У меня был модуль, основанный на реальной истории пилигримов (оригинал потерял), про общество религиозных переселенцев. В их культуре особенно ценились мудрые старцы и совсем не ценились дети. Во время долгого перехода они застряли в горах. После лошадей, собак и ремней, пришел черед замерзших соседей. Когда тела уже павших были съедены, а из еще живых никто не хотел приставиться, решили забивать. Детей. Ибо они еще толком не люди, и если что нарожать новых можно. Так и выжили.
Спустя год или два, мои приключенцы прибывают в город этих самых переселенцев, где один из жителей — всё еще людоед, в отличии от «завязавших» собратьев. История их похода становится гласной.
И знаете что вышло? Ничего. Мои приключенцы-сыщики пожали плечами и сказали «не нам Вас судить, у вас такая культура и возможно, если бы не это, никто бы не выжил». Каннибала задержали и вздернули, а потом просто ушли.
1 Не пойму как работает «Перчатки массового баланса».
2 Клетка антигравитации — а зачем она вообще нужна? Просто артефакт?
3 А при использовании «Щит солнца» носителю щита не жарко? Или я неверно трактую понятие «щит»?
Первая — я всегда считал и считаю что больше сеттингов и систем — это не просто хорошо, это выгодно лично мне. Потому как если мне не понравилось, я ничего не теряю. А если понравилось — я очень рад.
Поэтому, я желаю Вам успехов и жду выхода Вашей игры. Продолжайте работать над игрой, я её жду. Спасибо.
Второе, уже менее оптимистичное.
Я закончил истфак и до сих пор вращаюсь в кругах историков, некоторых — весьма сильных и не по наслышке знакомых с историей средних веков. Поэтому, то, что вы пишете про эпоху для меня какая-то дичь, криптоистория и вообще фантазия, слабо связанная с реальностью и вымыслом. Я готов спорить практически с каждой строчкой, что впрочем уже сделали до меня в комментариях выше.
Ко всему прочему, ни в коей мере не ставя под сомнение Ваши таланты и способности, я бы предложжил обратиться за помощью/консультацией к кому-нибудь, у кого есть опыт написания подобных (или иных, PR, например) текстов, т.к. из главного поста не понятны детали. Мне например, потребовалось перечитать всё эту ветку, что бы понять как работает механика кубов.
В завершении, вынужден буду согласиться с мнением, что создавать супер-систему где всё понятно и ясно, конечно можно (у меня самого пол дюжины таких), однако, без привязки к сеттингу, она не будет востребована мало-мальски широкими кругами. Не говоря уже о том, что сама идея «вот сейчас мы сделаем самую разумную и простую систему», ожидаемо вызовет несколько негативное отношение, ибо были уже прецеденты.
В любом случае, я желаю Вам успехов и жду релиза игры.
А вот тут мы наконец-то выходим за грань ЗВ и переходим к личным убеждениям.
И тут мы наконец-то сугубо субьективны.
Я бы даже сказал, что мы тут сильно политизированы.
Для меня большинство — не показатель.
Вы же сочувствуете повстанцам, хотя уверен империю поддерживает большинство
Я вот, не вижу ничего страшного в свержении демократически избранного режима, который сам демократию не признает, при условии, что мы за последнюю.
Как известно, «Гитлера, надо было остановить в Мюнхене. Тогда еще не за что было, но потом уже поздно было.».
Собственно, а почему бы и не игнорировать? Они же продолжили игнорировать мнение 146% населения, которые дали неординарные права Палпатину? Боролись за демократию, против народа.
Не могу поверить, что я встреваю в этот диалог, хотя уже обжегался на нем 10 лет назад, на тогда еще knights.force.ru. Но у вас весело!
Вообще это называется государственный переворот.
таки не совсем. Вообще-то, это прямая обязанность.
Орден джедаев (англ. Jedi Order) — древняя духовно-рыцарская организация, объединенная принципами и взглядами на Силу. Джедаи были защитниками мира и справедливости в Галактической Республике...
Мне скорее понравился фильм.
Почему? Проще всего это описал мой приятель
Это все еще старый-добрый приключенческий фильм в далекой-далекой галактике, где смешно шутят, штурмовики не попадают из бластеров, герои проходят через любые неприятности, а фоном играем музыка Уильямса. Приключение с большой буквы
При этом и те и те продолжали приносить богам жертвы
так и у нас атеисты поминают черта и едят куличи. Это же не религиозное мировоззрение, а предмет культуры.
Еще раз: древнеримское общество было почти светским, несмотря на все религиозные обряды. Потому что, религиозные обряды носили характер культурных особенностей, необходимой социальной нормы. В бытовой жизни, каждый патриарх рода (за женскую психологию не скажу) полагался на себя и свои действия, а не милость богов. Жертвоприношения носили скорее характер сделки, чем прошения.
А если происходила какая-то катастрофа, списывали это на гнев богов и пытались понять чем он вызван.
— потому что в их истории еще не было рационализма.
Если тебе так уж хочется, сделать мир без религии
но это же не так. Религия есть, просто она не влияет на жизнь так, как могла бы. Я же описывал это в отдельной врезке. Я был не точен в определениях? Почему меня поняли превратно?
А священник заполучивший парочку древних артефактов будет реально считаться святым и чудотворцем.
— почему? Если люди знают что артефакт — это машина?
-что очень важно. Викинги, не смотря на их религию, не возлагали на божественные силы своё земное будущее. В этом вопросе, они были очень даже «светскими» и четко понимали, что всё в их руках. Этот парадокс очень диссонирует с авраамическими религиями, где «всё по воле Бога».
