Я всё-таки посадил довольно уродливую, но пилотируемую, штуку на Муну. Проблема в том, что из-за моей косорукости я потратил в три раза больше топлива, чем должен был и его в запасах остался 1 пиксель. Так что в подписи к флагу Боб Керман был на всякий случай увековечен как Герой.
А я пока только разбил один аппарат об Муну (топлива у аппарата хватило бы наверное и на орбиту Дюны выйти, по крайней мере его собрат где-то там рядом болтается) и штук 20 об Кербин, тренируя посадку.
Сама способность «мочу всех в пределах ста футов перед собой» может вполне быть стандартным приёмом в системе, если у неё есть некие недостатки или другие способности на этом уровне у противников и союзников тоже примерно соответствуют.
В тех же Экзальтедах это довольно мелкая способность, которая конечно стоит сколько-то там точек энергии, но не так чтобы много.
Кстати, в пределах ДнД эта его атака не особенно крута, так как один противник высокого уровня там во много раз опасней кучи мелочи. Главное, чтоб у персонажа был выбор между примерно равными по эффективности способностями/приёмами и в разных ситуациях их эффективность варьировалась.
Тот же ToB можно было сделать без ограничения на возможность взятия манёвров, если бы они сами гораздо больше зависели от уровня персонажа и его характеристик.
Ну, я столько на перегрев не хочу завязывать. То есть он важен конечно, но пока радиаторы в нормальном состоянии и вокруг более-менее нормальный космос без всяких аномалий проблем особых быть не должно.
Другое дело, что выжимание максимума из двигателя сопряжено с риском расплавиться при старте к чёртовой матери от излучения стартовой вспышки. А слишком маленькое количество экзотической материи означает долгий полёт и шанс поджариться на собственном реакторе.
Выход же посреди прыжка вне расчётных точек это очень плохая идея.
Ну, я думал над вариантом вроде того, что описано в Википедии, где прикосновении к стенке пузыря означает «КИРДЫК» в связи с делением корабля на ноль. Тепло и энергию вообще в этом случае можно было бы сбрасывать к границам пузыря, где она бы застывала в неком подобии падения в чёрную дыру, после чего при выходе в нормальное пространство получалась бы ещё одна вспышка, только послабее стартовой и не угрожающая кораблю.
Но как-то вариант с перегревом для игры мне кажется лучше.
1. Это просто кусок того, что я ковыряю уже те самые 2+ года. В разных видах и позах.
2. Я действительно предпочитаю строить снизу вверх — то есть не от общей картины сеттинга к его частям, а от нескольких образующих сеттинг элементов к его общей картине. Мне так больше нравится.
Ммм, а нельзя ему слабость сделать не супернатуральной, а попроще? Чтобы его одежда защищала?
Тогда днём ему придётся обматываться тряпками и это будет ему мешать (как за броню слоями можно с него слупить), а ночью будет радоваться и пить у всех кровушку.
Выглядит как отчет отряда роботов по зачистке местности. Видимо, их высадили высокотехнологичные инопланетяне, чтобы те зачистили стандартную фэнтезийную планету от жителей.
На самом деле как игрок он не так уж плох. Другое дело, что с такими запросами ему действительно только в ПВП хорошо играть. Насколько знаю он туда больше всего и старается записываться, но Вантала видимо его чем-то покорил.
А для прокорма столько кораблей, в общем-то и нужно.
Для средневековья нормальное соотношение где-то 30-50 крестьян на одного солдата/ремесленника.
Для эпохи индустриализации меньше 10 тоже не получится и то, если у нас всегда «урожайные» годы. Желательно хотя бы 20 на 1, чтобы какой-то запас был на случай «неурожая».
По-крайней мере вторая картинка точно оно.
Сама способность «мочу всех в пределах ста футов перед собой» может вполне быть стандартным приёмом в системе, если у неё есть некие недостатки или другие способности на этом уровне у противников и союзников тоже примерно соответствуют.
В тех же Экзальтедах это довольно мелкая способность, которая конечно стоит сколько-то там точек энергии, но не так чтобы много.
Кстати, в пределах ДнД эта его атака не особенно крута, так как один противник высокого уровня там во много раз опасней кучи мелочи. Главное, чтоб у персонажа был выбор между примерно равными по эффективности способностями/приёмами и в разных ситуациях их эффективность варьировалась.
Тот же ToB можно было сделать без ограничения на возможность взятия манёвров, если бы они сами гораздо больше зависели от уровня персонажа и его характеристик.
Другое дело, что выжимание максимума из двигателя сопряжено с риском расплавиться при старте к чёртовой матери от излучения стартовой вспышки. А слишком маленькое количество экзотической материи означает долгий полёт и шанс поджариться на собственном реакторе.
Выход же посреди прыжка вне расчётных точек это очень плохая идея.
Но как-то вариант с перегревом для игры мне кажется лучше.
1. Это просто кусок того, что я ковыряю уже те самые 2+ года. В разных видах и позах.
2. Я действительно предпочитаю строить снизу вверх — то есть не от общей картины сеттинга к его частям, а от нескольких образующих сеттинг элементов к его общей картине. Мне так больше нравится.
Тогда днём ему придётся обматываться тряпками и это будет ему мешать (как за броню слоями можно с него слупить), а ночью будет радоваться и пить у всех кровушку.
В общем всё от жанра и сеттинга зависит.
Я лично за непротиворечивость стою — то бишь есть закономерности и их можно узнать, а дальше пусть игроки разбираются.
Для эпохи индустриализации меньше 10 тоже не получится и то, если у нас всегда «урожайные» годы. Желательно хотя бы 20 на 1, чтобы какой-то запас был на случай «неурожая».