Тердеза - Королевство алхимиков

Тердеза
Область Невидимого Острова.

Статистика:
Название страны: Тердеза
Тип правления (имя правителя): Технократия. Анотат Дектис; Совет Гильдий.
Религия: Итсизм.
Население: 50000; люди 52%, воздушные дженази 27%, хафлинги 11%, гномы 5%, эльфы 2%, полуорки 2%, гиганты 1%.
Армия: Моряки и стража — 10000. Стрельцы — 5000, 50 големов.
Развитые отрасли: Торговля, ремесла, механика, кораблестроение, рыбный промысел, алхимия, образование.
Отстающие отрасли: Сельское хозяйство, добыча ценных ископаемых, магия арканы, скотоводство.
Язык: Общий

История:

Великие Алхимики, мастера тайн, мистики без магии. Одни из самых гениальных ученых, исследовавших божественную сущность. Итсисты… фанатики превращений, и наконец, просто смертные желающие раскрыть секреты строения мира. Они отказались развивать магию, но не отринули мистическую сущность превращений одни вещества в другие. Одинокий архипелаг в Западном Океане, где Алхимики нашли способ уменьшать вес глины на столько, что она становилась легче воздуха. Вооружившись найденными знаниями падшего государства Механус, целое тысячелетие они трудились, осваивая новые знания магии и алхимии. Оградив Архипелаг непроницаемой стеной кораллов, они замкнули море вокруг себя и, позже, их Архипелаг взмыл в воздух. Каким образом они достигли этого, до сих пор не ясно. Кто-то говорит, что коралловую чашу зачаровал великий волшебник Дедалус, что жил на архипелаге в то время. Другие, что эту же чашу поддерживают сотни летающих големов. Не редка версия, будто в самом центре чаши замурован древний корабль Механуса, управление над которым было потеряно века назад. Одно только остается не оспоримым — архипелаг, что покоится в коралловой чаше, поднялся высоко в воздух, и летает там по сей день

Прошло еще пять тысяч лет, и летающий архипелаг был атакован минотаврами, что ныне зарятся на земли Апейрона. Монстры уничтожили многие секреты, в том числе и тайну Бесплотной Глины. Атаку удалось отбить, но почти все магистры Высокой Алхимии были уничтожены. Страшась повторного нападения, и понимая свою слабость перед воинами могучих минотавров, Тердеза переоборудовала свои заводы, и вечное паровое облако окутало их летающие города, заводы перерабатывали воздух в воду, превращая море Архипелага в пресное озеро небывалых размеров. Пар, который окутывал земли Алхимиков, создавал не волшебную иллюзию, что по небу плывет облако, а не древний архипелаг. Острова постепенно покрывались все большим числом цехов и заводов, и вскоре земли стали почти не пригодными для выращивания какой либо жизни…

Алхимики нашли в сокровенных водах южного континента странный вид рыб, что стал пищей для жителей Тердезы. На острове почти не осталось зеленой травы и пастбищ. В гигантских галереях выращивались экзотические растения пригодные для алхимии, но не для пищи. Рыба стала главным источником пищи… сами люди стали меняться, и причиной тому были духи небес, что посещали Три Града, заинтересованные необычными смертными и летающим архипелагом они навещали тамошние города, что стало причиной рождения дженази – расы связанной с воздушной стихией.

Потом все забыли, Тердеза стала легендой, пока с небес не спустил первая галера сказочного архипелага, предлагая невиданные диковинки за простую пищу. Время шло, и Тердеза прославилась, как крупное купеческое государство. Никто не знал, где она и что это за страна. Но все знали, Воздушных капитанов, небесных странников, что путешествовали на Фрегатах Тердезы вдоль всего континента, ведя нескончаемую торговлю, граничащую с бартером. Воздушные Капитаны, охотники за невиданными зверями, готовыми заплатить любые деньги за живых монстров.

