С Firefly кстати ситуация как и с Гранью вселенной. Есть Serenity RPG и Firefly RPG, от одной и той же фирмы. Первая вроде тоже уже не поддерживается.
Вот здесь есть Правила Firefly RPG за десять минут rpg-world.org/index.php/topic,6764.msg179530.html#msg179530
Это же фактически Cortex+! Посмотри Leverage RPG, там похожая система, только с осложнениями на 1, и особыми талантами.
Наверное главное отличие в том, что первый блок в Leverage это характеристики, а второй — роли.
Если покажется полезным, стоит еще почитать Cortex Plus Haker Guide, там как раз про передел механики под другие сеттинги.
А подскажите, FATE на русском есть? За исключением FAE, он мне почему-то не нравится как факт…
Читать на английском могу, но вот с Fate Core какие-то затыки. Видимо из-за непохожести системы на то, что я водил до этого.
Странный гибрид получается. Часть — Постапокалипсис, вторая часть — Numenera. Может лучше взять что-то одно?
Как вариант — использовать Cypher System от Монте Кука (собственно говоря Numenera)
А вообще хотелось бы услышать — что такое должна делать система, что не позволяет использовать уже существующие?
Микс это конечно забавно, но в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…
Перечитал требования автора, и все таки не совсем кортекс+, но действительно очень похоже.
Так что стоит почитать Leverage. Если основа понравится, то потом Cortex+ Hacker Guide для тонкой настройки под себя
А я и не говорил, что это плохо. Просто надо четко понимать про ассоциации и использовать их себе во благо, это во-первых. А во-вторых, в Малефо есть и портал, и город исчезнувший на несколько десятилетий, и многое из того, что вы написали. Так что стоит почитать и посмотреть, куда двигались другие.
P.S. А какие в Малефо фракции!!! Просто шик =)
У меня кампейн по Потопу тоже пытается загнуться =( а вот Последние сыны уверенно ползут к финалу. Кстати в линейку таких приключений скоро добавится еще одно, на этот раз главным гадом будет Стоун
ДМ: У вас вообще-то проблемы…
Лазарь: У нас романтика. Сибирь. Рассвет. -50 С. Горящее здание.
Рина: Баба в одной сорочке…
Лазарь: Ящик водки…
Илья:… в соседнем подлеске медведь играет блюз на балалайке…
С тем, что иногда добрые герои не являются полными дебилами я согласен. Жаль, что достаточно редко.
Опять же неизбежное наказание за отказ от «необходимости думать» на мой взгляд является ключевой для темного фентези.
В темном фентези (впрочем как и очень часто в реальном мире) наказуемо не добро и не зло, а глупость, нежелание учится и просчитывать результаты своих действий.
А если к этому еще добавить жестко укоренившийся в мозгах принцип «добрым быть легко и просто», то мы и получим большинство персонажей фентези, которые идут побеждать зло с улыбкой на лице и полным отсутствием мозга.
Злой персонаж вынужден думать. Доброму это не обязательно. Вот это печалит.
Сам начал в этом году водить по Deadlands и тоже понял, что первое время основная книга правил обязательно должна быть под рукой. НИПы накиданы как персонажи, поэтому такие длинные блоки статистик. Однако монстры (как минимум описанные в Книге Маршала) оцифрованы гораздо проще.
И кстати фишек в Deadlands аж 4 вида =)
Стоит посмотреть в строну классической якудзы. Они как раз порождение феодальной системы.
Имеем группу банд, которые все вместе составляют большую «семью». Каждая из банд проводит свою политику и контролирует свою территорию. Более того, периодически они конфликтуют между собой. Задача главы такой семьи банд — решать конфликты без массовой резни и при необходимости объединять всех для отпора другим семьям. То есть такие банды «дружат против кого-то».
Фактически, если вдуматься, мы получаем классическую феодальную систему, где барон имеет абсолютную власть на своей территории, но при необходимости подпрягается за своего графа. А граф, в свою очередь, защищает его от других графов и баронов.
comicsdb.ru/search/comics/crossed
Вот здесь есть Правила Firefly RPG за десять минут rpg-world.org/index.php/topic,6764.msg179530.html#msg179530
imaginaria.ru/p/travoyadnoe-prodolzhaet-tachat-perevod.html
Наверное главное отличие в том, что первый блок в Leverage это характеристики, а второй — роли.
Если покажется полезным, стоит еще почитать Cortex Plus Haker Guide, там как раз про передел механики под другие сеттинги.
Читать на английском могу, но вот с Fate Core какие-то затыки. Видимо из-за непохожести системы на то, что я водил до этого.
Как вариант — использовать Cypher System от Монте Кука (собственно говоря Numenera)
А вообще хотелось бы услышать — что такое должна делать система, что не позволяет использовать уже существующие?
Микс это конечно забавно, но в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…
Так что стоит почитать Leverage. Если основа понравится, то потом Cortex+ Hacker Guide для тонкой настройки под себя
К сожалению на русский переводили только Accelerated Edition, а тебе надо все таки полный.
Мир один, но это именно Through the Breach (в смысле РПГ)
P.S. А какие в Малефо фракции!!! Просто шик =)
Это шикарно!!!
Опять же неизбежное наказание за отказ от «необходимости думать» на мой взгляд является ключевой для темного фентези.
А если к этому еще добавить жестко укоренившийся в мозгах принцип «добрым быть легко и просто», то мы и получим большинство персонажей фентези, которые идут побеждать зло с улыбкой на лице и полным отсутствием мозга.
Злой персонаж вынужден думать. Доброму это не обязательно. Вот это печалит.
И кстати фишек в Deadlands аж 4 вида =)
Имеем группу банд, которые все вместе составляют большую «семью». Каждая из банд проводит свою политику и контролирует свою территорию. Более того, периодически они конфликтуют между собой. Задача главы такой семьи банд — решать конфликты без массовой резни и при необходимости объединять всех для отпора другим семьям. То есть такие банды «дружат против кого-то».
Фактически, если вдуматься, мы получаем классическую феодальную систему, где барон имеет абсолютную власть на своей территории, но при необходимости подпрягается за своего графа. А граф, в свою очередь, защищает его от других графов и баронов.