+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Бродяга, вообще-то «прыжок в укрытие» от шаблона подразумевает, что персонаж может в качестве ответного хода отпрыгнуть за пределы шаблона. По барабану куда по клеткам, главное, что за пределы.
А поскольку это происходит не в твой ход, то и твоя скорость не учитывается.
Вообще, эта идейка интересна не столько со стороны GURPS, сколько вообще. Мне кажется, без каких-то правил по компенсации это мало будет работать в обычном фентези, где маги кидаются фаерболами. А вот в мире, где волшебники редкость и где одно заклинание даёт весомое преимущество, такое бы смотрелось хорошо.
Вот да.
некоторым буквализмом
Скорее уж некоторым идиотизмом.
Которое, опять-таки, не будет корректным, ибо «вес» у них разный.
Ок-ок. Я говорю про 3.0+, то, во что играл.
1d4+1d6 примерно 4%. Сравните с 5% на 1d20
Немного некорректно. На 1-ке при двадцатке ничего неприятного не происходит, в то время, как на «глазах змеи» всегда случается какая-то неприятность: что-то ломается, взрывается, заклинивает, выстрел попадает в союзника.
Ну не все из них так чудовищны.
Как и прошлая, кажется.
Да нет, там про Россию много интересного рассказывалось.
P.S. А сейчас в рамках «Кружка экспериментаторов» играем в «Постапокалипсис». Будет не лень – чиркну пару заметок.
Чиркни! Пару постов :)
Вспоминается весьма вантальная игрушка «Lionheart», тоже изометрическая ролёвка. Кажется, там тоже был полная солянка исторических личностей вперемешку с божественными и мифологическими силами.
Caves of the Stone Phallus Mountain
Отличная идея для Кашевара!
Ну дык поэтому я и использовал такой вот оборот :)
А Метаморфозы тут почему? Мы же за корабли там вроде не играем?
А вообще, что-то такое было у Шекли. «Специалист», кажется. Очень условно, но похоже, да.
Savage *Worlds, ага.
Тьфу ты. Оставлю, так сказать, в назидание.
Ох щи~
Одна из проблем имки — если интересный материал не попал на главную, то всё, пока-пока.
ЗИС.