Хронология
23 853 — Волшебник Далагаст находит лабораторию Механуса. Начинается изучение технологий эпохи Древних царств.
23 956-24 957 — Ограждение Архипелага непроницаемой стеной кораллов. Архипелаг поднимается в воздух.
25 976 год — Великая лихорадка. Рыба в бассейне Тердезы отравлена и больна, жители также начинают страдать симптомами болезни. В попытка спасти страну, архипелаг приземляется в Жемчужном море Южного континента.
26 054 год – архипелаг вновь поднимает в небеса. Их появление в Жемчужном море меняет, достаточно сильно, культуру нескольких островов.
27 234 года – архипелаг сталкивается со Стеной роз, что располагается в Ткусаре. Из-за чего на архипелаг пробираются вампиры, которых ещё триста лет не удается полностью изгнать.
27 983 год – открыт секрет философского камня, новый способ получения золота меняет некоторые цели капитанов Тердезы.
27 843 год – основание Великого Собора, посвященного Теону. Но древний бог не отвечает и движение исчезает в течение полувека. Одновременно пишется трактат о Мнимости божественного пути.
28 659 год – Основание Церкви Науки, полное отрицание поклонение богам, как высшим созданиям. Принятие на веру доктрины, величия Знания. На самом деле, на острове действуют скрытые агенты Мистры.
29 978 — Нападение минотавров.
30 007 — В водах Южного континента нашли новый вид рыбы. Появление воздушных дженази.
30 078 — Первое прибытие на континент торгового воздушного корабля Тердезы.
30 080 — Строительство посадочных мест в разных частях мира.
30 087 — Первый выход воздушных кораблей за пределы сферы во флогистон.

Внутренняя политика:
Тердеза управляется советом Гильдий, в котором состоят семеро членов, главы: Алхимической Гильдии, Гильдия Купцов, Гильдия Травников, Гильдия Рыболовов, Гильдия Механиков, Тайная Канцелярия. Над ними стоит выборный правитель — анотат (от ανώτατος — верховный). Он принимает решения при спорных вопросах, когда совет не может сам определиться с их решением. Он же является лицом государства при решении политических вопросов. Как правило, анотата выбирают из среды наиболее компетентных алхимиков.

Каждая из Гильдий занимает очень важное место в жизни государства, которое способно погибнуть из-за любой оплошности. Крайне сложный баланс экологии и производства, должен быть поддержан любой ценой. Внутренние распри не должны затрагивать работу ни одной организации.

В Тердезе так же не отрицают работорговлю, хотя это не тот товар, который особо интересует алхимиков. Они скорее покупают рабочую силу для работы в опасных для жизни цехах, где смертность довольно высока.

Судебными вопросами занимается Тайная Канцелярия. Канцлеры, является местными судьями и в случае какого-либо происшествия выносят свой приговор.

Тайная Канцелярия — занимает проверкой всех прибывающих кораблей, чтобы в архипелаг не попали шпионы. Потому на каждого моряка есть свое дело. Кроме того, некоторые агенты Тайной канцелярии занимает поиском новых торговых партнеров. Руководитель Джонотан Бондер.

Гильдия Травников — это организация, которая занимает оранжереями, и следит за тем, что бы города всегда обладали достаточным количеством необходимых реагентов.

Гильдия Рыболовов — занимается разведением рыбы, а также ее ловлей. Здесь ведется строгий контроль над популяцией столь важного источника продовольствия. Кроме того, Гильдия изучает рыбу, привезенную из внешнего мира, и рассматривает варианты ее ассимиляции в водах архипелага.

Гильдия механиков — собственно те, кто следит за всеми механизмами города, а также занимает Великую Небесную Верфь. Многие члены Гильдии часто путешествуют с кораблями, чтобы следить за нормальной работой Фрегатов.

Внешняя политика:
Тердеза не вмешивается в войны, но при этом в случае каких-то катастроф могут нападать на города, когда те не могут откупиться только торговлей. В этом случае идет разграбление запасов еды, и руды. При этом Тердеза старается избегать Апейрона и городов имеющих сильные магические организации. Эль-Карид также избегается всеми путями, хотя сам Архипелаг не способен выбирать направления движения в котором его будет нести.

