1. Знакомства нет, видение вполне возможно. По автору письма поверхностное знакомство (предположим, бывший наниматель партии приключенцев).
2. То есть получается, что воздействие шло на планировавших, а не на объект планирования, так как именно их действия конкретизировались? Боюсь предположить, какой бардак был бы, если бы насхеме ещё и предполагаемые действия противника изображались.
3. Позже постараюсь изобразить нечто более-менее средневековообразное (но сомневаюсь, что выйдет реалистично).
Стоит отметить отличное оформление модуля. В него явно вложено много сил (явно завидую усидчивости автора), но создаётся какое-то впечатление, что вся Венеция — городок с двумя заведениями общепита, кузницей, лавкой, где продают маски, и лавкой аптекаря (подозреваю, что игровым персонажам нужно быть уж очень везучими, чтобы сразу попасть на тех, кто невольно участвовал в создании средств убийств). Плюс, не очень понятно, например, почему указывается жесткая невозможность предотвратить убийство дегустатора?
Весьма заинтересовало, нагло напишу несколько вариантов (к сожалению, без «прямой речи», но могу в свободное время попытаться поиспользовать примеры подобных документов):
Вариант 1 (для окончания карьеры вольного приключенца и повышения статуса). Фиктивное рекомендательное письмо для поступления на королевскую службу офицером гвардии на имя капитана гвардии от имени умирающего (на момент создания подделки — умершего) бывшего боевого товарища.
Вариант 2 (если другой бумаги нет под рукой, а царапать по столу — моветон). Составляемая перед нападением на лагерь (или иную укреплённую позицию) противника схема оного с обозначением направлений действий и целей членов отряда приключенцев. Возможно, с исправлениями. Также возможно, что с пятнами от алкоголя.
Вариант 3. Любовное послание. Возможно, в стихах. Возможно, в нагло используемых чужих стихах.
Понимание того, что в правилах написано, что не написано, что подразумевалось, что ну уж точно не может быть написано, так как не логично и т.п. — вообще повод для дискуссий. Каждый понмиает правила по-своему, так что всё упирается в указанное в конце
водятся мастера, пропускающие нечто подобное
. В конце концов, мнение мастера для игры это гораздо больший закон чем физические. Люди вообще такие существа, что любые письменные правила они стараются трактовать в угоду себе, так что вся ситуация с «оптимизацией между строк» упирается в то, согласится ли с подобным ДМ.
П.С. Иногда, кстати, понимание правил ДМом может быть ещё более специфическое. Например, как-то раз на игре было выяснено, что раз уж в правилах специально не написано, что абилка телепортации (у эладрин из четвёрки) работает беззвучно, то она сопровождается громким хлопком воздуха, заполоняющего место, с которого исчез персонаж. Моего перса-вора, надо сказать, это несказанно порадовало.
Не ведаю, от кого прибыл минус, но, возможно — воссалы (ассоциируется лично у меня исключительно с воплями «Восссссап!» в трубку) и шевелье (ассоциируется с чем-то шевелящимся)?
Оффтопом замечу, что шикарнее всего такие анонимные зоопарки смотрятся, когда сидишь на официальном сайте подконтрольной Министерству Обороны слыжбы и смотришь их официальные реестры. А вокруг всяческие бобры, ленивцы, муравьеды…
Закончил оффтопить.
Гыммм, учёный не ест и в одиночку не спит (юзая чужой спальник/одеялко)? И для перечисленного ему актуален именно рюкзак, а не какие-либо футляры и сумка под книгу?
Это пример идеологии «Сопротивляется? Уничтожить!», той самой идеологии уничтожения людского ресурса противника, о котором шла речь, не так ли?
А по сдавшимся городом — очень спорно, примеры потом посмотрю уже по Руси — если, например, они до этого послов прирезали, а когда армия пришла — сдались, то всё равно вырезались в ноль. Женщины и дети в том числе. Запугивание вообще полезно завоевателям.
По тяжести ассимиляции — всё зависит от конкретного периода и конкретного военачальника-завоевателя.
