+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Никак. Она реально удалятся из базы (не самое лучшее решение, соглашусь).
сорвав бурные овации
Ты победитель Ролекона =)
Мастер: хочу чтобы Игрок сам рисовал карту
Цирк писал:
Их карта может получаться неправильной, кривой, схематичной — какой угодно. И это отражает то, какой получается карта у персонажей. Если они не хотят рисовать карту — заставлять не нужно ни в коем случае. Ведущему достаточно оставаться беспристрастным и давать необходимые описания.
Мне кажется, ты говоришь неправду.

Фишка не в том, чтобы игрок рисовал карту, а в том, чтобы мастер этого не делал.
Вот же гады =)
Придётся пилить.
Херасе тут у вас веселье.
Прикрою-ка я от греха. С Тринити свяжусь.
Ну да, в такое я бы сыграл, почему нет.
Ну дык нам же предлагается играть не «во что-то интересное после провала прошлого дела», а в унылое возвращение домой.
уставшие, израненные, деморализованные, не готовые сражаться ни за что, кроме своей жизни
Окей, мы просрали войну, но неплохо пограбили по дороге домой. Какие мы молодцы.
Мне такое даже читать скучно. А играть…

Вы уже проиграли. Вы можете минимизировать потери, вернувшись домой. Но вы всё ещё остаётесь проигравшими.
Невероятно интересные ставки. Бесконечные возможности для страданий.

«А можно убить себя и сгенерить персонажа из армии победителя?»
Как превратить сеттинг и кучку идей для NPC в живой мир?
Конфликты, конфликты и ещё раз конфликты. Пока я не начинаю продумывать конфликты мира, я не чувствую его живым. Если я не чувствую его живым, я не могу придумать какую-то интересную историю происходящую в нём.
«Настоящая стартовая сцена» это не только флэшбек, но и сцена после начального экшена и заставки в фильмах о Бонде, и сцена после побоища в таверне, когда РС успокаиваются и со словами «А ты классно дерёшься!» знакомятся друг с другом.

В общем, ей совсем не обязательно быть в начале. Но нужно объяснить что происходит, каковы ставки и всё такое.
1) Если говорить про абсолютных рандомов, то всё было просто: были заготовки своей системы, нужно было тестить на новых людях. Приехал на второй большой Ролекон и отводил.
2) Был общий план, какие-то основные сцены, карта, которую рисовал не для игроков, а чтобы самому было проще представить всю ситуацию. Правда в ночь перед игрой подготовиться не удалось, как планировал, во всё виноваты вещества. Игра прошла хорошо, хоть и началась с конфликта между игроками. В итоге один из конфликтующих игроков отвалился и его пришлось резко заменять. Плюс часть сцен вырезал налету, так как по времени не укладывались.
3) Собственно про длительность: мне кажется точно не угадаешь никогда. Нужно готовить чуть больше, чем влезет в это время, но быть готовым выкинуть половину, так как не успеваете и этого. Обычно можно не трогать завязку и кульминацию, но вот наполнение между ними нужно подстраивать под темп партии. Я обычно спокойно веду первую половину игры, потом, во время перерыва, решаю что можно убрать, что оставить, чтобы уложиться по времени. Длительность отдельных кусков определяю на глазок.
4) Самое плохое что может случиться — конфликтующие игроки или неприятные игроки пришедшие на игру. Нужно быть готовым приструнить их или выгнать из-за стола. Ещё могут быть люди, которые плохо знают систему, сеттинг или жанр. В этом случае на них больше времени уйдёт. Остальное так же… Чаще всего люди приходят хорошо привести время и, на самом деле, у них нет каких-то особых ожиданий от мастера. Нужно просто сделать интересную игру.
Гугл или банальная эрудированность помогут.
О. Кстати. Из похожего в Wakfu есть Gobbowl. Соответственно он есть и в WAKFU: The Animated Series (с этой серии начинается арка в первом сезоне, c этой во втором, ещё есть в сериале Dofus и мувике Dofus: Livre 1). Отличается, среди прочего, разными дополнительными условиями разных таймов.
Вообще, есть несколько настолок про похожие на футбол игры. Типа Kaosball'а, Blood Bowl'а и прочих.
Есть вообще настолки про футбол.
Я бы в эту сторону порыл, если нужна оцифровка.
Я помню он был в плейтестовых материалах пятёрки.
Я задумался, кажется что-то подобное видел, но не вспомню.

Правда, мне кажется, что обычно эти люди с неудобными мутациями упоминаются в строчке «погиб при проявлении своих сил».

В общем, большое спасибо.
Буду много думать.
Keep on the Borderlands разве не B2?
Пока что первое прочитал, очень нравится. Начал читать Keep и оценил, почему порядок такой.
Очень крутая штука. Начинаю понимать, что люди в этом находят.
А вообще, не посоветуешь приключений модулей, чтобы ознакомиться с OSR (или просто OS) как таковым? Желательно не слишком безумных.