Так же Тердеза не имеет никаких торговых или дипломатических отношений со Свардэком, все еще опасаясь того, что минотавры могут вновь атаковать архипелаг.

Попытки телепортации пресекаются на корню. Ур-жрецы смогли установить барьер сбивающий магические координаты, таким образом, единственный оставшийся способ попасть на Архипелаг, это корабли Тердезы.

Армия:
Основная сила Тердезы в кораблях. Фрегаты обладают удушающими гранатами и баллистами стреляющими снарядами, где наконечник был снаряжен капсулой с кислотой. Матросами на них являются воины ближнего боя, вооруженные, как правило, саблями, так и стрельцы (класс gunslinger в Pathfinder RPG), использующие пороховое оружие — мушкеты и пистоли.

Сами алхимики (класс Alchemist в Pathfinder RPG) так же не чураются боевых действий, производя множество зелий специально для боя. Маги суммонеры, чаще работают в более мирных отраслях, вызывая и подчиняя внешних духов. Потому редко их можно увидеть в бою.

Кроме того, важные цеха и штаб-квартиры гильдий охраняются механизмами (големами и автоматами), общие число которых насчитывает около пятидесяти единиц.

Население:
Население Архипелага не столь велико числом и составляет по приблизительным подсчетам пятьдесят тысяч. В Трех Градах: Индилиз, Арфон и Китара проживают:
52 % люди
27 % воздушные дженази
11 % халфлинги
5 % гномы
2 % эльфы
2% полуорки
1 % гиганты

Почти все население состоит в Гильдиях, те же, кто в них не состоит (около 13%) это рабы, они работают на плантациях редких ядовитых растений и постоянно рискуют своей жизнью. Рабы чаще всего, это те, кто провинился перед Тердезой.

Экономика:

Тердеза торгует крупными партиями необычных алхимических реагентов. Производя эссенции чистой энергии используемой в Волшебном Тсукаре, яды столь ценимыми в Кварасе, наркотиками для Уруваны, сплавами адамантина и мифрила для пиратов внутреннего мора. Золотом, которое производит алхимическим путем… впрочем, оборот последнего крайне низок.

Архипелаг закупает магических тварей, волшебную руду и самоцветы, редкие порошки в Кварасе, Миердалене, Аззареле и Клинковых горах. Нехватка природных ископаемых и органических ингредиентов способна привести к гибели страны и потому сотни Фрегатов бороздят просторы небес, дабы содержать страну. Почти все капитаны Воздушные Дженази способные чувствовать потоки воздуха. Тердеза не продает свои секреты, но охотников за ними множество, потому Фрегаты часто подвергаются нападениям, но захватить не удалось не один корабль по официальным сведениям, ибо механизмы самоуничтожения всегда срабатывают раньше.

Религия:

В основном народ Тердезы проповедует итсизм, превознося в ранг высшей силы Науку. При этом многие чтят бога ремесел Теона, еще с тех времен, когда он еще не пробудился.

Те же, кто использует божественные силы, изучают искусство ур-жречества (Престиж класс Ur-priest из Complete divine), крадя энергию передаваемую богами своим последователям. Присутствуют в Тердезе и архивисты.

Технологии:
Алхимики Тердезы были славным народом, но их человеческая тяга к познаниям привела государство к тому, что все зеленые поля были жестоко выдраны для экспериментов и на их местах были выстроены мастерские и цеха, в которых производилось оборудование для исследований и Великая Небесная Верфь, где производились Фрегаты Тердезы. Фрегаты эти представляли гигантские медные баржи, с крупными балластами полными алхимических газов, позволяющих подняться в воздух. Специально обработанная медь была крайне тонкой, всего десятая доля миллиметра и потом корабли были легкими, сами же газы обладали большим процентом ядовитых веществ и постепенно разъедали любые материалы, кроме меди. Алхимикам удалось найти способ подмешивать в баллоны, проходящие по всей длине Фрегата другие вещества, тем самым управляя высотой. Научная мысль добралась до того, что одурманенные магические твари, использовались как движущиеся силы Фрегатов. Продукты их жизнедеятельности служили химическими реагентами, благодаря которым Фрегаты могли двигаться (почти как собаки Павлова).
Флот рос, и нужны были те, кто мог свободно бороздить небесные просторы. Дженази, которые до этого были изгоями и слугами, нашли себе место, заняв важное место в экосистеме города, постоянно привозя огромные партии реагентов, без которых Три Града могли вымереть

Местность/климат:

Тердеза состоит из трех окруженных водой островов парящих высоко в небе. Они практически лишены растительности из-за алхимических опытов. Поэтому на островах были организованны оранжереи. В остальном, острова представляют собой нагромождения камня и железа, с множеством строений, в частности фабрик.

