Этой общий принцип. 7-9 всегда хуже 10+. 6- всегда хуже 7-9.
А еще название не очень, как по мне.
Название отражает то, что в обзоре мы разбираем игромеханику. Я соглашусь, что не все нюансы игры были отражены, но в таком случае получится просто пересказ базовой книги. А в конце мы привели ссылки, чтобы каждый мог ознакомиться с правилами сам.
А тут это выглядит как «если вам не нравится DW, то вы — грязные варгеймохолопы и любители линейных коридорных приключений».
Принято, будет придерживаться более нейтральных позиций.
И это хорошо с какой стороны, когда тебе все равно, что у тебя в руках — меч, копье, топор или посох?
Да, абстракция примерно как в 13-th Age, Gamma World или Fate. То есть там тоже настолько явной разницы, лишь в дополнительных особенностях.
>DW не подойдет, если хочется сложной прокачки с ворохом разнообразных опций из кучи различных книг
Вот это мне в DW и не нравится. Мне нравится, когда механика имеет значение, а не воспринимается как препятствие на пути игры.
Одно совсем не противоречит другому. Например, механика D&D 3.5 с ворохом опций из различных книг воспринимается именно как препятствие для игры :)
Спасибо за ваши отзывы. Дракончик следит, редакторы читают и мотают на ус. Мы рады любому движняку вокруг статей.
Можно начать скорее с физического состояния. Однажды я вёл игру до позднего вечера, и под конец стал себя странно как-то ощущать. Знаете, это чувство нереальности происходящего? Голова как будто гудела, но ничего, игру закончили, диалоги отыграли, вещи собрали. Потом выясняется, что была температура за 38 и я слёг на пару недель точно. Специфичное ощущение, надо сказать.
Бывало и такое, что, не спавши ночь, был вынужден проводить игру. И из-за духоты в комнате меня постоянно вырубало. И так случалось, что в некоторых сценах была ситуация, когда после собственного описания я ждал заявки действий от игроков и отрубался на микросны секунд на 10-20. За это время успевал представить всё вышеописанное. Например, говорил, что впереди зал с горгульями — пожалуйста, вот и они. На резонный вопрос «нафига водить в таком состоянии?» ответить толком не могу :) Конечно, в таком случае не стоит мучать себя и других.
Бывало и другое плохо. Например, после смерти дедушки. Хотелось послать нафиг весь мир, но через несколько дней я провёл игру среди друзей, и было как-то легче. Подготовка к самой встрече и проведение приключение помогали отвлечься и перенять какой-то эмоциональный фон что ли. Тут всё от впечатлений зависит. И если после общения с друзьями, после игры, после приключения они не выветриваются на фоне общей депрессии, то, мне кажется, это здорово помогает.
У меня знакомая (играла несколько раз) рассказывала, что один из её любимых кампейнов — соло-игра по ВтМ с мастером. При этом жена мастера как-то не особо это всё одобряла, и в какой-то момент игры прекратились.
Что, пожалуй, для меня является недостатком.
Сделаю это до того, как в тред ворвётся Макс.
Посмотри на Кингмейкер, например. Вообще ни разу не подтвреждение.
Там в списке должна была быть Fate: Accelerated Edition. Большая разница, конечно.
Этой общий принцип. 7-9 всегда хуже 10+. 6- всегда хуже 7-9.
Название отражает то, что в обзоре мы разбираем игромеханику. Я соглашусь, что не все нюансы игры были отражены, но в таком случае получится просто пересказ базовой книги. А в конце мы привели ссылки, чтобы каждый мог ознакомиться с правилами сам.
Принято, будет придерживаться более нейтральных позиций.
Да, абстракция примерно как в 13-th Age, Gamma World или Fate. То есть там тоже настолько явной разницы, лишь в дополнительных особенностях.
Одно совсем не противоречит другому. Например, механика D&D 3.5 с ворохом опций из различных книг воспринимается именно как препятствие для игры :)
Спасибо за ваши отзывы. Дракончик следит, редакторы читают и мотают на ус. Мы рады любому движняку вокруг статей.
Можно начать скорее с физического состояния. Однажды я вёл игру до позднего вечера, и под конец стал себя странно как-то ощущать. Знаете, это чувство нереальности происходящего? Голова как будто гудела, но ничего, игру закончили, диалоги отыграли, вещи собрали. Потом выясняется, что была температура за 38 и я слёг на пару недель точно. Специфичное ощущение, надо сказать.
Бывало и такое, что, не спавши ночь, был вынужден проводить игру. И из-за духоты в комнате меня постоянно вырубало. И так случалось, что в некоторых сценах была ситуация, когда после собственного описания я ждал заявки действий от игроков и отрубался на микросны секунд на 10-20. За это время успевал представить всё вышеописанное. Например, говорил, что впереди зал с горгульями — пожалуйста, вот и они. На резонный вопрос «нафига водить в таком состоянии?» ответить толком не могу :) Конечно, в таком случае не стоит мучать себя и других.
Бывало и другое плохо. Например, после смерти дедушки. Хотелось послать нафиг весь мир, но через несколько дней я провёл игру среди друзей, и было как-то легче. Подготовка к самой встрече и проведение приключение помогали отвлечься и перенять какой-то эмоциональный фон что ли. Тут всё от впечатлений зависит. И если после общения с друзьями, после игры, после приключения они не выветриваются на фоне общей депрессии, то, мне кажется, это здорово помогает.
Микроскоп действительно про другое. И дело тут не в механике.
Для американцев? о_О