1. А где же происходит действие? В смысле, где эти фракции могут встретиться и не любить друг друга? Ибо из описания кажется, что и встречаться этим ребятам негде.
2. А почему марсиан? По идее, какие-нибудь альфа-центравляне должны прилетать и спрашивать, какого хрена у них поменялась вся экосистема за два дня. И потом жутко злиться от того, что чародей Базилио Пупкини просто хотел себе ванну разогреть.
Это тот, кто написал изначальный пост, то есть в данном случае это Вантала.
Я вынужден попросить вас покинуть обсуждение, ибо ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии.
Видимо дорогой сэр не увидел моих пяти предыдущих постов. Заодно «ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии» можно сказать уже и про вас, дорогой господин. Однако в любом случае, мне уже неинтересно, так что всё-таки ухожу.
Мне казалось, что здесь опечатка, ибо вопрос «с кем» достоин ответа от Капитана лично. Ответ: «Kammerer дискутировал с топик-кастером, а потом с Фланнаном».
Хм, мне кажется, что этот вопрос уже немного не в тему, ибо тут говорится больше о внутрипартийных конфликтах, чем о нападении-защите.
Алсо, мне кажется странным делать сюжет-нападение в песочнице, где по определению сюжета нет.
У Маккавити есть его Небесная Империя. Я не эксперт, но написана она была до того, как тот окончательно разогнался. И да, там логично выстроен фентезийный гибрид Китая, Японии и наверняка чего-то еще.
Для создания сюжета-«нападение» нужно лучше знать своих игроков и персонажей, поскольку перед тем, как создавать такой сюжет, нужно быть 100% уверенным в том, что персонажи будут достаточно проактивны и готовы. Также для нападения свойственен больший уровень осведомленности, чем для защиты, так что вести сюжет-«нападение» нужно с игроками, знакомыми с правилами игры — как с игромеханическими, так и сеттинговыми.
Из всего это кажется логичным, что 9 из 10 официальных модулей любых систем строятся именно как «защита».
Как раз работа для таких РС. Разобраться с подозрительной скупкой земли, подходящей под инопланетные нужды. Узнать: что за нужды, какие технологии используются и можно ли это использовать землянам.
Кстати, подумывал сеттингоидею в первом посте использовать к «ванильном» мире нМТ. С использованием правил Hunter: the Vigil.
Если бы я жил в США, я бы наверняка бы построил игру вокруг толерантности, инопланетян бы сделал метафорой эмигрантов и гастарбайтеров. И поднял бы две-три моральной дилеммы.
Но я простой сибирский ролевик, я хочу пыщ-пыщ, паранойю и продажных землян, готовых ради тридцати сребренников продать землю любой зеленой роже.
Я предполагал, что те алиены, которые пробрались на людскую территорию, именно понаехали.
Те, которые на оккупированных территориях, больше походят на жителей колоний.
2. А почему марсиан? По идее, какие-нибудь альфа-центравляне должны прилетать и спрашивать, какого хрена у них поменялась вся экосистема за два дня. И потом жутко злиться от того, что чародей Базилио Пупкини просто хотел себе ванну разогреть.
Видимо дорогой сэр не увидел моих пяти предыдущих постов. Заодно «ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии» можно сказать уже и про вас, дорогой господин. Однако в любом случае, мне уже неинтересно, так что всё-таки ухожу.
www.rolemancer.ru/rolemancer/anakyen-campaign-setting-nebesnaya-imperiya
Алсо, мне кажется странным делать сюжет-нападение в песочнице, где по определению сюжета нет.
Из всего это кажется логичным, что 9 из 10 официальных модулей любых систем строятся именно как «защита».
Кстати, подумывал сеттингоидею в первом посте использовать к «ванильном» мире нМТ. С использованием правил Hunter: the Vigil.
Но я простой сибирский ролевик, я хочу пыщ-пыщ, паранойю и продажных землян, готовых ради тридцати сребренников продать землю любой зеленой роже.
Те, которые на оккупированных территориях, больше походят на жителей колоний.