Бродяга, вообще-то «прыжок в укрытие» от шаблона подразумевает, что персонаж может в качестве ответного хода отпрыгнуть за пределы шаблона. По барабану куда по клеткам, главное, что за пределы.
А поскольку это происходит не в твой ход, то и твоя скорость не учитывается.
Вообще, эта идейка интересна не столько со стороны GURPS, сколько вообще. Мне кажется, без каких-то правил по компенсации это мало будет работать в обычном фентези, где маги кидаются фаерболами. А вот в мире, где волшебники редкость и где одно заклинание даёт весомое преимущество, такое бы смотрелось хорошо.
Немного некорректно. На 1-ке при двадцатке ничего неприятного не происходит, в то время, как на «глазах змеи» всегда случается какая-то неприятность: что-то ломается, взрывается, заклинивает, выстрел попадает в союзника.
Вспоминается весьма вантальная игрушка «Lionheart», тоже изометрическая ролёвка. Кажется, там тоже был полная солянка исторических личностей вперемешку с божественными и мифологическими силами.
А поскольку это происходит не в твой ход, то и твоя скорость не учитывается.
s, ага.Одна из проблем имки — если интересный материал не попал на главную, то всё, пока-пока.