+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Мы дошли до того уровня развития фандома, что мы можем писать шитпосты. Ура, товарищи!
Снимаю шляпу перед Феликсом, просто отлично.
Последний раз редактировалось
То есть ты написал долгими буквами, что к тебе пришли страшные ОСРщики и обидели тебя… и после этого ты называешь ОСРщиков агрессивными?
Чувак, сейчас ты выстрелил первым.
Последний раз редактировалось
Он возможен только для тех, кто прочел обе игры.
В Хрониках определенно нет чуваков вроде сМТшных оборотней, у которых есть ДОЛГ исправлять мир и двигать его в условную хорошую штуку.
С другой стороны, Хроники и не двигаются прямой дорогой к Апокалипсису, Геенне и Зиме одновременно, так что там не то, чтобы станет принципиально хуже. В линейках Демонов и Прометидов подчеркивается, что РС определенно могут добиться победы над локальными силами зла или просто сделать мир чуть лучше.
Тут мастер, который провел лучшую в моей жизни форумную игру по ВтР и форумную игру вообще, как-то переписал линейку. Именно что переписал с нуля, там от оригинала практически ничего и не осталось. Если интересно, можете ознакомиться.
Последний раз редактировалось
(Кстати, абзацем выше опять говорится, что Бестией может стать любой)
Там в контексте, что человек любой расы и пола может оказаться Бестией. Но ты либо Бестия, либо не Бестия, всё гностически зависит от «вида» твоей души.
Последний раз редактировалось
Как человек, сыгравший в лучшую свою форумную игру по BtP, скажу: заслуга за интересную драму принадлежит игрокам и мастеру, игра не помогала ни разу.
Начиная с очень перегруженной механики (если вы думаете, что вы поняли правила Комнат, Логова и путешествия между ними, вы себе врете. Ничего вы не поняли, всё благодаря способу подачи материала) и заканчивая общим ощущением абсурдности каждодневного существования. Бестии должны преподавать смертным уроки… какие уроки? Уроки чего? Линейка дает игрокам возможность самим придумывать урок для каждого РС, но это сводится к тому, что вся раса бестий учит человечество всему подряд. Традициям? Слому традиций? Страху? Преодоление страха? Прагматичности? Мимолетности мирских дел?
Алсо, бестии это раса, которая наносит своим жертвам психологические травмы (и хуже) на постоянной основе. Тут (почти) нет возможности мирно питаться или как-то оставить питание за кадром. И игра еще поощряет серьезные затраты (игроцкого!) времени на придумывание особенно жестокого и изощренного способа питания. Прибавьте еще уникальность каждого конкретного Голода, и получится, что система создана для игры одинокими волками, которые постоянно тянут мастера в соло и с влажными ладонями объясняют, как они будут засовывать в багажник очередную жертву. Фе.

Ну и не забудьте, Бисты это линейка, которая сначала сказала «мы должны кроссовериться со ВСЕМИ!», а потом уж подумала, зачем это надо. В итоге у нас совсем невнятная заява на то, что Бестии родня ВСЕМ супернатуралам. И… что потом? Что это значит? На что это влияет? Да ни на что. Бестиям просто нечего делать со своей родней.
Последний раз редактировалось
система старается отразить реальное средневековье
Страдающее Средневековье — это в Бретонь, а в Империя уже продвинулась до Страдающего Раннего Ренессанса.

В какую редакцию гоняли? Я слышал несколько хороших вещей о второй редакции. Книги по Бретони, Кислеву и Пограничным Княжествам мне очень рекомендовали.

потому за каждое удачное попадание, уклонение или парирование даётся преимущество – +10 к навыку, на который ты делаешь бросок после этого
Это же получается, битвы заканчиваются очень быстро после первого попадания? С травмами РС не получается слишком уж серьезной спирали смерти?
Некоторые карьеры весьма мелкие и необычные для ролевых систем по фентези
Неужто забыли про моего любимого сборщика навоза? Он иммунен к страху (he saw some shit).
Как игрок в той самой Beast: The Primordial, замечу, что линейка очень плохо подходит в качестве объединяющего фактора.
Перепроверил, так и есть. Кстати, в обеих книгах картографией занимался один и тот же человек — Марк Шлей. Видать, он как и многие мастера, решил реюзнуть то, что и так хорошо сработало.
Последний раз редактировалось
Я, честно, чую, что камень пролетел, но не понимаю, в чей конкретно огород. Типа «в этих ваших сюжетных данжах сплошной бардак, к чертям линейную структуру»?
Потому что это будет невыстрелившим ружьем. Поскольку последствия этого выбора для игроков не видимы, они так и не поймут, что это был за рандомный великан.
Потому что когда у вас есть люди, знакомые с 3.5, 5е, ПФ1, ПФ2, всё становится немного запутанно, и группа понемногу стремится к одной системе.
Видать, из Страдающего Средневековья
Это если мы предполагаем, что уровень таки определяемый, и тогда наш изначальный вопрос уже решен (ну и тогда правильное измерение левела становится игрой в себе).
Есть даже предположение, что таким хитрым, но сильным был сам Рюрик.
Так Saggentall объясняет позицию LotFP, а я про 3.5-5
Бояться, скрываться, хит'н'ранить, сражаться нечестно или вовсе отступать из боя. Это же ОСР, так что только хардкор.
Отвечу за ChudoJogu как за автора сеттинга, он может потом прийти и дать по шапке.
А насколько для обладателей высоких уровней нормально быть обвешанными магическими (или их аналогами) предметами?
Нормально. Если хайлевел — чиновник, большой уровень обычно необходим для получения высоких должностей, что обычно означает деньги и привилегии.
Можно ли узнавать высокоуровневых по даэдрической броне по их снаряжению?
Если она уникальная и заметная — почему бы и нет. Но в то же время подделки и Nystul's Magic Aura могут понизить или повысить стоимость.
может быть, опытный наблюдатель может распознавать мелкие особенности поведения, характерные для обладателей высоких уровней?
Я подозреваю, чем круче заклинание/прием/магпредмет, тем больше DC опознания. Если персонажи с высоким броском не могут опознать, что это, то стоит задуматься (а если низкий — ну так чего вы такие слабаки, качайтесь, LE сообщество же).
Или обладатели достаточно высоких уровней — личности известные, их все знают в лицо?
Очень часто известные, особенно если они из богатого рода или большого чина. С другой стороны, чем больше тебя знают, тем лучше знают, как тебя поконтрить. Так что многие стараются решать вещи руками подчиненных и самим не светиться.
Но что делать, если персонажи — невежды, вчера, условно говоря, выпавшие из телепорта и никого в этой местности не знают?
Ну, либо они наткнутся на грандмастера Путя Тысячи Мечей и их порежут на ленточки, либо грандмастер огребет от неожиданно крутой партии и пойдет размышлять о жизни.
Правда, в текущей игре обитель мерящихся уровнями ограничена одним городом, и там появление чужака (а тем более — высокоуровневого) очень большая редкость. Само наличие неизвестных никому способностей нужно регистрировать, без неё в тебе будут подозревать либо преступника (копаешь руины без разрешения и не сдаешь лут), либо мятежника (отрицаешь законы Империи Теней), либо крутого интригана. Можно всё вместе.
Алсо, тут несмотря на цветовую дифференциацию штанов, уровни удивительно низкие. Седьмой уровень — это уже очень, очень круто.
Последний раз редактировалось
Бандиты всячески стараются не палиться, потому на экзаменах поддаются, на деле знаков отличия не носят и свои коронные приемы не используют. Мы так выискивали грабителей по их доступному кругу заклинаний и экзаменационных записям.