Список ритуалов Тауматургии, Чародейства Ассамитов, Колдовства и Некромантии.
Отбрасывая чисто вампирские ритуалы, содержит множество полезных и на мой взгляд «классических» для средневекового колдуна заклинаний.
Создание не боевых слуг-гомункулов, запутывание следов, быстрое передвижение (из города в город, а не просто «бегать быстрее»), чтение книг на любом языке и написание бумаг преодолевающих бюрократические барьеры.
На счет некромантии — не надо так сурово. Во первых, многие средневековые (и более ранние) практики включают взаимодействие с умершими или с частями тел. Чего только Соломон стоит. Во вторых, некромант, это не обязательно «Тёмный властелин» и зловонные слуги-зомби. Всякие «Кость правды» и «Рука славы», вполне органично вписываются в образ хитрого мага.
О, я вовсе не претендую на объективность и 100% достоверность.
Всё написанное выше — мои размышления, а никак не серьёзное научное исследование.
Названия которые я привожу, я привожу как наиболее растиражированные и известные. Из расчета на то, что человек поймет о чем идет речь.
Что касается, цикличности, она всё ещё предполагает гибель богов. Разрушается весь мир, до основания (или от основания), а потом начинается заново.
Рагнарёк ведь тоже не подразумевает полное истребление всего, ясно говорится о том, что выживут дети богов, некоторые боги возродятся да и люди будут жить.
Ключевым в 1-м пункте, я считаю то, что конец мира затрагивает всех, он обусловлен законами самого мироздания и ни что не может от них уклонится.
Во втором пункте, конец мира инициирован внешней силой (творцом), на которого этот конец не распространяется, это часть его проекта как и сотворение мира. То же самое в Торе, как фундаменте христианства. И там и там, это «конец проекта», финальная стадия, но только для людей. Бг находится вне творения.
Ну и идея апокалипсиса руками самих людей, безусловно очень нова, я не знаю была ли она до 20-го века.
До определенного времени, люди просто не понимали на сколько значительно они могут влиять на экологию всей планеты.
Это если мы хотим очистить весь мир, сразу от всех сразу. Но можно ведь браться за отдельные группы. Создать несколько вирусов, ориентированных на разные комбинации генов.
Вообще на сколько будут велики «сопутствующие потери»? Так то, для злодея одержимого генетической чистотой не будет ли смерть этих людей так же правильна, как и смерть очевидных целей.
Вообще как показывает история, смертей в следствии «инидивдуальной непереносимости» при вакцинации, может быть в разы больше, чем от самой болезни.
Ну, там всё таки достаточно четкое деление на нормальных и «дураков» (или как они их там называют?).
И если нормальный и может прикидываться, то «дурак» себя выдает сразу. Да и не агрессивны «дураки» сами по себе на сколько я помню.
Они всё-таки не настолько растиражированны. Не верят пока что люди, что природа возьмет и восстанет, причем не в виде цунами, а в виде хищных кроликов или гигантских венериных мухоловок.
Ну дык 2012 год то прошел :)
Апокалипсис всё таки предсказывали и до 12 года, причем относительно регулярно. Он ведь не всегда естественными причинами обусловлен, как раз наоборот, начиная с 60 мы сосредоточены на «рукотворных» апокалипсисах в основном.
Некий «Социальный» апокалипсис. Нет болезний, нет очевидной катастрофы, нет очевидного врага.
Есть только группы отморозков (маньяки-одиночки), которые большую часть времени выглядят и ведут себя как обычные люди, а иногда срываются с цепи и никто не может их остановить.
Вампиры современности — крайне романтизированный образ, который продолжает терять свои изначальные, мертвячьи черты. Но да, согласен, могущественные одиночки аристократы задвинуты глубоко назад, сейчас бал правят сплоченные группы людей.
Зомби — толпа чужаков, угрожающих одиночке или маленькой группе.
Возможно в этом и дело.
Есть я, и есть несколько человек которым можно доверять. Некий «ближний круг». И есть все остальные. Видимо где-то внутри каждого есть этот конфликт и «зомби-муви» просто выпускают его на экран.
«Хижина в лесу», только там — финансирование предотвращения апокалипсиса.
«Добрые предзнаменования» — Геймана и Праттчета, там 4 всадника военжур (война), диетолог\пищевик (голод), промышленный инженер\эколог (болезнь\загрязнение), а смерть — просто байкер в черном шлеме:)
Собственно там всё подготовку к апокалипсису они ведут руками людей. Разжигают войны правильной подачей материала; пишут книги о «правильном питании» и выпускают «здоровую пищу» которая нормально не усваивается организмом; строят промышленные предприятия по всему миру.