В галереях полных деревьев, на их стволах растут грибы, которые собирают для пищи, но этого слишком мало, чтобы обеспечить нормальное пропитание, потому грибы, специально вымоченные и приготовленные, используют для кормежки рабов.

Города:

Индилиз — также называемый городом механиков. Здесь располагается гигантская Небесная верфь. Алхимики и купцы, что располагаются в городе, по большей части работают именно на неё. Город при этом на удивление чистый и тихий. Мастера постарались изолировать звуки, поэтому о том, что твориться в соседнем здании остается только догадываться.

Афрон — великолепный город Афрон, когда-то он был необычайно красив своими садами, но прошли годы и сады были вырублены, а оголенная земля была застлана металлическими пластинами. Теперь это город, состоящий из нескольких ярусов, шума тяжелых тачек, и пара от тысячи труб делает путешествие по городу опаснее любого лабиринта. Там где недавно была дорога, теперь непроглядная паровая завеса, горячего, обжигающего пара. Те, кто живут тут, часто пользуются специальными коридорами, которые открываются строго по часам, которые висят у каждого дома. В городе люди живут словно механизмы. И именно Афрон стал штаб-квартирой Тайной Канцелярии. Также стоит заметить, что благодаря подобному устройству города, размещение в нем рабов оказалось крайне выгодно.

Китара — самые большие оранжереи находятся вокруг Китара, и именно тут располагаются гильдии рыболовов и травников. В этом городе, в отличие от двух его собратьев, гораздо больше каменной архитектуры. Кроме того из-за нехватки места именно Китара стала городом башен. Сотни мостов связывают здания города. Именно в Китаре живет наибольшее число дженази воздуха, поскольку лишь здесь воздух действительно чист и свободные ветра поют свою песню.

Личности:

Дектис Парант — Нынешний анотат. Это уже не молодой человек. Высокий и седой, с его губ практически никогда не сходит улыбка. Любит одеваться в серые с серебреной окантовкой балахоны. Вместо левой руки у него механическая магическая рука.

Альдаар Керт — Входит в совет от Алхимической гильдии. Известный в стране алхимик. Смог усилить ядовитый газ, применяемый в вооружении. Альдаар — эльф, едва переступивший двухсотлетний возраст. Обладает низким ростом, черными волосами и карими глазами. Имеет весьма бледную кожу, так как обычно ведет довольно затворническую жизнь, предпочитая алхимические опыты другому досугу.

Василь Грязенкрафт — Входит в совет от Гильдии купцов. Торговец полуорк, по внешности которого практически нельзя выявить его орочих предков. Обладает приятными чертами лица, и буйной рыжей шевелюрой. Весьма грузен. Его редко можно увидеть без объемистой кружки с пивом.

Эвард Армстрон — Входит в совет от Гильдии травников. Высокий и худощавый. Его руки усыпаны многочисленными порезами, старыми и свежими. Платиновый блондин, он, казалось, никогда не приводил свои волосы в порядок, потому создается впечатление, что вокруг его головы витает небольшое облачко.

Мобиди Капт — Входит в совет от Гильдии рыболовов. Прожжённый небесный мореход. Он, за время странствий, успел потерять руку и ногу, потому заменил их на железные магические протезы, что является большой редкостью для дженази воздуха. Так же не вынимает трубку изо рта. За глаза его называют самой мрачной личностью страны.