Из примеров — Чжунду в Китае и Мерв в Средней Азии. Последняя, кстати, особо пострадала как раз, если не ошибаюсь. В рабочее время не смогу нормально проверить. Меня и тут как бы нет.
Да всегда пожалуйста. Просто как-то странно (имхо) смотрится одинокий прояпонский типаж среди всех остальных выложенных.
П.С. Хотя я туплю и не вчитываюсь в матчасть. Почему-то казалось, что всё выложенное примерно равнозначно, без понимания различия между Именем/Качеством.
Интересно, кто тогда населяет Китай и среднюю Азию? Ну раз уж там всех вырезали?
Я написал — «ранние монголы». В частности сам Чингизхан. А уж те кто стали потом всякими там Юань да Моголами, так это жуткие гуманисты в сравнении. Как раз по причине смены идеологии с «вынести всё, что мешает выносить выносить всё, что мешает» на «а вот так нам будет лучше, приятней и удобней».
когда именно религия стояла за идеей уничтожения людей?
Гугеноты, например. Альмохады. тут не уничтожение людей, на самом деле — уничтожение другой религии. А оная обычно не в храмах или книгах, а людях.
Конечно вижу — в средневековье не было концепции «глобальной войны», в которой уничтожение гражданского населения позиционируется одной из основных целей, как собственно и идеологии, призывающих к уничтожению других людей из-за цвета их кожи или идеологии.
По первому пункту — ранние монголы (из населения городов неприятеля оставлялись только полезные захватчикам профессионалы).
По второму пункту — меняем «идеология» на «религия» и всё найдено чуть ли ни на всех континентах. Ну, кроме Австралии и Антарктиды.
Есть вопрос (наверное, странный) — как обычно по шапке досталось лишь ниппонцам? Перефразируя — будут ли другие «культурные» варианты помимо кабуки? Например, какой-нить там «Гангста» из черного гетто, «Техас» в черной или белой шляпе на выбор или суровый нордический (ха-ха) «Ариец»?
1453. С одной стороны, это год взятия Константинополя турками, что весьма печально. С другой — количество постов Zlanomar'а, что печалит меня ещё более и несколько лишает надежды найти в них то, что рекомендовано к ознакомлению… А можно какие-либо подробности?)
К сожалению, с СЫЩИК'ом я знаком очень поверхностно (разок подключали его Mutant City Blues для проведения расследований в супергеройской партии по Mutants&Masterminds), но эта поверхностность оставила впечатление, что он для каждого игрового мира/сеттинга должен быть собран в конкретном локальном варианте. И, если не ошибаюсь, там как раз достаточно плохо со специализациями, нет? А то у меня сложилось впечатление, что если там и взята, например, история, то к ней не укажешь, что это история, даже не просто, скажем, индейских племён Северной Америки, а конкретно тех, что собрались в ирокезов в районе Великих Озёр. Не сможет ли любой персонаж, потративший поинт с навыка история знать именно то, что нужно в текущий момент?
Краткое описание просмотрю как выдастся минутка посвободней, спасибо)
Часто играю персонажем в варианте социалка+более-менее боёвка. От этаких трепачей-стрелков с двух рук до кастующих от харизмы заклинателей. Более боевые персы делятся либо на почти беспринципных с целью, оправдывающей средства (но при этом, возможно, и искренне верных партии или каким-либо идеалам), либо на паладинизированных (вплоть до верующих следователей интерпола, не только классические плэйтовики). Люблю, как своего рода бэкграунд, в играх по современности делать перса журналистом желтоватой прессы, хотя в последнее время как-то не доводилось (в конце концов, раз уж мы и так выясняем в индейской резервации историю древних пробуждений монстра в ближайшем озере — почему бы не слепить статью из полученной информации об их верованиях?))
Locke & Key — вероятнее всего прегены в семью основных героев, условно лавкрафтианская мистика вокруг родового гнезда и сдерживание тёмных сил.
