Там я не раз чесал репу, поскольку иногда версии персонажей противоречили друг другу. Объяснения этому факту (как и недостающую часть отчета) я не нашел.
Ну, ко флешбекам у меня предубеждения, ибо это слегка усложняет всю игру для мастера.
Хотя после просмотра Kamen Rider Kiva (кстати, вампирской тематики сериал, и вообще годный) я нашел свет в конце тоннеля. В нём показали, как можно создать игру на двух временных периодах двумя персонажами (Главгероем в 2008 и его отцом в 1986), и при этом получить цельный сюжет.
Не спорю, что это возможно, только больно уж непривычно. Мастеру нужно серьезно заморочиться о пейсинге, чтобы это взлетело.
Да и не находил я в беловолковских книгах годного гайда по ведению анцилл и элдеров.
Ну, это немного противоречит классическому «единству места и времени» большинства игр. Хотя не отрицаю, что этот вариант возможен, просто непривычен.
Ну и немного переводит игру в сторону экономической стратегии.
Одно дело — разворошить, другое дело — знать и плавать в ней, как рыба в воде. Анцилла по определению относится к последнему. Что выливается как минимум в предигровой загруз существенного размера.
1. Как бы предполагается, что если мы доросли до статуса анциллы, мы что-то умеем, в том числе вне родных краев. А по межкапелльному обмену — еще и умеем сделать быстро, иначе бы не прислали.
Тут, ИМХО, проблема в том, что мастера редко дают решить построение интриги (или хотя бы выполнение её части) броском костей. А порой хочется, ибо без этого сложно показать, что персонаж — по-настоящему опытный кровосос и манипулятор.
1. Это-то меня и пугает. Политика вампиров — это штука, начавшаяся за сто лет до описываемых событий (а по-хорошему — еще за сто лет до обращения этого анциллы). Я просто не представляю, как можно играть во что-то настолько сложное.
Не забываем еще про разницу в умении строить интриги анциллы и игрока, отыгрывающего данного анциллу. Принцип «персонаж не может быть умнее игрока» можно нарушить, но чаще всего Рассказчики этого не делают.
2. Ну, мы же не абсолютные истины глаголим, а свои предпочтения, нет?
3. Ящитаю своим личным ИМХО (тавтология, знаю), если дело ограничивается только желанием крутой дисциплины, то можно ненароком игру уронить.
Я вот тоже искренне люблю эту игру. Правда, в отношении любви поклонники делятся на два лагеря:
1. «Люби Мир Тьмы таким, какой он есть, и ничего не добавляй/убирай. Если ты добавляешь/убираешь, то ты играешь уже не в Мир Тьмы и считаешь себя умнее его авторов. А это — признак распухшего ЧСВ.»
2. «Люби Мир Тьмы, но не стесняйся в нем убирать/додумывать/сомневаться. Авторы Мира Тьмы — обычные люди, они тоже могут ошибаться, лениться, или вообще не понимать, о чем они пишут.»
Ну, звиняйте, моя «пятерка» по русскому языку объясняется большим количеством прочитанных книг, а не большими теоретическими знаниями. Стараюсь как могу.
Я тоже так думал, но, по-моему, здесь она логически нужна, ибо тут неполное предложение.
Вот сейчас нужны были запятые, или [они] тоже [не нужны] нафик?
1. Если «гонять по квестам других», это вводит в нашу игру политику. Учитывая размеры интриг среди вампиров, политическая игра на уровне анцилл будет сродни игре в шахматы с компьютером — в принципе можно и интересно, только будет малость переусложнено.
2. Мне не нравится Шабаш. Просто не нравится. За его Пути-Трэша-И-Угара, за маловероятную структуру и сюжетную броню.
3. С этой стороны — да, если вокруг этого элемента мастер придумывает сюжет. Но обычно ввод шабашских кланов выглядит как «Мастер, а давай я Цимисхом в Камарилье буду, у них дисциплина прикольная.» Но не спорю, если совместить, конфетка получится.
Мой вольный перевод «o_O»:
Это немножко странная идея для сеттинга, где элементы из Нового Мира Тьмы чуднО переплетаются со странностью, недопрописанностью и непонятностью общей идеи сеттинга. На словах «особое, радиоактивное железо» и «шестеренки вампиров» я почесал тыковку.
Хотя после просмотра Kamen Rider Kiva (кстати, вампирской тематики сериал, и вообще годный) я нашел свет в конце тоннеля. В нём показали, как можно создать игру на двух временных периодах двумя персонажами (Главгероем в 2008 и его отцом в 1986), и при этом получить цельный сюжет.
Да и не находил я в беловолковских книгах годного гайда по ведению анцилл и элдеров.
Где-то в рунете встречал вариант «пацанка», только не знаю, подходит он или нет.
Ну и немного переводит игру в сторону экономической стратегии.
Тут, ИМХО, проблема в том, что мастера редко дают решить построение интриги (или хотя бы выполнение её части) броском костей. А порой хочется, ибо без этого сложно показать, что персонаж — по-настоящему опытный кровосос и манипулятор.
Не забываем еще про разницу в умении строить интриги анциллы и игрока, отыгрывающего данного анциллу. Принцип «персонаж не может быть умнее игрока» можно нарушить, но чаще всего Рассказчики этого не делают.
2. Ну, мы же не абсолютные истины глаголим, а свои предпочтения, нет?
3. Ящитаю своим личным ИМХО (тавтология, знаю), если дело ограничивается только желанием крутой дисциплины, то можно ненароком игру уронить.
1. «Люби Мир Тьмы таким, какой он есть, и ничего не добавляй/убирай. Если ты добавляешь/убираешь, то ты играешь уже не в Мир Тьмы и считаешь себя умнее его авторов. А это — признак распухшего ЧСВ.»
2. «Люби Мир Тьмы, но не стесняйся в нем убирать/додумывать/сомневаться. Авторы Мира Тьмы — обычные люди, они тоже могут ошибаться, лениться, или вообще не понимать, о чем они пишут.»
Я отношусь ко второму типу.
Вот сейчас нужны были запятые, или [они] тоже [не нужны] нафик?
А то я в CtD тонны взаимоисключающих параграфов могу найти, но игра-то всё равно притягивает.
2. Мне не нравится Шабаш. Просто не нравится. За его Пути-Трэша-И-Угара, за маловероятную структуру и сюжетную броню.
3. С этой стороны — да, если вокруг этого элемента мастер придумывает сюжет. Но обычно ввод шабашских кланов выглядит как «Мастер, а давай я Цимисхом в Камарилье буду, у них дисциплина прикольная.» Но не спорю, если совместить, конфетка получится.
Это немножко странная идея для сеттинга, где элементы из Нового Мира Тьмы чуднО переплетаются со странностью, недопрописанностью и непонятностью общей идеи сеттинга. На словах «особое, радиоактивное железо» и «шестеренки вампиров» я почесал тыковку.