+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Чушь, если честно.
Мало того, что в FAE есть возможность менять один аспект после каждой встречи (что уже не даёт права говорить об ограничениях), так и ещё и «охват» аспекта зависит лично от тебя.
«Книга Илая» весьма к тому близко.
Кстати, не сильно отличается. На мой взгляд, самое первое приключение (которое про якобы смерть каких-то планаров, а затем их возвращение в ряды фракций) вполне тянет на нуар.
А почему грустно-то? Вообще, Power Rangers — это оно и есть. Группа старшеклассников, суперспособности и всё такое.
Вроде бы и очевидно всё, но весьма годный пост.
Озадачили, мягко говоря.
Можно ли использовать какую-либо базовую механику из другой открытой системы? Например, из гамши, d20 или Apocalypse Engine?
Склонен не согласится всё же.
THIS.
Да, отличная статья, на мой взгляд. Имхо, такое в рулбук надо включать.
Хм.
Мне почему-то подумался хак *W а-ля Грань Вселенной, только вместо большого буклета космического корабля будет буклет бойца, который делится на 4 части.
Шикарная иллюстрация. Это очень редкий случай, когда фурри-картинка не только не вызывает отвращения, но и наоборот, приятна глазу.
но эта идея распирает мне голову, и если я не перенесу её на виртуальную бумагу, она выест мне мозг
Так вот как выглядит Ванталити!
Последнее фото, справа — Зланомар.
*Mythenders
А про трос ты хорошо выкрутился, отлично даже!
Согласен, пришивание дайспула к движку *Вэ весьма вредно.
В механике Разрешения задач, это было бы нормально, но в системе Разрешения конфликтов это совсем не нормально

Кхм.
Вообще-то, это не совсем корректно привязывать мувы или к разрешению задач или к разрешению конфликтов. И систему точно нельзя отнести туда или сюда.
Здорово! Рад, что статьи кому-то пригодились.
Вот если бы кто-либо провёл модуль по Planescape по оригинальной редакции, то это был бы настояший вин. Хотя и спеллджаммер небезынтересен.