное. Про модели поведения.

Эта запись не претендует на ценность. Она занесена сюда просто так.

Попалась просто мне запись в lj, которую я процитирую полностью. Просто потому, что она отлично описывает поведение определённого класса игроков.
Читать дальше →

Постхоббитопокалипсис или Shire no more.

В очередной раз натолкнувшись на известную шуточную конструкцию про Тома Бомбадила (я её процитирую ниже), выпустил на волю внутреннего конспиролога и подумал, что ведь она на самом деле просто просится на расширение прочими фактами из Профессора. Что хоббиты, хотя «живут где жили» больше не имеют собственной страны с пашнями и фермами. И что они навострились прятаться пуще прежнего (особенно с учётом что в Четвёртую эпоху им было дана собственная земля, куда не было доступа людям). Или что рост хоббитов постепенно сокращается (странно же, если считать что они ведут из поколения в поколение сытую и спокойную жизнь)…

Читать дальше →

Давненько не брал я в руки "конкрусов"...

Поскольку обсуждение в «видении града Китежа» показало, что написать гипотетическое подземелье по кускам будет довольно интересно, то, собственно вот. Такой вот дискриминационный конкурс — хотите участвовать, придётся регестрироваться на МРИ. Или жалуйтесь тут.

Да, это сообщение посвящено обсуждению, чего бы там добавить. Или отнять.

О покупках - обещанное Аваллаху.

Несколько дней прогнозируемого цейтнота обернулись двумя неделями непрогнозируемого, но ныне основная часть декабрьской суеты позади, потому я напишу, как обещал, про особенности покупок ролевых книг, которые я видел. И оставим тему ИНРИНРЯ в прошлом году…


Читать дальше →