+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Gammaslayers вышла на русском языке

Итак, это все-таки случилось.
Сегодня, 31 октября, наконец-то вышел первый официальный перевод немецкой ролевой игры на русский язык.
И этой игрой стала Gammaslayers.
Slay Engine официально пришел в Россию.

Новость на официальном немецком сайте
Примерный перевод, кому интересно:
Некоторое время назад русский GS-Фан Рекс Рекстон заперся в своем бункере, чтобы решить колоссальную задачу — перевести радиоактивную ролевую игру на своей родной язык!
И он стойко прошел через это!
Прямо

Читать дальше →

О Gammaslayers и Ролеконе 2016

Ну и про Гамму нужно что-нибудь рассказать. Отчет получился большим, потому что я рассказываю сразу про две группы игроков.
Эрлинг уже начал, ну а от меня мастерский взгляд.

Немного предыстории — я долго и безуспешно пытался протестировать модуль, который собирался везти на Ролекон, и в конце концов пришлось согласиться на гибридный вариант — вместо пяти необходимых игроков я набрал только трех, выдал каждому по персонажу, одного взял себе, а пятого контролировал коллективный разум.
Зачем
Читать дальше →

О CONTACTе и Ролеконе 2016

Поскольку на этом Ролеконе я водил сразу по двум совершенно новым, как для меня, так и для русского сообщества, немецким системам, то мне интереснее поговорить не только и не столько о том, как прошли сами игры (первый десяток блинов всегда комом, как известно), сколько о самих системах и их играбельности в целом.

Начну с Контакта, и сначала отчитаюсь, как прошла игра на конвенте, а потом выскажу свои мысли в целом.


Если кто не в курсе, это игра об оперативниках X-com-подобной
Читать дальше →

Внезапный CONTACT на Ролеконе 2016

АПДЕЙТ. Игра таки будет — во второй день вечером.
rolecon.ru/game/1489

___________________________________________________________________________
Народ, я тут внезапно получил на руки полную версию немецкой «типа X-com» игры CONTACT, квикстарт которой обозревал вот тут.
Тысячу лучей добра товарищу Thousand за то, что предоставил.

Есть предложение по хардкору протестить игру прямо на Ролеконе.


Читать дальше →

Gammaslayers на Ролеконе 2016

Ну раз пошли анонсы, то и я выступлю.
Вечером первого дня Ролекона (15 октября, второй слот) я собираюсь провести модуль по Гаммаслейерс.
Запись открылась минуту назад, кому интересно, записывайтесь.
rolecon.ru/game/1434

В зависимости от обстоятельств (моя фантазия, количество желающий, наличие интересных мне других игр) возможно будет еще одна игра по Гамме во второй день.
Читать дальше →

Gammaslayers. Вычитка

В третий раз закидываю невод в надежде поймать добрых людей, имеющих опыт вычитки и редактирования. Перевод уже у финишной черты, поэтому дальше тянуть с этим важным этапом как-то не комильфо)
Всего в книге 9 глав, три вычитаны uac'ком, думаю, с ними проблем больше не будет. Еще четыре вычитаны Свельтой, но, прямо скажем, я думаю там куда больше косяков, чем было отмечено) Одну главу никто пока не читал, еще одну я пока дорабатываю.

В общем, нужно вычитать 6 глав, желающим просьба написать
Читать дальше →

CONTACT - Taktische UFO-Rollenspiel. Обзор быстрого старта

По просьбе некоторых товарищей попробую обозреть тактическую ролевую игру о пришельцах под названием CONTACT, которая недавно вышла на английском языке.



К сожалению, Веселый Роджер плохо говорит по-немецки, так что придется довольствоваться куцым квикстартом.

Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. Пунктуальное колдовство.

Ну а я, несмотря ни на что, продолжаю обозревать самую популярную ролевую игру в Германии.
Закончим это дело разбором магической системы.



По старой доброй традиции спеллкастинг делится на две большие группы – магия как она есть и клерикальная магия.
Отличия рассмотрим чуть позже, сначала поговорим об игромеханической стороне вопроса.
Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. У нас будет своя DnD с пивом и колбасками!

Думаю, большая часть читателей и так примерно представляет себе, что такое DSA 5. Самая популярная ролевая игра в Германии, знаменитый немецкий ответ DnD снова пытается покорить англоязычную аудиторию — и судя по цифрам с кикстартера, народ куда больше интересуется Седьмым Морем.
Тем временем я разжился немецким оригиналом и хочу посмотреть, пропускаем ли мы золотую жилу.


В этой части обзора я попытаюсь охватить все, что связано с механикой бросков, включая боевку и дополнительные правила.
Читать дальше →