Я бы допилил версию для ДА (вернув те же специализации, сделав более полезными аспекты, добавив интересного шмота), исходя из того, что вариантные правила или шмот могут быть не использованы, но помочь ведущему могут. А потом бы занялся тем, что интересно.
Первую игру (не считая форумок, где системы почти не было) водил по, боже упаси, МВД, который недавно появился и тут. Было весело. Во время первого поединка ПС чуть не убил себя сам на критическом промахе.
Было избиение старика на крыше его же избы, был стелс-маг ползающий по потолкам… Много чего было, но кончилось первое приключение сессиии за три-четыре. А потом началась дында. Третья.
Нет, ты действительно однобоко его воспринял.
Оптимальная сложность в песочнице? Это когда как раз когда ты прокачался чтобы убивать Когтей смерти, у тебя возникает привлекательный повод их убить. А не, когда ты либо разобрался со всем интересным, а сил убивать Когтей ещё нет, либо наоборот, идёшь бить когтей, а они намного слабее тебя.
Было избиение старика на крыше его же избы, был стелс-маг ползающий по потолкам… Много чего было, но кончилось первое приключение сессиии за три-четыре. А потом началась дында. Третья.
Оптимальная сложность в песочнице? Это когда как раз когда ты прокачался чтобы убивать Когтей смерти, у тебя возникает привлекательный повод их убить. А не, когда ты либо разобрался со всем интересным, а сил убивать Когтей ещё нет, либо наоборот, идёшь бить когтей, а они намного слабее тебя.