+767.10
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Я думаю, что Вантала говорил не об этом. Он говорил о том, что само понятие сексизма очень неконкретно и зависит от мнения каждого отдельного правозащитника. В результате невозможно предсказать, будет ли эта картинка сексисткой. И контекст при этом не помогает. Есть картинки в книжке — есть сексизм. Или нет. Зависит от мнения правозащитника.
Я-то это понял, только вот английский термин оставляет простор для формулировки :) Если бы был «плащ лонгкоат бадасса», то я бы ничего не сказал.
Бедный лонгкоат бадасс, он настолько легкий, что ветер может развеять его!
Тогда почему волына не в кобуре, а ключ — не в багажнике?
Впереди неё враг. Сначала он получит залпом из волыны, а потом ключ будет использоваться как дубина, ибо, как сказал Фланнан, перезарядить эту волыну быстро будет, скорее всего, невозможно.
ЕМНИП, ни в танке, ни в машине нет гаек такого размера, чтобы понадобился ТАКОЙ ключ.
А если у нас постапокалипсис/стимпанк/дизельпанк, и для местной вариации танка/дирижабля/ОБЧРа нужен именно такой ключ?
1. А может она лезет не во внутренности линкора, а за руль машины на очередное приключение? Оттого каблуки (всё равно большая часть пройдет за рулем) и с инструментами (придется, если что, полазить под капотом).
2. А может, это танк?
3. А если она заряжена дробью? И оружие в виде «смерть всему в десяти метрах от меня».
Хм, а если костюм нам дает суперсилы? Это определенно выгода от такого костюма. И это очень простой вариант, есть еще принадлежность к статусу (ну парадный костюм, не предусмотрен для драки), мода (попробуйте побегать в штанах с низкой талией), необходимость и так далее.
Дело не в супергероях. А в том, что гасить замысел в костюмах просто потому, что неправдоподобно — не очень разумно как с эстетической, так и с практической стороных.
1. Магия (ударная часть заколдована, и для владельца она легче, чем для остальных).
2. Технология (металл может реактивно менять плотность и вес, потому больше объем не означает больше вес).
3. Физиология (паладин у нас из расы Нефигова, у них расовый +5 к силе)
4. Иллюзия (бьет не огромный кусок металла, а мааааленький молоточек, скрытый миражом).
5. Скрытая помощь со стороны (у паладина в друзьях пять ниндзя, которые и держат эту громадину).

N. Профит!
Если придираться к здравому смыслу костюмов, то все супергерои, начиная с Супермена с Бэтменом, и заканчивая Дэдпулом, окажутся в полном и глубоком унижении. Это как раз та вещь, где нужно раздвигать границы приемлемого.
Я последнюю часть про сон не нашёл.
Не, я не запрещаю подобный жанр в системе.
Просто я подозреваю, что драму делать сложнее, и хочу научиться делать сначала её.
Там я не раз чесал репу, поскольку иногда версии персонажей противоречили друг другу. Объяснения этому факту (как и недостающую часть отчета) я не нашел.
Я читал итог всей этой многоступенчатой интриги. ИМХО, походило больше на фильм «Большой Лебовски», чем на драму.
Вы бы еще рисунки Лайфельда (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву) анатомически разбирали…
Ну, ко флешбекам у меня предубеждения, ибо это слегка усложняет всю игру для мастера.
Хотя после просмотра Kamen Rider Kiva (кстати, вампирской тематики сериал, и вообще годный) я нашел свет в конце тоннеля. В нём показали, как можно создать игру на двух временных периодах двумя персонажами (Главгероем в 2008 и его отцом в 1986), и при этом получить цельный сюжет.
Не спорю, что это возможно, только больно уж непривычно. Мастеру нужно серьезно заморочиться о пейсинге, чтобы это взлетело.
Да и не находил я в беловолковских книгах годного гайда по ведению анцилл и элдеров.
Бтв, а перевод термина «tomboy» на русский есть?
Где-то в рунете встречал вариант «пацанка», только не знаю, подходит он или нет.
Ну, это немного противоречит классическому «единству места и времени» большинства игр. Хотя не отрицаю, что этот вариант возможен, просто непривычен.
Ну и немного переводит игру в сторону экономической стратегии.
Одно дело — разворошить, другое дело — знать и плавать в ней, как рыба в воде. Анцилла по определению относится к последнему. Что выливается как минимум в предигровой загруз существенного размера.
В очень радикальное крыло второго типа.