Ядерная война там, должна стать просто спусковым крючком после которого начнется битва павших и верных ангелов.
Не понял юмора.
Германо-скандинавская мифология всё-таки старше христианства.
Боги сражаются и умирают, за чем следует гибель всего мира. (пусть и не окончательная)
Схожие мифы есть у тех же ацтеков, которые считали что мир (опять же весь мир) погибнет от землетрясений.
В христианской мифоологии, бг и ангелы сами вершат конец света. Он не предрешен законами мироздания, он назначен волей творца. И их самих он никак не касается, это финальное испытание людей.
Старая байка про СПИД, который в самом начале называли «Болезнь геев и лесбиянок».
Собственно байка в том, что вирус был разработан именно как средство уничтожения людей имеющих беспорядочные половые связи.
То есть вирус был ориентирован не на генетику (технологии не тянули), а на характерное поведение.
Ни с чем. Это просто крайне удобный авторский инструмент. Зомби выполняют в сюжете и сеттинге дофига много задач сразу.
Почему сейчас? Почему они популярны и востребованы? У нас бум зомби-тематики последние 3-4 года, хотя тема зомби нифига не новая.
Почему не вампиры, оборотни или ещё какое дерьмо? Если в массовом сознании нет того, что будет давать отклик — продукт не будет пользоваться массовым спросом.
Иногда художественный жанр — это просто художественный жанр.
Но искусство имеет тенденцию соответствовать ожиданиям и мировосприятию людей.
Именно поэтому будущее зачастую рисуют технологичным, а например биотехнологичное будущее — экзотика.
Мне в голову лезут стандартные сценарии постапока с поправкой на магию.
1. Глобальная война за остатки маны.
С глобальной катастрофой, истреблением части человечества, появлением множества невиданных тварей (мантикоры, гигантские пауки) и «земель чудес», очагов применения могущественных заклинаний, которые до сих пор как-то влияют на окружающих. В заброшенных городах остаются старые артефакты, которые до сих пор работают.
Эдакий магический Fallout.
2. Слом мира.
Эпоха глобальных перемен. Маги остались без сил и не способны ни на что. То что раньше никого не беспокоило, теперь превратилось в глобальную проблему (как лечить болезни? как растить урожай? как отбиваться от орд гоблинов?). Появляются проблемы о которых раньше не задумывались (оказывается некоторые магические расы были важной частью экосистемы, какие-нибудь пикси сажали и растили леса, а теперь только выживают, помогая ворам обчищать караманы).
Эпоха социальных потрясений и перемен, когда внезапно целые расы утратили своё место в мире, а другие наоборот получили шанс (какие-нибудь гномы, которые на магию никогда не полагались).
3. Антиутопия.
Все разногласия преодолены, все границы стерты, добыча и использование маны четко контролируется и регламентируется высшим советом чародеев.
При том, что мана — основа всей жизни и технологии, то мана почти = вода\пища и точно = деньги. Если у тебя нет маны, ты не можешь ничего или почти ничего.
Магокиберпанк, магия не ушла до конца. Её мало, она дорогая, она необходима.
Магические элиты контролирующие добычу и распределение маны, диктуют свою волю всем остальным, удерживают власть и скрывают, то что маны много\можно жить без маны\придумай свой вариант.
P.S.
Последнее кстати напомнило одну игру-самоделку «Валет плетей». Там как раз неделимые частицы маны («Искры»), являются расчетным средством при платежах (частицы могут воплощаться в условно материальные предметы при обмене и дематериализоваться обратно). Причем некоторые ими просто обмениваются, а некоторые умеют творить с их помощь магию.
Получение частиц контролирует элита, которая получает частицы от божества. Запас частиц предположительно не неисчерпаем, но объем получаемых частиц ограничен во времени.
Много магии — богатый дом, слуги, обстановка (вся техника работает на частицах), недоступные обычному силы.
Мало магии — бедный дом, нет слуг, ничего не пашет.
Вот ещё, всё что может работать без магии — должно работать без магии. В смысле, если можно заставить раба делать эту работу и пища для раба в искрах обойдется дешевле заклинания для этой работы, то работу будет делать раб.
Соответственно тяжелую физ работу, делают рабы, а продукты охлаждают магические холодильники.
На самом деле у него личный мотив. Нет, конечно лорды даэдра по сути своей бесполые существа. Но что-то мне подсказывает, когда Молаг Бал, кхм-кхм, Вивека, и так понятно, кто был за девочку.
