+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Возьми Фарго и добавь ночь, неон, дешевую жизнь и дорогие технологии — тоже киберпанк

Хотеть!
Киберпанк — изначально игра об трэше, угаре и содомии.
ШТА?

В остальном более-менее согласен.
>Нынешняя Имажинария
>Жаловаться на то, что любят флудить
У нас именно клубы организовывают городские конвенты. Вот прошедший Игрофест, например. Да, мы играли в клубе, когда нам нужно было помещение для игры. Хорошие кабинеты, вентиляция и автомат со снеками и кофе в коридоре. Цена вопроса — 50 или 100 рублей в месяц. Клуб является оф. участником от WotC, к нам завозят кучу MtG, а также материалов по D&D.
Рекомендую к прочтению вот эту статью Винсента Бейкера (автора Apocalypse World) за переводом Павла.
Собственно, активно читал все арки с Этаном, после этого лишь урывками, если попадётся на глаза. Да, арки с НРИ интересны, да и комикс, по уверению автора вернулся к бессюжетным стрипам, но с уходом линии Этана стало как-то… целостность потерялась, вот.
Зацепил. Отлично расписал, теперь самому захотелось ознакомиться.
Детская НРИ + интегрированные в неё же советы?
Ну скажем так, если объём до 50-60 страниц, то это можно не слишком заморочено оформить и сделать PWW для pdf. Ну и где-то 60+ страниц уже можно выпускать в печать, кмк. Причём желательно не только про детские НРИ написать, но и основы про НРИ в принципе и небольшую системку типа Ризуса или чего-то такого.
Хорошие и важные отчёты, которые пригодятся не только ведущему НРИ, но и учителю-педагогу, который захочет проводить подобные небольшие игры для детей. Мне кажется, что вкупе с частями про «Волшебный лес» ты можешь уже мини-брошюру издавать. Будет круто.
Коммуниздий, в DW сеттинга практически нет, есть только голый generic, который ложится на любой сеттинг практически. Скажем, Planesape или Forgotten Realms.
Вопрос некотируется. Разный геймплей и механика. ПФ на голову выше 3.5.
Потому что есть разное фентези. И зачем нужно ДнД 3.5 при наличии Пасфайндера?
серьезные вдумчивые люди
imaginaria.ru

Сдаётся мне, что для процесса нужно не топики с голосованием создавать, а сесть и написать диздок, в котором выделить уточняющие моменты.
Это очень круто, я считаю. Особенно во втором приключении, про русалок. Пожалуй, скоро можно отдельную книжку выпускать про настольные ролевые игры и детей.

Твой пост напомнил мне о том, что я на даче сам водил два приключения для девушки и её сестры 10 лет. Тоже получил свой небезыинтересный опыт, и надо бы самому об этом написать.
Общих правил, не всех частностей.
Заставить прочитать 100+ страниц на английском — не всегда тривиальная задача, замечу. Для таких моментов существует первая встреча, когда игроки создают персонажей/обсуждают связи/решают орг. моменты.
Мультипликатор урона за заявку о перерубании конкретного нерва внутри позвоночника
А было бы лучше, если ты воспользовался табличкой на странице 42, которая как раз была создана для разрешения подобных заявок: какой урон примерно наносить, какие атаки и защиты соответствуют заданному уровню. А монстр, по которому можно попасть лишь с 20-ки — это тоже совсем не в духе системы.

Если игроки импровизируют, находят интересные решения, то почему бы и не дать им такую возможность? Да, только стоит их заявки обсчитывать всё-таки из логики игровой системы. Например, когда я вёл группу приключенцев в рамках конвента («Сокровищница драколича»), то персонажи, встретившись с этим драколичем, били не только ему в лоб, но и импровизировали — кто-то полез на него, чтобы рубить сверху (это выражалось через несколько проверок навыков + урон некротиком + опасность слететь с него). Персонаж наносил увеличенный урон (не намного, но довольно ощутимо) и рубил крылья, что замедляло тварь и не позволяло ей летать.
саваг тоже авторское разрешение
Всё тут.
Воооот.
Не я один анатомией игры заинтереовался.