Но MSB тут вряд ли подойдёт, ибо суперабилок постоянных нет как таковых (если прорывающихся демонов не учитывать), а всё является спецэффектами от различных ключей (позволяющих от банального открытия двери куда угодно до, например, открытия головы другого человека для работы с её содержимым и т.п.).
Почему-то проассоциировалось исключительно с Marvel 1602.
Как качественно, кстати, реализовано огнестрельное оружие? Я так понимаю, что ему должно быть немало внимания уделено несмотря на всю магию.
Слегка подкомменчу по случаям:
1. Диаблеризирован был перс, который файтился со стаей игровыхперсов, одев на голову маску коня.
2. Цимисх заботчил сопротивление ротшреку, что совсем неприятно.
3. Ну, всего один раз швырнула, крест этого не пережил)
4. Запомните шабашиты — полицейский участок это не только десятки бладпоинтов, но и ценный боезапас!
2. То есть получается, что воздействие шло на планировавших, а не на объект планирования, так как именно их действия конкретизировались? Боюсь предположить, какой бардак был бы, если бы насхеме ещё и предполагаемые действия противника изображались.
3. Позже постараюсь изобразить нечто более-менее средневековообразное (но сомневаюсь, что выйдет реалистично).
Вариант 1 (для окончания карьеры вольного приключенца и повышения статуса). Фиктивное рекомендательное письмо для поступления на королевскую службу офицером гвардии на имя капитана гвардии от имени умирающего (на момент создания подделки — умершего) бывшего боевого товарища.
Вариант 2 (если другой бумаги нет под рукой, а царапать по столу — моветон). Составляемая перед нападением на лагерь (или иную укреплённую позицию) противника схема оного с обозначением направлений действий и целей членов отряда приключенцев. Возможно, с исправлениями. Также возможно, что с пятнами от алкоголя.
Вариант 3. Любовное послание. Возможно, в стихах. Возможно, в нагло используемых чужих стихах.
П.С. Иногда, кстати, понимание правил ДМом может быть ещё более специфическое. Например, как-то раз на игре было выяснено, что раз уж в правилах специально не написано, что абилка телепортации (у эладрин из четвёрки) работает беззвучно, то она сопровождается громким хлопком воздуха, заполоняющего место, с которого исчез персонаж. Моего перса-вора, надо сказать, это несказанно порадовало.
Закончил оффтопить.
А по сдавшимся городом — очень спорно, примеры потом посмотрю уже по Руси — если, например, они до этого послов прирезали, а когда армия пришла — сдались, то всё равно вырезались в ноль. Женщины и дети в том числе. Запугивание вообще полезно завоевателям.
По тяжести ассимиляции — всё зависит от конкретного периода и конкретного военачальника-завоевателя.
П.С. Хотя я туплю и не вчитываюсь в матчасть. Почему-то казалось, что всё выложенное примерно равнозначно, без понимания различия между Именем/Качеством.
Гугеноты, например. Альмохады. тут не уничтожение людей, на самом деле — уничтожение другой религии. А оная обычно не в храмах или книгах, а людях.
По второму пункту — меняем «идеология» на «религия» и всё найдено чуть ли ни на всех континентах. Ну, кроме Австралии и Антарктиды.
Краткое описание просмотрю как выдастся минутка посвободней, спасибо)
Но MSB тут вряд ли подойдёт, ибо суперабилок постоянных нет как таковых (если прорывающихся демонов не учитывать), а всё является спецэффектами от различных ключей (позволяющих от банального открытия двери куда угодно до, например, открытия головы другого человека для работы с её содержимым и т.п.).
Как качественно, кстати, реализовано огнестрельное оружие? Я так понимаю, что ему должно быть немало внимания уделено несмотря на всю магию.
1. Диаблеризирован был перс, который файтился со стаей игровыхперсов, одев на голову маску коня.
2. Цимисх заботчил сопротивление ротшреку, что совсем неприятно.
3. Ну, всего один раз швырнула, крест этого не пережил)
4. Запомните шабашиты — полицейский участок это не только десятки бладпоинтов, но и ценный боезапас!