А можно поподробнее, как так Молаг-Бал кхм-кхм Вивека. Натыкался на эту информацию, но не смог проследить источник в игре. И почему говоря о Шалке и Кагути имеются ввиду дэйдра?
Правда интересно.
Неправильно воспринял ваш предыдущий пост)
Понял так, как человек с положительным опытом, читает многочисленные негативные опыты и задумывается о том, не является ли его опыт исключением.
Ну с одной стороны да, какая разница что другие люди делают за закрытыми дверями, а если пишут где-то, так не нравится — не читай.
С другой стороны, обычно задевает, когда игрок или мастер описывает негативный опыт игровой сессии и ссылается на то, что сеттинг\система которая тебе нравится — говно. А ты читаешь и думаешь, что рассматривая сеттинг\систему под таким углом, оно в самом деле — говно. В том смысле, что топор — плохая бритва, а не топор — говно.
Ну так-то да, одна группа симптомов может к группе болезней подходить. Тут уже только по полету птицы, облакам или куриным потрохам разобраться можно))))
Отбрасывая чисто вампирские ритуалы, содержит множество полезных и на мой взгляд «классических» для средневекового колдуна заклинаний.
Создание не боевых слуг-гомункулов, запутывание следов, быстрое передвижение (из города в город, а не просто «бегать быстрее»), чтение книг на любом языке и написание бумаг преодолевающих бюрократические барьеры.
На счет некромантии — не надо так сурово. Во первых, многие средневековые (и более ранние) практики включают взаимодействие с умершими или с частями тел. Чего только Соломон стоит. Во вторых, некромант, это не обязательно «Тёмный властелин» и зловонные слуги-зомби. Всякие «Кость правды» и «Рука славы», вполне органично вписываются в образ хитрого мага.
Список ритуалов тут.
Вот любопытная конверсия для «Дневников авантюриста»
Чтобы играть вам естественно нужны «Дневники авантюриста»
Лучшая система:
1. Та которую вы лучше всего знаете.
2. Та которая лучше всего подходит под цели и настроение планируемой компании.
Всё написанное выше — мои размышления, а никак не серьёзное научное исследование.
Названия которые я привожу, я привожу как наиболее растиражированные и известные. Из расчета на то, что человек поймет о чем идет речь.
Что касается, цикличности, она всё ещё предполагает гибель богов. Разрушается весь мир, до основания (или от основания), а потом начинается заново.
Рагнарёк ведь тоже не подразумевает полное истребление всего, ясно говорится о том, что выживут дети богов, некоторые боги возродятся да и люди будут жить.
Ключевым в 1-м пункте, я считаю то, что конец мира затрагивает всех, он обусловлен законами самого мироздания и ни что не может от них уклонится.
Во втором пункте, конец мира инициирован внешней силой (творцом), на которого этот конец не распространяется, это часть его проекта как и сотворение мира. То же самое в Торе, как фундаменте христианства. И там и там, это «конец проекта», финальная стадия, но только для людей. Бг находится вне творения.
Ну и идея апокалипсиса руками самих людей, безусловно очень нова, я не знаю была ли она до 20-го века.
До определенного времени, люди просто не понимали на сколько значительно они могут влиять на экологию всей планеты.
Вообще на сколько будут велики «сопутствующие потери»? Так то, для злодея одержимого генетической чистотой не будет ли смерть этих людей так же правильна, как и смерть очевидных целей.
Вообще как показывает история, смертей в следствии «инидивдуальной непереносимости» при вакцинации, может быть в разы больше, чем от самой болезни.
Я имел ввиду только то, что он не имеет какой-то профессии в отличии от других «байкеров апокалипсиса».
И если нормальный и может прикидываться, то «дурак» себя выдает сразу. Да и не агрессивны «дураки» сами по себе на сколько я помню.
Апокалипсис всё таки предсказывали и до 12 года, причем относительно регулярно. Он ведь не всегда естественными причинами обусловлен, как раз наоборот, начиная с 60 мы сосредоточены на «рукотворных» апокалипсисах в основном.
Есть только группы отморозков (маньяки-одиночки), которые большую часть времени выглядят и ведут себя как обычные люди, а иногда срываются с цепи и никто не может их остановить.
Возможно в этом и дело.
Есть я, и есть несколько человек которым можно доверять. Некий «ближний круг». И есть все остальные. Видимо где-то внутри каждого есть этот конфликт и «зомби-муви» просто выпускают его на экран.
