+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Я всё-таки посадил довольно уродливую, но пилотируемую, штуку на Муну. Проблема в том, что из-за моей косорукости я потратил в три раза больше топлива, чем должен был и его в запасах остался 1 пиксель. Так что в подписи к флагу Боб Керман был на всякий случай увековечен как Герой.

А я пока только разбил один аппарат об Муну (топлива у аппарата хватило бы наверное и на орбиту Дюны выйти, по крайней мере его собрат где-то там рядом болтается) и штук 20 об Кербин, тренируя посадку.
Тогда уж не просто вывели, а возродили из ДНК умерших особей, так как дракон который Смог был последним.
Это не бронелифчики, это skin-tight скафандры.

По-крайней мере вторая картинка точно оно.
По-моему тут смешано несколько понятий.

Сама способность «мочу всех в пределах ста футов перед собой» может вполне быть стандартным приёмом в системе, если у неё есть некие недостатки или другие способности на этом уровне у противников и союзников тоже примерно соответствуют.

В тех же Экзальтедах это довольно мелкая способность, которая конечно стоит сколько-то там точек энергии, но не так чтобы много.

Кстати, в пределах ДнД эта его атака не особенно крута, так как один противник высокого уровня там во много раз опасней кучи мелочи. Главное, чтоб у персонажа был выбор между примерно равными по эффективности способностями/приёмами и в разных ситуациях их эффективность варьировалась.

Тот же ToB можно было сделать без ограничения на возможность взятия манёвров, если бы они сами гораздо больше зависели от уровня персонажа и его характеристик.
У меня так не получится — замена выступающих кусков генератора слишком много времени займёт.
Ну, я столько на перегрев не хочу завязывать. То есть он важен конечно, но пока радиаторы в нормальном состоянии и вокруг более-менее нормальный космос без всяких аномалий проблем особых быть не должно.

Другое дело, что выжимание максимума из двигателя сопряжено с риском расплавиться при старте к чёртовой матери от излучения стартовой вспышки. А слишком маленькое количество экзотической материи означает долгий полёт и шанс поджариться на собственном реакторе.

Выход же посреди прыжка вне расчётных точек это очень плохая идея.
Ну, я думал над вариантом вроде того, что описано в Википедии, где прикосновении к стенке пузыря означает «КИРДЫК» в связи с делением корабля на ноль. Тепло и энергию вообще в этом случае можно было бы сбрасывать к границам пузыря, где она бы застывала в неком подобии падения в чёрную дыру, после чего при выходе в нормальное пространство получалась бы ещё одна вспышка, только послабее стартовой и не угрожающая кораблю.

Но как-то вариант с перегревом для игры мне кажется лучше.
Видимо, у меня тогда была мысль, что градус безумия был всё ещё недостаточен.
С четвёртой = чтобы возможные игроки знали, как высоко они могут подняться...
… И как глубоко они могут пасть.
Ну, тут есть несколько моментов:

1. Это просто кусок того, что я ковыряю уже те самые 2+ года. В разных видах и позах.
2. Я действительно предпочитаю строить снизу вверх — то есть не от общей картины сеттинга к его частям, а от нескольких образующих сеттинг элементов к его общей картине. Мне так больше нравится.
Ммм, а нельзя ему слабость сделать не супернатуральной, а попроще? Чтобы его одежда защищала?

Тогда днём ему придётся обматываться тряпками и это будет ему мешать (как за броню слоями можно с него слупить), а ночью будет радоваться и пить у всех кровушку.
либо 240, если складываются.
Складываются. СF складываются.
Ну, приключенцы обычно хотя бы ожерелья из зубов тех кто им особенно не понравился делают. Дырки в шкуре считают и тому подобное.
Выглядит как отчет отряда роботов по зачистке местности. Видимо, их высадили высокотехнологичные инопланетяне, чтобы те зачистили стандартную фэнтезийную планету от жителей.
Бене Гессерит, если я правильно помню.
Вспоминая «Рубак», там официантка/уборщица из одного трактира заставляла Лину потеть от ужаса.

В общем всё от жанра и сеттинга зависит.

Я лично за непротиворечивость стою — то бишь есть закономерности и их можно узнать, а дальше пусть игроки разбираются.
На самом деле как игрок он не так уж плох. Другое дело, что с такими запросами ему действительно только в ПВП хорошо играть. Насколько знаю он туда больше всего и старается записываться, но Вантала видимо его чем-то покорил.
А для прокорма столько кораблей, в общем-то и нужно.
Для средневековья нормальное соотношение где-то 30-50 крестьян на одного солдата/ремесленника.

Для эпохи индустриализации меньше 10 тоже не получится и то, если у нас всегда «урожайные» годы. Желательно хотя бы 20 на 1, чтобы какой-то запас был на случай «неурожая».