+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Берись, буду ждать.
Dusha писал ·
Вот тут есть частичный перевод:
dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=4878&room=27784#1136904

только магия там перепилена под ДнД.
Когда я играю сам, я скорее предпочту отыгрыш сугубо по логике и выберу побег, оставив сопартийцам позволить «уговорить» меня остаться. Если у них получилось, я отчаянно буду отыгрывать конфликт между моими планами, логикой и желанием группы.

Когда явожу других, я обычно предполагаю, что игроки знают, в какую игру играют. Если у нас был заявлен боевик — извольте, блин, играть боевик или на фиг пришли? Это обсуждается до игры. В конце-концов, мне зачастую важна история, так что я попытаюсь сделать её интересной для всех, вне зависимости от того, постарается ли девочка сбежать или нет.
Я прочитал пост и не понял существует ли в нем вопрос?
Если нет, то не очень понятно зачем он тут. Вроде на имке все имеют (своё) представление о том кем и каким быть в НРИ.
Если это просто мысли вслух, то ок.
Я в общей дискуссии не участвую, но искренне благодарю за этот пост.
Спасибо,
Даже не тем не менее, просто отличная история.
Конфликт её не портит, а облагораживает.
А это не мешает конфликту)
У каждого свои тараканы.
У меня в играх…

— всегда есть тайна, которую можно и не разгадывать, если игра не об этом.
— если я мало готовился, то игра будет детективом.
— игроки могут убивать персонажей игроков.
— мастер временами «стравливает» персонажей.
— если кто-то выглядит святым, он скорее (99%) всего мерзавец.
Я тоже, коллега. Я тоже…
Новая версия игры доступна по ссылке и прикреплена к топику.

В новой версии:
— подробнее разъяснена механика
— добавлены системы бонусов и престижа
— поправлены неточности и ошибки
— добавлены пояснения и рекомендации
Лестно.

Да, я сейчас добавляю всяких фишечек и чуть более тщательно прописываю ролевую систему.
На этой неделе будет.
а А в остальном — к твоей игре если ещё прикрутить степени провала и успеха, да ещё пару механик для какого-никакого геймплея
Мысль не плохая. Я подумаю.

правда, всё равно не верю, что люди за такое пойдут на улицы махать дубинами и стрелять из тесла-ружий.
И таки да. Я был не точен в высказываниях. Концепт был такой — духи поселились в телефонных линиях и они сводят людей с ума. А на «искр» это не действует, поэтому с ними приходится договариваться.

но хотелось бы более конкретных правил по испытаниям навыков, сражениям, сложностям проверок.
Хм. Я подумаю, хотя мне кажется всё довольно очевидно.

Спасибо за критику и помощь!
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!
-это настольная ролевая игра с лёгкими правилами. Особенностью этой игры является её эклектичный стиль – он совмещает элементы постмодернистского фентези, тесла-панка, «вертикально ориентированного» психоделического боевика, добротного трэша и криминального, «пальпового» нуара.
Уверен, где-то она уже была, хотя я не знаю.
Просто пришло в голову.
Вопрос уже не раз поднимался на имке. Вопрос, конечно, дискуссионный…
Я писал об этом в свое время. Использование социальных навыков. Как у нас принято.
Идея колоритная!

Мы вот обсмотрелись и преотлично поиграли в советских супергероев конца шестидесятых.
Расскажешь поподробнее?
А мне потешненько, я с удовольствием читаю.
Круто.
Что с проработкой мира?