«Добрые предзнаменования» — Геймана и Праттчета, там 4 всадника военжур (война), диетолог\пищевик (голод), промышленный инженер\эколог (болезнь\загрязнение), а смерть — просто байкер в черном шлеме:)
Собственно там всё подготовку к апокалипсису они ведут руками людей. Разжигают войны правильной подачей материала; пишут книги о «правильном питании» и выпускают «здоровую пищу» которая нормально не усваивается организмом; строят промышленные предприятия по всему миру.
Ядерная война там, должна стать просто спусковым крючком после которого начнется битва павших и верных ангелов.
Германо-скандинавская мифология всё-таки старше христианства.
Боги сражаются и умирают, за чем следует гибель всего мира. (пусть и не окончательная)
Схожие мифы есть у тех же ацтеков, которые считали что мир (опять же весь мир) погибнет от землетрясений.
В христианской мифоологии, бг и ангелы сами вершат конец света. Он не предрешен законами мироздания, он назначен волей творца. И их самих он никак не касается, это финальное испытание людей.
Собственно байка в том, что вирус был разработан именно как средство уничтожения людей имеющих беспорядочные половые связи.
То есть вирус был ориентирован не на генетику (технологии не тянули), а на характерное поведение.
Почему не вампиры, оборотни или ещё какое дерьмо? Если в массовом сознании нет того, что будет давать отклик — продукт не будет пользоваться массовым спросом.
Но искусство имеет тенденцию соответствовать ожиданиям и мировосприятию людей.
Именно поэтому будущее зачастую рисуют технологичным, а например биотехнологичное будущее — экзотика.
1. Глобальная война за остатки маны.
С глобальной катастрофой, истреблением части человечества, появлением множества невиданных тварей (мантикоры, гигантские пауки) и «земель чудес», очагов применения могущественных заклинаний, которые до сих пор как-то влияют на окружающих. В заброшенных городах остаются старые артефакты, которые до сих пор работают.
Эдакий магический Fallout.
2. Слом мира.
Эпоха глобальных перемен. Маги остались без сил и не способны ни на что. То что раньше никого не беспокоило, теперь превратилось в глобальную проблему (как лечить болезни? как растить урожай? как отбиваться от орд гоблинов?). Появляются проблемы о которых раньше не задумывались (оказывается некоторые магические расы были важной частью экосистемы, какие-нибудь пикси сажали и растили леса, а теперь только выживают, помогая ворам обчищать караманы).
Эпоха социальных потрясений и перемен, когда внезапно целые расы утратили своё место в мире, а другие наоборот получили шанс (какие-нибудь гномы, которые на магию никогда не полагались).
3. Антиутопия.
Все разногласия преодолены, все границы стерты, добыча и использование маны четко контролируется и регламентируется высшим советом чародеев.
При том, что мана — основа всей жизни и технологии, то мана почти = вода\пища и точно = деньги. Если у тебя нет маны, ты не можешь ничего или почти ничего.
Магокиберпанк, магия не ушла до конца. Её мало, она дорогая, она необходима.
Магические элиты контролирующие добычу и распределение маны, диктуют свою волю всем остальным, удерживают власть и скрывают, то что маны много\можно жить без маны\придумай свой вариант.
P.S.
Последнее кстати напомнило одну игру-самоделку «Валет плетей». Там как раз неделимые частицы маны («Искры»), являются расчетным средством при платежах (частицы могут воплощаться в условно материальные предметы при обмене и дематериализоваться обратно). Причем некоторые ими просто обмениваются, а некоторые умеют творить с их помощь магию.
Получение частиц контролирует элита, которая получает частицы от божества. Запас частиц предположительно не неисчерпаем, но объем получаемых частиц ограничен во времени.
Много магии — богатый дом, слуги, обстановка (вся техника работает на частицах), недоступные обычному силы.
Мало магии — бедный дом, нет слуг, ничего не пашет.
Вот ещё, всё что может работать без магии — должно работать без магии. В смысле, если можно заставить раба делать эту работу и пища для раба в искрах обойдется дешевле заклинания для этой работы, то работу будет делать раб.
Соответственно тяжелую физ работу, делают рабы, а продукты охлаждают магические холодильники.
Правда интересно.
Понял так, как человек с положительным опытом, читает многочисленные негативные опыты и задумывается о том, не является ли его опыт исключением.
С другой стороны, обычно задевает, когда игрок или мастер описывает негативный опыт игровой сессии и ссылается на то, что сеттинг\система которая тебе нравится — говно. А ты читаешь и думаешь, что рассматривая сеттинг\систему под таким углом, оно в самом деле — говно. В том смысле, что топор — плохая бритва, а не топор — говно.