А на выполнение этих обязанностей уходит ресурс внимания
Правда, без системы всё это напряжение уходит к мастеру
Так, да, всё правильно. Если передать обязаности по регулированию игрового процесса и управление механизмами игры человеку, получится лучше, чем передать то же некой системе.
И все передавшие смогут получать свои килокатарсисы фана.
Только вот я бы не подписался брать такую нагрузку на себя.
Кстати да, легко представляю вариант, когда мастер заставляет игроков уделять больше внимания их персонажам, отбирая таким образом свободу.
Да из старо-дэндэшного: «Твоё мировоззрение не позволяет сделать этого!», «Ты же паладин, а не вор» и так далее.
А вообще, общий совет: заваливай игроков фоновой информацией по миру. Разговорились с левым неписем — он им историю из жизни. Свернули с рельс — ты им сценку характерную. Вообще, больше деталей вдоль путей, чтобы на рельсы внимания не обращали.
Никогда проблем не было. Даже когда персонажи шли по огромным чугуниевым рельсам, никто не жаловался на линейность.
А так, у меня почти всегда много вариантов чем занять игроков, если они свернут не туда. Впрочем это происходит редко, ибо «туда» куда важнее чем всё прочее.
Ну, если мастер «сам генерит монстров, пилит хоумрулы и знает как сделать любую сцену интересной», то, видимо, система привычна и удобна. Иначе он бы просто не смог этого сделать. Нэ?..
Не смог бы в своих играх по этой системе «сделать любую сцену интересной».
1) ДА
2) 13й век, четвёртая дында, что-нибудь ещё героическое.
3) В ДА не нравится то, что боевые способности берутся в ущерб социальным и наоборот, рандом. В д20 системах боевая часть всегда нравилась.
Но, это не говорит ничего, ибо вожу я больше чем играю, а играю у очень небольшого числа мастеров, которые водят хоть что-то интересное.
Заполнить на Имажинарии поле «Логин в Крамаран», а прочую информацию получать оттуда.
Так, да, всё правильно. Если передать обязаности по регулированию игрового процесса и управление механизмами игры человеку, получится лучше, чем передать то же некой системе.
И все передавшие смогут получать свои килокатарсисы фана.
Только вот я бы не подписался брать такую нагрузку на себя.
Да из старо-дэндэшного: «Твоё мировоззрение не позволяет сделать этого!», «Ты же паладин, а не вор» и так далее.
MacroTech 5
Seven Inside, Bugs'Ark'Another, Darkness, Futuristic.
Да. Я не думаю, что Gnome сольют с дварфами. В четвёрке они тоже отдельно, но… феи.
И неплохо бы возможность комментировать открыть. Много косяков.
Система без интересного метода разрешения боевых столкновений мне не нужна.
P.S. Долго думал, не про меня ли вопрос, но нет, не то.
А так, у меня почти всегда много вариантов чем занять игроков, если они свернут не туда. Впрочем это происходит редко, ибо «туда» куда важнее чем всё прочее.
Не смог бы в своих играх по этой системе «сделать любую сцену интересной».
2) 13й век, четвёртая дында, что-нибудь ещё героическое.
3) В ДА не нравится то, что боевые способности берутся в ущерб социальным и наоборот, рандом. В д20 системах боевая часть всегда нравилась.
Но, это не говорит ничего, ибо вожу я больше чем играю, а играю у очень небольшого числа мастеров, которые водят хоть что-то интересное.