+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

К сожалению, раздел правил пока пустует, ибо я никак их не напишу =)
А куча абилок бесполезна без правил.
Ну, я говорю, что тут нет вооооооообще никаких инструментов в помощь мастеру.

И вообще. Диалог:
Очередная игра по ДА, и я понимаю, что это могло быть лучше по той же четвёрке
Слишком голословно. Больше фактов, к трону истины)
Больше фактов? Ok...
Больше фактов? Ok.

Типовой бой в ДА (отрезаем работу мастера, который теоретически может это разнообразить): одна сторона нападает на другую сторону. После этого идёт обмен однотипными атаками. Возможно с плюсом к атаке/урону, возможно с минусом, но две атаки в раунд. Возможно кто-то прячется за укрытиями, ещё сильнее усложняя попадание по себе. Плюс заклинания/огонь на подавление. Тактические опции кончились. Большая их часть сводится к броску атаки.
А сама боёвка слишком рандомна. Игрок хочет сделать что-то крутое? Он легко может завалить бросок. И что он может сделать за бенни? Ещё раз завалить бросок.

Смотрим ту же четвёрку дынды. У мастера есть удобная структура описания монстров, которая помогает делать их интереснее: ауры, действия за минор, речарджи сильных абилок, статусы, которые можно навесить, статусы, с которыми можно взаимодействовать, свойства, которые срабатывают при фланкировании/из хайда, эффекты до спаса. Каждый из персонажей имеет какую-то отличающую его от других фишечку: метки, сника, техники монка… Множество их.
Лечение, если оно происходит во время боя¸ не то что не обязательно провально (ну, вы понимаете, персонаж с двумя ранами пытается вылечить персонажа с тремя), а гарантированно успешно.
Есть утилки, которые дают монахам летать, магам защищать себя магическими щитами, а ворам совершать акробатические подвиги. Без броска. Гарантированно успешно.

И после этого Геометр пишет, что
Боёвка в SW куда чаще не этакий часовой механизм или шахматная партия (для этого там слишком много случайности от взрывающихся бросков и слишком быстро выбывают участники-extras), а активное и динамичное действие с красивыми сценами
Где? Где системные способы это обеспечить?

P.S.: Да, я говорю именно про систему в руках малознакомого с ней мастера. Стандартные монстры, стандартные сцены. Я понимаю, что опытный мастер может компенсировать любые недостатки системы. Но недостатки не перестают от этого быть недостатками.
Кубики и Кости.
Если это что-то объясняет =)
Скажи это поварам, которые придумали всех этих «Косуль с грушами», «Баранью ногу с киви», «Зайца с вишнями»…
Собственно у меня такие идеи были, и они мне кажутся разумными. Более чем.
Можно подробнее? Я посмотрел четвёртую редакцию L5R, не вчитывался, но сходу не нашёл.
?????? 3? ???????, ??? ?????? ? ?????
?? ?????-?????? ????? Sculptris? ? ????????? ?? ?? ?????, ?? ??????.
?? ? ?????? ?????? ? 3D ? ????? ??????? ??????????? ????? ?????.

? ???????? ??????? ??????? ? ??????? ????????. ?????? ?? ???, ? ??? ??????-?? ????? ?????? ???? ??? ?????.
А вот не много, как мне кажется. Отказываясь от мышки+клавиатуры в качестве устройств ввода, мы получаем возможность рисовать и, тем более, делать 3д-модели быстрее. Появляются магазины да и просто архивы 3д-объектов. Подготовка для мастера будет такая же, как сейчас для мастера демонстрирующего картинки.
Если уж про новый технологический уровень, то все игроки сидят в очках дополненной реальности, все завязаны в одну сеть с мастером. Когда нужно, он показывает им картинки и трёхмерные модели, посмотрев в сторону, игрок может увидеть трёхмерное изображение своего инвентаря. А возможно поверх игроков отображаются их персонажи, у мастера высвечиваются параметры, по которым можно судить о вовлечённости игроков в процесс…
Да и вообще, чтобы начать играть достаточно одеть очки, перчатки, сесть за любой стол и выйти в сеть.

И это если говорить именно про НРИ.
И это всё переводы. Судя по этой фразе — плохие.
Ты часто употребляешь выражение «Полны ...» в разговорах?
Экскаватор? Онлайновая РПГ. Позволяет получать фан не совсем такой как нужно, зато быстро и в любых количествах. Может быть сколько угодно сложной по механике, но пользователь не обязан этого знать, он дёргает за рычаги.
выживаемость игроков становилась большой проблемой
!!!
Ну, относиться к словескам как к недоиграм для малышни конечно можно… Но как-то слишком жестоко, не находишь?..
На удивление клёвый альбом. Muse вообще как-то омудрились выйти из «качественно, но не моё» в «клёвые ребята» за последние пару альбомов…
Ну, тогда ждём плейтестов.
А система в основном для форумок?..
Ибо пока видится слишком сложным подсчёт описания…
У меня он оказался вообще ни на что не годен.
Плюсую. Водить это вообще не могу.
Но как у вечного ДМа у меня совершенно особенные требования к системе, под которые мало что подходит.
По поводу универсальности, я считаю, что механика ДА накладывает слишком большой отпечаток на всё. Само это деление на Дикие Карты и статистов.
Впрочем, давайте посмотрим на название топика и свернём дискуссию.