Тащемта, при должной изобретательности большую часть произнесенных кубов можно заменить N-ным количеством д6. Двадцатигранник заменяется броском двух шестигранников (точнее, один означает числа 1-2-3-4-5-переброс, а второй 0-5-10-15-переброс-переброс).
ЛОЛ. Critical Research Failure налицо. Грозный назван не в честь Ивана Четвертого.
Вообще изначально это была крепость Грозная, и появилась она ЕМНИП только в 19 веке. И таких крепостей в кавказскую войну было хоть попой ешь.
Странно, что столица не перенесена в Новгород, если уж на то пошло.
Тащемта, дело не только в количестве граней. В Мире Тьмы, в частности, используются только десятигранники, а сама модель… ну, там не всегда работает точность модели. Те, кто бросал 5+ успехов на попадание в глаз и 0 успехов на урон, меня поймут.
Женский персонаж в художественных произведениях обязан сверкать очами и персями, даже если наша героиня вовсе не собирается затащить в постель приглянувшегося ей мужчину.
Тащемта, в последнее время это всё чаще subverted trope. Чародейка-злодей из NWN2 отнюдь не красавица, я даже скажу, что у неё лицо пожилой подзаборной любительницы боярышника. Хама из Avatar: the Last Airbender не тыкает в лицо сиськами. Долорес Амбридж тоже вот не фотомодель.
Да, злодейки чаще всего сексуальны, не спорю. Но мне нравится этот концепт, поскольку а) это чаще всего логично и объяснимо б) это всё-таки приятно смотреть на экране в) поскольку главный герой у нас чаще всего — мужчина, это изначальная проверка на его рыцарство и благородство и вообще часто раскрывает его как персонажа.
В целом, согласен, разве что в квентах моих игроков чаще встречается отсутствие зацепок или общая нелогичность. Хотя после начала модуля (когда я применил 3-го племянника первой жены второго мужа главной героини) такие детали уже не нужны.
Но в целом, я предпочитаю как игрок и как мастер придумывать такие детали по ходу игры. Нужен сокурсник — игрок познакомится с ним в первом посте. Нужна мать, к которой пошлю злыдня — придумаю прямо посреди перестрелки.
Тогда мой выбор из предложенного:
Профессионалы, основное рабочее время, со множеством книг, мейнстрим, англоязычная система, множество книг в системе, внутренний рынок, продвижение продукта, распространение за деньги, работать будут новички.
Что-нибудь забыл?
Мне вспомнилась цитата Пратчетта про сравнивание количества одежды.
Но вообще, в чем проблема? Это варварские земли, пуританской морали быть не может. И вообще, варварка себе наверняка мужа присматривает среди послов (или намекает им рассказать о красоте своему королю).
Вообще изначально это была крепость Грозная, и появилась она ЕМНИП только в 19 веке. И таких крепостей в кавказскую войну было хоть попой ешь.
Странно, что столица не перенесена в Новгород, если уж на то пошло.
Да, злодейки чаще всего сексуальны, не спорю. Но мне нравится этот концепт, поскольку а) это чаще всего логично и объяснимо б) это всё-таки приятно смотреть на экране в) поскольку главный герой у нас чаще всего — мужчина, это изначальная проверка на его рыцарство и благородство и вообще часто раскрывает его как персонажа.
Но в целом, я предпочитаю как игрок и как мастер придумывать такие детали по ходу игры. Нужен сокурсник — игрок познакомится с ним в первом посте. Нужна мать, к которой пошлю злыдня — придумаю прямо посреди перестрелки.
dicelords.wordpress.com/2010/10/24/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%BD%D1%80%D0%B8/#more-93
Профессионалы, основное рабочее время, со множеством книг, мейнстрим, англоязычная система, множество книг в системе, внутренний рынок, продвижение продукта, распространение за деньги, работать будут новички.
Что-нибудь забыл?
Но вообще, в чем проблема? Это варварские земли, пуританской морали быть не может. И вообще, варварка себе наверняка мужа присматривает среди послов (или намекает им рассказать о красоте своему королю).