Кстати про реализм и правдоподобность.
Не буду тыкать пальцем, приведу анонимный пример где нет ни реализма, ни правдоподобности, и это очень плохо.
Некое, якобы темное фентези. Магия не то, что бы развита до ужаса (не днд-фаэрун, короче).
Портовый город. Насколько я понял — город живет торговлей и рыбалкой.
Ночью в порт прибывает большой торговый/рыболовецкий корабль.
На корабле — все покойники, кто-то вроде как заболел, кого-то разметало, для истории не суть важно. Это не пираты, такое произошло впервые. Мы-ночная стража. Завидев это пытаемся выставить оцепление, сокрыть место преступления от посторонних, натыкаясь на полное непонимания ДМа. Ок, проехали. Проводим осмотр, собираем улики, предлагаем отбуксировать судно в закрытый док — подальше от любопытных глаз. По понятным причинам. В результате неудач, к утру весь город знает о случившемся.
И — ничего. Ни сборов моряков в тавернах, ни мобилизации войск и флота, ни ожидаемой истерии.
Задаем вопрос ДМ — почему у жителей стальные яйца и натыкаемся на полное игнорирование массовой психологии.
Спрашиваем у ДМа- А если в мегаполисе, в метро, 1 вагон придет с мертвецами это как-то отразится на обществе?
На что он говорит — да брось ты, это глупость какая-то.
Зависит от задачи.
Если у нас установка — играем в эпик — то да.
Если у нас псевдо-реализм или не дай боже тёмное фентези- то концовка гораздо сильнее в изначальном варианте.
Высказанное ниже — просто оценочное суждение. Я не критикую, просто отвечаю на вопрос «ну как Вам?».
По моему мнению, это эклектика в плохом понимании термина — мешанина, свалка.
Зачем столь разные культуры?
Если хочется стравить самурая с легионером — ок, но больше 2 противоречивых и сильно раскинутых по времени культур — выглядит слишком искусственно.
Легенда о искателе (будь проклято там всё, кроме Мод-Сит) и Игра Престолов в одном предложении начисто выносит мозг.
То же самое и с Мушкетерами и Конаном, Биовульфом и Тюдорами.
К слову, планета Гор и мир Искателя имеют только две общности — рабство (с сексуальным подтекстом) и сильную идеологическую основу (весьма спорную), что бешено отличает эти произведения от прочих вдохновляющих.
Как всё это можно смешивать? Зачем? Что бы попробовать всего понемногу?
Как сохранить серьезную мину (это же антиутопическое тёмное фентези), при таком наборе?
Странные у вас наборы, господа.
Право слова не понимаю чем так нравится Гейлман.
Мой топ:
«Хранители»
В представлении не нуждаются.
«Старик Логан»
Настоящий, грубый, и невероятно жестокий рассказ про комиксовый постапокалипсис. Настоятельно советую.
«Несправедливость: Боги среди нас»
— Мне всегда было интересно, почему герои просто не перебьют всех злодеев. Теперь я понял. Чрезвычайно сильная концовка первого года, неплохая — второго. Серия год третий выходит только-только.
«Joker GN DC Comics, 2008»
Гениальное, по моему мнению, творение раскрывающее сущность Джокера. Бетмен появляется на 1 страничке.
«Унесенные взрывом»
Потешный вебкомикс где есть «only war».
«Гражданская война»
Ветка комиксов марвел (канон-7 штук) про войну меж супергероями. Слабее «Несправедливости» и менее насыщено, и всё же славно. К слову, Железный человек — козел.
Гаррет, во-первых я хочу сказать что не понимаю, кто и за что поставил минуса твоему посту.
Во-вторых, в принципе, критику принимаю по всем пунктам. Спасибо.
Однако «Пепел и сталь» не самый серьезный мой проект (ох, как пафосно звучит!)), посему дорабатывать его для широкой публики пока нет смысла, ибо особенно ничего нового он не предлагает, а лавры Ванталлы меня не прельщают.
Понравилась и её описание.
А вот этого и этого не понял. Так нужно платить деньги за ознакомление или нет?
И хотелось бы понять о каких сроках идет речь. 2015? 2016? Будет ли выкладываться отдельные главы? Части книги? Арты7
Сугубо субьективный пункт.
Я например считаю, что если не выбить игрока из зоны комфорта — хоррор не удался.