Никол Тесел — Входит в совет от Гильдии Механиков. Черноволосый гном, он души не чает в своих пышных усах и механизмах. Вечно ходит в заляпанных рабочих кожаных одеждах. Только на собрания совета и выезды за пределы страны, наряжается в самые торжественные костюмы по последней моде Тердезы.

Джонатон Бондер — Глава Тайной канцелярии Тердезы. Так же входит в совет гильдий. Халфлинг, внешность которого никому не известна. Среди его знакомых ходит шутка, что даже его собственная жена не знает как выглядит Джонатон. Самое странное, что его жены так же никто не видел, хотя в книгах о брачных регистрациях есть упоминание о ней. Никто не знает и где он живет.

Дядя Джеки — Владелец большей части фабрик, занимающихся обработкой привезенной рыбы, и лабораторий по ассимиляции этой рыбы в водах Архипелага. Имя ”Джеки” наследственное, оно передается от родителя к ребенку, независимо от пола. На данный момент фабрикой управляет Джеки семьдесят седьмой. Нынешний Джеки — уже довольно старый гном. Он совершенно лыс, и сам напоминает ссохшийся пятнистый фрукт.

Каррер Пэйл — Древний старик. Подслеповат и сгорблен. Всегда ходит в золотистых свободных одеждах. Один из тех, кто поставляет стране алхимическое золото.

Николас Кинер — Один из самых молодых и одаренных алхимиков Тердезы. Небрежен. Обладает никогда нечесаными шевелюрой и бородой. При этом одевается во все белое. Три года был мертв, после чего воскрешен друзьями на материке. Один из тех, кто поставляет стране алхимическое золото.

Фридрих Норн — Объемистый дворф. Редкий представитель дворфов блондинов. Считает целью своей жизни вывести формулу идеального эля. Один из тех, кто поставляет стране алхимическое золото.

Язык:
На Тердезе официальным языком является общий. Одновременно с этим, в обиходе нередок и ауран (язык воздушных элементалей).

(Авторы: Вироус Винд и Маркон Феникс)

7 комментариев

avatar
Вантальненько ))
В отличие от Штормграда под это очень легко придумываются идеи для приключений.

Правда, если летающий остров представить не трудно, то летающий архипелаг — несколько сложнее.
Почему вода «внутреннего моря» не выливается с краев?
avatar
Есть такое. Народ на проекте воспринял страну очень хорошо, не редки персонажи родом из Тердезы, и стартуют походы связанные с ней. Особенно с Пазфайндером хорошо.
Дык чаща же коралловая, вот и не выливается)
avatar
50 к населения
Из них 30 % — армия
И вот у нас есть 35к остаточного населения.Но — «Сотни фрегатов бороздят...».
Фрегат — это минимум 50 человек команда.
Сотни — это минимум 4-5 сотен.
Итого, минимум 20к «населения» вообще не на острове на данный момент. Из оставшихся 50% — армия.

Три города (по 15к, видимо. Но если бы я не читал всего остального, я бы подумал минимум о 50-100 к). У городов есть целая уйма всего, кроме жителей. Один спальный квартал вмещает в себя 5 тысяч человек. Я бы не стал строить три города, я бы построил одну большую деревню.
Если увеличивать население, остров в жизни не сможет прокормиться без коммунизма.
Это — не страна. Это — большая алхимическая компания и только.

Я к тому, что зачем столько расписывать, если информация (которая нужна только для стиля «у нас все учтено») сама себе противоречит?
avatar
Ну не 30, а 25 получается. Големы не в счет.
А про фрегаты — это в общем то просто оборот речи. Немного сбивает с панталыку, но как-то так.
А для прокорма столько кораблей, в общем-то и нужно.
avatar
А для прокорма столько кораблей, в общем-то и нужно.
Для средневековья нормальное соотношение где-то 30-50 крестьян на одного солдата/ремесленника.

Для эпохи индустриализации меньше 10 тоже не получится и то, если у нас всегда «урожайные» годы. Желательно хотя бы 20 на 1, чтобы какой-то запас был на случай «неурожая».
avatar
А не, и правда 30. Надо кофе выпить(
avatar
Мне в целом понравилось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.