Чем толще становится топик, тем больше пунктов «Не расскажу», «Не планирую», «Не подскажу».
Потому как я не уверен, что эта информация необходима игроку.
Половина сеттинга уже покрыта завесой тайны, которую автор не собирается открывать.
И? Персонаж игрока не знает ответов, зачем прописывать их в вводной?
Антипример:
В сеттинге Вархаммер, в книге игрока, много чего умалчивается и много чего описано не так как было на самом деле (эти подробности раскрываются в последующих книгах/бэке). И ничего. Играют люди.
Стоит учесть психологию. Людям свойственно нежелание брать на себя ответственность за свою судьбу, поэтому они с удовольствием перепоручают ее Богу или иному высшему разуму. А еще они боятся смерти.
Психология бывает разная.
Викинги и римляне (периода республики и ранней империи), например, совсем не подходят под твое описание.
*со слезами на глазах"
-Чак....?
Спустя год или два, мои приключенцы прибывают в город этих самых переселенцев, где один из жителей — всё еще людоед, в отличии от «завязавших» собратьев. История их похода становится гласной.
И знаете что вышло? Ничего. Мои приключенцы-сыщики пожали плечами и сказали «не нам Вас судить, у вас такая культура и возможно, если бы не это, никто бы не выжил». Каннибала задержали и вздернули, а потом просто ушли.
Вопрос морали и этики я оставляю за кадром.
2 Клетка антигравитации — а зачем она вообще нужна? Просто артефакт?
3 А при использовании «Щит солнца» носителю щита не жарко? Или я неверно трактую понятие «щит»?
Спасибо! Утащил себе.
Первая — я всегда считал и считаю что больше сеттингов и систем — это не просто хорошо, это выгодно лично мне. Потому как если мне не понравилось, я ничего не теряю. А если понравилось — я очень рад.
Поэтому, я желаю Вам успехов и жду выхода Вашей игры. Продолжайте работать над игрой, я её жду. Спасибо.
Второе, уже менее оптимистичное.
Я закончил истфак и до сих пор вращаюсь в кругах историков, некоторых — весьма сильных и не по наслышке знакомых с историей средних веков. Поэтому, то, что вы пишете про эпоху для меня какая-то дичь, криптоистория и вообще фантазия, слабо связанная с реальностью и вымыслом. Я готов спорить практически с каждой строчкой, что впрочем уже сделали до меня в комментариях выше.
Ко всему прочему, ни в коей мере не ставя под сомнение Ваши таланты и способности, я бы предложжил обратиться за помощью/консультацией к кому-нибудь, у кого есть опыт написания подобных (или иных, PR, например) текстов, т.к. из главного поста не понятны детали. Мне например, потребовалось перечитать всё эту ветку, что бы понять как работает механика кубов.
В завершении, вынужден буду согласиться с мнением, что создавать супер-систему где всё понятно и ясно, конечно можно (у меня самого пол дюжины таких), однако, без привязки к сеттингу, она не будет востребована мало-мальски широкими кругами. Не говоря уже о том, что сама идея «вот сейчас мы сделаем самую разумную и простую систему», ожидаемо вызовет несколько негативное отношение, ибо были уже прецеденты.
В любом случае, я желаю Вам успехов и жду релиза игры.
И тут мы наконец-то сугубо субьективны.
Я бы даже сказал, что мы тут сильно политизированы.
Для меня большинство — не показатель.
Вы же сочувствуете повстанцам, хотя уверен империю поддерживает большинство
Я вот, не вижу ничего страшного в свержении демократически избранного режима, который сам демократию не признает, при условии, что мы за последнюю.
Как известно, «Гитлера, надо было остановить в Мюнхене. Тогда еще не за что было, но потом уже поздно было.».
Джон Скальци: Как я перестал волноваться по поводу научной составляющей «Звёздных войн»
таки не совсем. Вообще-то, это прямая обязанность.
Почему? Проще всего это описал мой приятель
Еще раз: древнеримское общество было почти светским, несмотря на все религиозные обряды. Потому что, религиозные обряды носили характер культурных особенностей, необходимой социальной нормы. В бытовой жизни, каждый патриарх рода (за женскую психологию не скажу) полагался на себя и свои действия, а не милость богов. Жертвоприношения носили скорее характер сделки, чем прошения.
— потому что в их истории еще не было рационализма.
но это же не так. Религия есть, просто она не влияет на жизнь так, как могла бы. Я же описывал это в отдельной врезке. Я был не точен в определениях? Почему меня поняли превратно?
— почему? Если люди знают что артефакт — это машина?
-только в вопросе конца света.
-что очень важно. Викинги, не смотря на их религию, не возлагали на божественные силы своё земное будущее. В этом вопросе, они были очень даже «светскими» и четко понимали, что всё в их руках. Этот парадокс очень диссонирует с авраамическими религиями, где «всё по воле Бога».
И? Персонаж игрока не знает ответов, зачем прописывать их в вводной?
Антипример:
В сеттинге Вархаммер, в книге игрока, много чего умалчивается и много чего описано не так как было на самом деле (эти подробности раскрываются в последующих книгах/бэке). И ничего. Играют люди.
Римляне. Греки.
Не уверен, что это одно и то же, с учетом того, что народная память хранит историю о былом.
Викинги и римляне (периода республики и ранней империи), например, совсем не подходят под твое описание.