+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Надо ещё #паста и #чятик.
Я бы поставил вёрстку старых кантонов :)
Во-вторых, AW и DW довольно ощутимо отличаются в этом смысле, в DW, особенно со стартером, в этом смысле куда проще.

Волен согласится с этим :)
Как я понял — ваншоты не дружат с АВ скорее.
В бою почти у каждого персонажа есть шанс на победу.

Почему ты считаешь, что в боевом взаимодействии у каждого персонажа есть шанс на победу? Если в сражении сталкиваются персонаж низкого и высокого уровня, то у первого шансов практически нет. Вместо уровней в пример можно подставить профессионала и новичка в боевых искусствах или стрелковом оружии. Суть ясна — в таком примере тоже можно поставить заглушку.

Оно же будет верно и для социального конфликта. Однако исход большинства небоевых взаимодействий тоже нельзя предсказать — кто из противников сможет подобрать более весомый аргумент? А кто подстрахуется и соберёт компромат?
И ещё копию с автографами? :)
Это просто пушка.
(Помните эту классную историю о хоббите, который послал стрёмного бородатого старика нахуй и курил себе трубочку, пока его родную деревню не вырезала под корень Армия Тьмы? Нет, блять, не помните, а потому заткнитесь, берите кольцо, рюкзак, друзей, и топайте к сраному Ородруину!)

Это великолепно! :)
Мне её метал-ковер нравится.
Хм, а что, мини-конверсию КЗ на фейт страниц на 20 — интересно было бы взглянуть :)
Вроде бы на Мире Ролевых игр, но там тоже как-то непонятно.
А он это сообщал сугубо от лица мастера? Ох, остаётся надеяться, что у него навыки мастера развиты получше, чем знания взаимоотношений)
У нас в массовом порядке используются металлические миниатюры из шоколадных яиц на подставке. Они из серии «Викинги» или как-то так. Размер в принципе подходит. И металлические миниатюрки навсегда заняли почётное место массовки-мобы:
Ну про резкое смещение попаданцев и мне не нравится.
Только в том случае, если в игре одновременно не находятся два персонажа одного класса

Так и не нельзя выбирать одинаковые плейербуки.
Таким бывает, например, Planescape. Но если сеттинг не заточен под попаданцев (в отличие от Равенлофта), то ценность этого приёма обычно стремится к нулю.
Опять я чувствую тут запах *В. Вообще, по-моему, условия с уроном и проверки достаточно было бы.
А вообще, было бы здорово видеть всякие такие вот наработки почаще.
Не совсем понял смысл ещё одного перевода ходов DW. Разве что были изменены характеристики и всё. Ну и делать перевод неполным — это ещё хуже.
Да-да-да! Жду уже.
В Дорогах Духов нету классов же! Есть что-то вроде ролей, но они определяются на каждой миссии свои.