+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

1. А где же происходит действие? В смысле, где эти фракции могут встретиться и не любить друг друга? Ибо из описания кажется, что и встречаться этим ребятам негде.
2. А почему марсиан? По идее, какие-нибудь альфа-центравляне должны прилетать и спрашивать, какого хрена у них поменялась вся экосистема за два дня. И потом жутко злиться от того, что чародей Базилио Пупкини просто хотел себе ванну разогреть.
с топик-кастером
Это тот, кто написал изначальный пост, то есть в данном случае это Вантала.
Я вынужден попросить вас покинуть обсуждение, ибо ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии.
Видимо дорогой сэр не увидел моих пяти предыдущих постов. Заодно «ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии» можно сказать уже и про вас, дорогой господин. Однако в любом случае, мне уже неинтересно, так что всё-таки ухожу.
Для общего образования. Да и написано неплохо.
Мне казалось, что здесь опечатка, ибо вопрос «с кем» достоин ответа от Капитана лично. Ответ: «Kammerer дискутировал с топик-кастером, а потом с Фланнаном».
?????????? ?????? ?????, ??? ????? (?? ???? ????????? ???, ?? ?? ????????...), ?????? ??? ????????? ????? ??? ??? ????? ???????? ???????? ?????????.
www.rolemancer.ru/rolemancer/anakyen-campaign-setting-nebesnaya-imperiya
О неизменной сложности в построении сюжета-«нападения» и следующей из этого неибежной редкости такого типа сюжета.
Хм, мне кажется, что этот вопрос уже немного не в тему, ибо тут говорится больше о внутрипартийных конфликтах, чем о нападении-защите.
Алсо, мне кажется странным делать сюжет-нападение в песочнице, где по определению сюжета нет.
Хм? Не совсем понял последнее предложение. Обоснуй.
У Маккавити есть его Небесная Империя. Я не эксперт, но написана она была до того, как тот окончательно разогнался. И да, там логично выстроен фентезийный гибрид Китая, Японии и наверняка чего-то еще.
Для создания сюжета-«нападение» нужно лучше знать своих игроков и персонажей, поскольку перед тем, как создавать такой сюжет, нужно быть 100% уверенным в том, что персонажи будут достаточно проактивны и готовы. Также для нападения свойственен больший уровень осведомленности, чем для защиты, так что вести сюжет-«нападение» нужно с игроками, знакомыми с правилами игры — как с игромеханическими, так и сеттинговыми.
Из всего это кажется логичным, что 9 из 10 официальных модулей любых систем строятся именно как «защита».
Мне больше понравилась шутка о выжженной пустыне руоффа.
Это претензия как к мастеру, или как к игроку? Просто я прослушиваю тут игры Шестова на днях, может быть и слышал твой голос.
Иногда получается интересно:
The exiled mercenary needs to avenge his best friend's death before his past catches up with him.

To further complicate things…
The strong, silent demon is trying to recover the artifact to redeem himself.

At the same time…
The spoiled prince needs to lead the army to redeem himself.

Unbeknownst to them…
The star-crossed demon needs to lead the army before time runs out.
Я уже хочу просто любого вождения в Томске. Ибо никак найти не могу.
В той же мере, в которой всё может Линукс. То есть в принципе да, но зачем?
Как раз работа для таких РС. Разобраться с подозрительной скупкой земли, подходящей под инопланетные нужды. Узнать: что за нужды, какие технологии используются и можно ли это использовать землянам.
Кстати, подумывал сеттингоидею в первом посте использовать к «ванильном» мире нМТ. С использованием правил Hunter: the Vigil.
С большой.
Если бы я жил в США, я бы наверняка бы построил игру вокруг толерантности, инопланетян бы сделал метафорой эмигрантов и гастарбайтеров. И поднял бы две-три моральной дилеммы.
Но я простой сибирский ролевик, я хочу пыщ-пыщ, паранойю и продажных землян, готовых ради тридцати сребренников продать землю любой зеленой роже.
Ну, такое бы сработало бы только при полном неведении землян. А в предложенном варианте это невозможно.
Я предполагал, что те алиены, которые пробрались на людскую территорию, именно понаехали.
Те, которые на оккупированных территориях, больше походят на жителей колоний.