+767.10
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

По д6 — легко. По 3д6? Нот соу мач. Там же вместо линейного распределения «колокол».
А можно пример из опыта? Чтобы понять эпичность возможного фейла.
Извращение, не спорю, но иногда нужных кубов нет под рукой.
Зато по д20 легко предсказать шанс успеха.
Мне казалось, что приказ не отменяет у жертв мозгов и заставляет применять их в меру своего разумения.
Тащемта, при должной изобретательности большую часть произнесенных кубов можно заменить N-ным количеством д6. Двадцатигранник заменяется броском двух шестигранников (точнее, один означает числа 1-2-3-4-5-переброс, а второй 0-5-10-15-переброс-переброс).
Что же касается чисто формы дайса, то мне жутко не нравится d4, и, Аваллах, его острота тут не при чём.
Выделение запятых больно походит на «Прости меня, Господи, за грех этот».
Разве? Мне как раз показалось, что Доминейт 3 позволяет решать большую часть проблем в неизобретательных руках.
Мне лично нет, поскольку у меня как мастера это отнимает шанс включить драму и/или интересные сцены.
ЛОЛ. Critical Research Failure налицо. Грозный назван не в честь Ивана Четвертого.
Вообще изначально это была крепость Грозная, и появилась она ЕМНИП только в 19 веке. И таких крепостей в кавказскую войну было хоть попой ешь.
Странно, что столица не перенесена в Новгород, если уж на то пошло.
Я как-то посмотрел, как работает д6-д6 в ЭВ2, у меня до сих пор кровавые слезы из глаз текут.
Тащемта, дело не только в количестве граней. В Мире Тьмы, в частности, используются только десятигранники, а сама модель… ну, там не всегда работает точность модели. Те, кто бросал 5+ успехов на попадание в глаз и 0 успехов на урон, меня поймут.
Женский персонаж в художественных произведениях обязан сверкать очами и персями, даже если наша героиня вовсе не собирается затащить в постель приглянувшегося ей мужчину.
Тащемта, в последнее время это всё чаще subverted trope. Чародейка-злодей из NWN2 отнюдь не красавица, я даже скажу, что у неё лицо пожилой подзаборной любительницы боярышника. Хама из Avatar: the Last Airbender не тыкает в лицо сиськами. Долорес Амбридж тоже вот не фотомодель.
Да, злодейки чаще всего сексуальны, не спорю. Но мне нравится этот концепт, поскольку а) это чаще всего логично и объяснимо б) это всё-таки приятно смотреть на экране в) поскольку главный герой у нас чаще всего — мужчина, это изначальная проверка на его рыцарство и благородство и вообще часто раскрывает его как персонажа.
А если кот случайно потянется или начнет драть обои, то этот ствол нафиг снесет ему затылок?
В целом, согласен, разве что в квентах моих игроков чаще встречается отсутствие зацепок или общая нелогичность. Хотя после начала модуля (когда я применил 3-го племянника первой жены второго мужа главной героини) такие детали уже не нужны.
Но в целом, я предпочитаю как игрок и как мастер придумывать такие детали по ходу игры. Нужен сокурсник — игрок познакомится с ним в первом посте. Нужна мать, к которой пошлю злыдня — придумаю прямо посреди перестрелки.
Тогда мой выбор из предложенного:
Профессионалы, основное рабочее время, со множеством книг, мейнстрим, англоязычная система, множество книг в системе, внутренний рынок, продвижение продукта, распространение за деньги, работать будут новички.
Что-нибудь забыл?
Может, кто-нибудь мне когда-нибудь расшифрует эту таинственную аббревиатуру ИНРИНРЯ? Звучит еще запутаннее, чем название моего учебного заведения.
Так не доспех же это! В чем может быть претензия?
Мне вспомнилась цитата Пратчетта про сравнивание количества одежды.
Но вообще, в чем проблема? Это варварские земли, пуританской морали быть не может. И вообще, варварка себе наверняка мужа присматривает среди послов (или намекает им рассказать о красоте своему королю).