+767.10
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Могу ли я мягко намекнуть, что с незанудным собеседником гораздо проще спросить ссылку и получить её, чем возиться с гуглом? Тот хоть и не зануден, но дает больше, чем надо.
Алсо, старая башевская цитата про «составлять запросы в поисковую систему» работает и здесь.
facepalm.jpg
Я вот не могу объяснить, почему ответы типа «загугли» вместо прямого ответа меня очень-очень бесят. Скорее всего потому, что дающий такие ответы теряет своё и моё время, да еще и строит из себя высокомерно-умного.
Хотя да, я уже решил для себя один вопрос. Вместо диалога с Ванталой лучше взять диалог с Гуглом. Последний хотя бы не зануда.
Вы так говорите «АДОМоненавистник», будто это что-то плохое.
Но вообще я не пылаю ненавистью к данженкроулам, но было бы странно не признать, что постройка полноценного ролевого сюжета сложнее, чем постройка зачистки подземелья.
Блин, я хочу прочитать не только эту, но и предыдущие записи. Так сложно дать ссылку?
В зависимости от системы логика может меняться. В Новом Мире Тьмы логично подходить вплотную к стрелку, в Старом — не очень.
С большим удовольствием иногда трясу стариной и играю в АДОМ и прочие рогалики, и вам советую. :3
В АДОМе машина генерирует новую игру за секунды. Живой мастер? Очевидно, что уступает в скорости. (К тому же сравнили — полноценный ролевой модуль и безмозглый данженкроул.)
А чем тебя не устраивает проигрыш на кубах? Это игра, бро, тут всякое бывает.
Для меня это выглядит так: кубы обиделись и испортили игру мне и игрокам. Вы же не станете смотреть фильм, где главный герой умер в первые полчаса без возможности сюжетно его воскресить? Я — нет.
И что плохого в мискоммуникации? Это игра, бро, тут всякое бывает.
Это какбе плохо говорит о мастере, как о человеке, не умеющим донести до игроков картину происходящего.
Раз дневник на геймфорумсах, кто-то его ведет. Кто хозяин дневника, хочу почитать целиком.
И исподволь таки подводить в игру сцены, где будет решать не уберштука игрока, а его отыгрыш и личная смекалка (даже если они невысоки — создать ситуацию успеха, основанную не на крутом билде)
В моей форумке, оказалось, почти все сцены такие… что свело на нет пользу от любых социальных преимуществ, ибо всё равно броски не делаются.
А что за дневник?
Ну, страх мастера понятен. Он боится, что в его игру войдет безбашенный всесильный отморозок, и с хохотом вынет кишки из любовно построенного сюжета.
Как игрок я признаюсь, что просто обожаю, когда мои персонажи побеждают. Именно поэтому большая часть моих персонажей почти всегда героические, что дает, с одной стороны, какую-то сюжетную возможность победить в итоге, а с другой, показывает мастеру, что я хочу победить интересно, по-человечески и красиво, без тотальной паранойи, постоянного «взятия 20» (чтобы не задерживать сюжет) и необходимых для побед преступлений.
То есть с одной стороны, я готов играть по правилам, которые мастер мне дает, с другой… я иногда незаметно для себя обижаюсь, когда красивый в общем-то способ победы мастер неизящно обламывает.
1. А где же происходит действие? В смысле, где эти фракции могут встретиться и не любить друг друга? Ибо из описания кажется, что и встречаться этим ребятам негде.
2. А почему марсиан? По идее, какие-нибудь альфа-центравляне должны прилетать и спрашивать, какого хрена у них поменялась вся экосистема за два дня. И потом жутко злиться от того, что чародей Базилио Пупкини просто хотел себе ванну разогреть.
с топик-кастером
Это тот, кто написал изначальный пост, то есть в данном случае это Вантала.
Я вынужден попросить вас покинуть обсуждение, ибо ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии.
Видимо дорогой сэр не увидел моих пяти предыдущих постов. Заодно «ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии» можно сказать уже и про вас, дорогой господин. Однако в любом случае, мне уже неинтересно, так что всё-таки ухожу.
Для общего образования. Да и написано неплохо.
Мне казалось, что здесь опечатка, ибо вопрос «с кем» достоин ответа от Капитана лично. Ответ: «Kammerer дискутировал с топик-кастером, а потом с Фланнаном».
?????????? ?????? ?????, ??? ????? (?? ???? ????????? ???, ?? ?? ????????...), ?????? ??? ????????? ????? ??? ??? ????? ???????? ???????? ?????????.
www.rolemancer.ru/rolemancer/anakyen-campaign-setting-nebesnaya-imperiya
О неизменной сложности в построении сюжета-«нападения» и следующей из этого неибежной редкости такого типа сюжета.
Хм, мне кажется, что этот вопрос уже немного не в тему, ибо тут говорится больше о внутрипартийных конфликтах, чем о нападении-защите.
Алсо, мне кажется странным делать сюжет-нападение в песочнице, где по определению сюжета нет.
Хм? Не совсем понял последнее предложение. Обоснуй.
У Маккавити есть его Небесная Империя. Я не эксперт, но написана она была до того, как тот окончательно разогнался. И да, там логично выстроен фентезийный гибрид Китая, Японии и наверняка чего-то еще.