Не буду тыкать пальцем, приведу анонимный пример где нет ни реализма, ни правдоподобности, и это очень плохо.
Некое, якобы темное фентези. Магия не то, что бы развита до ужаса (не днд-фаэрун, короче).
Портовый город. Насколько я понял — город живет торговлей и рыбалкой.
Ночью в порт прибывает большой торговый/рыболовецкий корабль.
На корабле — все покойники, кто-то вроде как заболел, кого-то разметало, для истории не суть важно. Это не пираты, такое произошло впервые. Мы-ночная стража. Завидев это пытаемся выставить оцепление, сокрыть место преступления от посторонних, натыкаясь на полное непонимания ДМа. Ок, проехали. Проводим осмотр, собираем улики, предлагаем отбуксировать судно в закрытый док — подальше от любопытных глаз. По понятным причинам. В результате неудач, к утру весь город знает о случившемся.
И — ничего. Ни сборов моряков в тавернах, ни мобилизации войск и флота, ни ожидаемой истерии.
Задаем вопрос ДМ — почему у жителей стальные яйца и натыкаемся на полное игнорирование массовой психологии.
Спрашиваем у ДМа- А если в мегаполисе, в метро, 1 вагон придет с мертвецами это как-то отразится на обществе?
На что он говорит — да брось ты, это глупость какая-то.
Вот такие дела.
Плюсую!
А вообще — это фентезийный расизм.
Если у нас установка — играем в эпик — то да.
Если у нас псевдо-реализм или не дай боже тёмное фентези- то концовка гораздо сильнее в изначальном варианте.
По моему мнению, это эклектика в плохом понимании термина — мешанина, свалка.
Зачем столь разные культуры?
Если хочется стравить самурая с легионером — ок, но больше 2 противоречивых и сильно раскинутых по времени культур — выглядит слишком искусственно.
Легенда о искателе (будь проклято там всё, кроме Мод-Сит) и Игра Престолов в одном предложении начисто выносит мозг.
То же самое и с Мушкетерами и Конаном, Биовульфом и Тюдорами.
К слову, планета Гор и мир Искателя имеют только две общности — рабство (с сексуальным подтекстом) и сильную идеологическую основу (весьма спорную), что бешено отличает эти произведения от прочих вдохновляющих.
Как всё это можно смешивать? Зачем? Что бы попробовать всего понемногу?
Как сохранить серьезную мину (это же антиутопическое тёмное фентези), при таком наборе?
Или хорошая история — это с хеппи эндом?
Можно взять только систему, менять стиль не нужно.
Мы так играли по гангстерам.
Жаль, я не в Москве.
А почему всеми крутыми сообществами управляют дамы?
Честно говоря, было занятно, но вот эти анимешные штампы немного портят впечатление.
а можно его где-то почитать?
От меня ускользнул смысл твоего сообщения.
Право слова не понимаю чем так нравится Гейлман.
Мой топ:
«Хранители»
В представлении не нуждаются.
«Старик Логан»
Настоящий, грубый, и невероятно жестокий рассказ про комиксовый постапокалипсис. Настоятельно советую.
«Несправедливость: Боги среди нас»
— Мне всегда было интересно, почему герои просто не перебьют всех злодеев. Теперь я понял. Чрезвычайно сильная концовка первого года, неплохая — второго. Серия год третий выходит только-только.
«Joker GN DC Comics, 2008»
Гениальное, по моему мнению, творение раскрывающее сущность Джокера. Бетмен появляется на 1 страничке.
«Унесенные взрывом»
Потешный вебкомикс где есть «only war».
«Гражданская война»
Ветка комиксов марвел (канон-7 штук) про войну меж супергероями. Слабее «Несправедливости» и менее насыщено, и всё же славно. К слову, Железный человек — козел.
ну и конечно «Город грехов»
Вот примерно так и живем.
1. в монографиях о рыцарских орденах
2. в монографиях по истории венеции и византии
но с фундаментальными трудами, конечно, грустно
на сайтах с дипломными работами, можно посмотреть, наверное.
Во-вторых, в принципе, критику принимаю по всем пунктам. Спасибо.
Однако «Пепел и сталь» не самый серьезный мой проект (ох, как пафосно звучит!)), посему дорабатывать его для широкой публики пока нет смысла, ибо особенно ничего нового он не предлагает, а лавры Ванталлы меня не прельщают.
Пересечения с К3, это действительно забавно.