Чушь, если честно.
Мало того, что в FAE есть возможность менять один аспект после каждой встречи (что уже не даёт права говорить об ограничениях), так и ещё и «охват» аспекта зависит лично от тебя.
Кстати, не сильно отличается. На мой взгляд, самое первое приключение (которое про якобы смерть каких-то планаров, а затем их возвращение в ряды фракций) вполне тянет на нуар.
Хм.
Мне почему-то подумался хак *W а-ля Грань Вселенной, только вместо большого буклета космического корабля будет буклет бойца, который делится на 4 части.
В механике Разрешения задач, это было бы нормально, но в системе Разрешения конфликтов это совсем не нормально
Кхм.
Вообще-то, это не совсем корректно привязывать мувы или к разрешению задач или к разрешению конфликтов. И систему точно нельзя отнести туда или сюда.
Здорово! Рад, что статьи кому-то пригодились.
Вот если бы кто-либо провёл модуль по Planescape по оригинальной редакции, то это был бы настояший вин. Хотя и спеллджаммер небезынтересен.
Мало того, что в FAE есть возможность менять один аспект после каждой встречи (что уже не даёт права говорить об ограничениях), так и ещё и «охват» аспекта зависит лично от тебя.
Мне почему-то подумался хак *W а-ля Грань Вселенной, только вместо большого буклета космического корабля будет буклет бойца, который делится на 4 части.
Кхм.
Вообще-то, это не совсем корректно привязывать мувы или к разрешению задач или к разрешению конфликтов. И систему точно нельзя отнести туда или сюда.
Вот если бы кто-либо провёл модуль по Planescape по оригинальной редакции, то это был бы настояший вин. Хотя и спеллджаммер небезынтересен.