+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Тащемта, дело не только в количестве граней. В Мире Тьмы, в частности, используются только десятигранники, а сама модель… ну, там не всегда работает точность модели. Те, кто бросал 5+ успехов на попадание в глаз и 0 успехов на урон, меня поймут.
Женский персонаж в художественных произведениях обязан сверкать очами и персями, даже если наша героиня вовсе не собирается затащить в постель приглянувшегося ей мужчину.
Тащемта, в последнее время это всё чаще subverted trope. Чародейка-злодей из NWN2 отнюдь не красавица, я даже скажу, что у неё лицо пожилой подзаборной любительницы боярышника. Хама из Avatar: the Last Airbender не тыкает в лицо сиськами. Долорес Амбридж тоже вот не фотомодель.
Да, злодейки чаще всего сексуальны, не спорю. Но мне нравится этот концепт, поскольку а) это чаще всего логично и объяснимо б) это всё-таки приятно смотреть на экране в) поскольку главный герой у нас чаще всего — мужчина, это изначальная проверка на его рыцарство и благородство и вообще часто раскрывает его как персонажа.
А если кот случайно потянется или начнет драть обои, то этот ствол нафиг снесет ему затылок?
В целом, согласен, разве что в квентах моих игроков чаще встречается отсутствие зацепок или общая нелогичность. Хотя после начала модуля (когда я применил 3-го племянника первой жены второго мужа главной героини) такие детали уже не нужны.
Но в целом, я предпочитаю как игрок и как мастер придумывать такие детали по ходу игры. Нужен сокурсник — игрок познакомится с ним в первом посте. Нужна мать, к которой пошлю злыдня — придумаю прямо посреди перестрелки.
Тогда мой выбор из предложенного:
Профессионалы, основное рабочее время, со множеством книг, мейнстрим, англоязычная система, множество книг в системе, внутренний рынок, продвижение продукта, распространение за деньги, работать будут новички.
Что-нибудь забыл?
Может, кто-нибудь мне когда-нибудь расшифрует эту таинственную аббревиатуру ИНРИНРЯ? Звучит еще запутаннее, чем название моего учебного заведения.
Так не доспех же это! В чем может быть претензия?
Мне вспомнилась цитата Пратчетта про сравнивание количества одежды.
Но вообще, в чем проблема? Это варварские земли, пуританской морали быть не может. И вообще, варварка себе наверняка мужа присматривает среди послов (или намекает им рассказать о красоте своему королю).
ППКС.
Разве что замечу, что если уж художнику так уж хочется подчеркнуть женственность воительности, то можно вместо бронелифчиков сделать платья, корсеты и юбки. Одинакого нереалистично, но почему-то более приемлемо.
Можно еще сказать, что Сервантес был шпионом фей, желающих вернуть магию миру, а «Дон Кихот» — так, пробная идея. РС — это уже серьезный десант либо серьезные шпионы.
Это если сопляки возраста достаточного. А то ведь навяжут младенцев, а какому герою нравится памперсы менять? Тут уж лич какой-нибудь — гораздо меньшая проблема. Лич хотя бы с перерывами возвращается в мир и убивает всё живое, а младенцы это делают постоянно.
Ну так ведь новый Меч Обезглавливания Огров даст гораздо больше удовольствий, чем какие-то сопляки?
Четыре класса демонов, шпионские функции которых сводятся к бафферу, дефендеру, контроллеру и страйкеру. Oh, fuck, я где-то кажется это уже видел!
Оу, да, виден глубокий анализ способностей персонажей, их мотиваций и прочего. В книге, которая еще даже не вышла. /Сарказм
А если почитать, и не задом наперед, то становится ясно, что это, мягко говоря, натягивания кота на глобус. Там нет классов, там есть то, чем демон занимался как ангел и что демон делает сейчас как демон. Разрушитель не обязан быть убивающей машиной смерти, он может быть хитрым искусителем или умным подрывником. Разрушать же можно сотней разных способов, не так ли? Также как и защищать. А уж какие роли соответствуют Искусителю и Искателю, я вообще не могу определить применяемой моим собеседником логикой.
Предложение «Демоны разделены на четыре класса как в ДнД» имеет столько же правды, сколько «CtD — игра для инфантильных эскапистов, играющих в голубых троллей и фуррей-пуков».
Я не спорю, что сейчас, как она представлена в квикстартере, игра выглядит не лучше, но кто у нас там утверждал, что потенциал игры может раскрыться в дополнительных книгах?
Я, например. И под «перевоспитанием» я не понимал именно Redemption. Он мог стать безбашенным мясником без чести и тормозов, это бы тоже сделало бы его личностью.
Ну, это я и пытался показать. Леон — типичный одинокий волк (не считать же цветок членом семьи?), который в течении истории перевоспитался и стал персонажем.
Если подумать, то Леон (которого Жан Рено играл, а не Кеннеди) — вполне себе Одинокий Волк. Фильм это только улучшило.
Как результат, искомый продукт пока напоминает «Миссия Невыполнима: Прометеянцы» с четырьмя классами демонов, подозрительно напоминающими DnD 4 редакции.
Мне надо доказывать, что это неправда, или уже самоочевидно?
Отдельную печаль вызывает концепция нечеловеческого протагониста, который пытается быть как человек, но не может: это не только ужасно бородатый боян, но и, судя по всему, будет реализован как обычно у WW: через жопу (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).
Во-первых, лично меня эта концепция до сих пор прет. Во-вторых, тут контекст другой, не «я хочу быть человеком, потому что им быть клёво» (как у прометидов), а «я хочу быть похожим на человека, в этом случае меня будет сложнее найти и убить».
7. Скорее «моя мать дура и алкоголичка, хочу отправить её на реалибитацию и научить её читать!».
Если читать дневники разработчиков, то Техгностический Шпионаж можно найти приятной и интересной темой для игры.