+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Ну не знаю.
Я в целом против карательных ролевых игр.
Если что-то идет не так, лучше это обсудить, чем просто в ответ сыпать на головы игроков всякое.
Ваша история не нова и часто поднималась.

Традиционных вариантов решения проблемы два:
1) Поговорить тет-а-тет и обсудить варианты.
2) Гнать в шею.

С другой стороны, исходя из приниципа «начни с себя», возможно стоит оценить и свои действия.
Из вашего текста видны занятные вещи:

«Я хочу вырезать его ядовитые железы». Я «Зачем?» Он: «Продать» Я «Зачем? У тебя же больше всего денег. Да и продавцам они не особо интересны».
Если продавцам не интересны, то почему бы не позволить вырезать? Да и почему бы не позволить вырезать без броска? К чему такие сложности, если это не на что не влияет?

У тебя же больше всего денег.
Это — не претензия к игроку.
Если у него много денег — он молодец. Если Вы считаете, что у его персонажа не может быть столько денег, то это Ваша недоработка.

И он их не тратит… Ладно было бы на что копить? Так у него нет ничего на примете. Он получает много денег.
Это не Вам решать на что тратить выдуманные деньги его выдуманному персонажу.

В первой сессии, когда он не пришёл, то всё равно получил опыт, фишку и 63 монеты. В этом сеттинге это вполне неплохо.
Мягко говоря, спорное мастерское решение. Я так не делаю.

Он собирает эти «трофеи» и благополучно забывает про них…
А может ему нравится просто собирать трофеи. Имеет право.

Например в этой сессии он вспомнил, что в инвентаре у него лежат пару отрубленных рук чудовища и чья-то шкура…
А вы бы сказали что они уже подпортились, если раздражает

«Хочу драки!» Получил. Спустя пару раундов он заныл
Тут он не прав — 100%

Пропадает желание водить из за такого отношения.

Это, конечно, понятно.
Но если остальным — норм, то значит неплохо.
А, вот еще что хотел спросить: а как там обстоят дела с артефактами?
Все так, крит на d20 форм рождает пресловутые Абстрактные Формы. Моя любимая — Неправильная Теорема. Вообще, d66 конечностей, d100 способностей и d20 форм просто переполнены ФАНОМ :)

Что это значит? Ни в одном обзоре не встретил. Можешь пояснить как это работает?
Я попытался осознать это, честно.
Раздел магии оставляет одни из самых сильных впечатлений.

И именно он представляет особый интерес.
Может, расскажете о нем поподробнее, если не очень лень?
Кого призывают? Чем платят? В чем особенность? Какого это — быть колдуном?
Жутко хочется мрачных подробностей.
Не было ни единого перерыва более чем в 3 месяца с июня 2007 года.
Собираемся не часто — раз-два в месяц в луччшем случае, но у меня всегда что-то в разработке, что-то что хзочется водить. При этом могу не водиться как игрок по полгода-год.

Возвращение к кампейну, после длительного перерыва — всегда боль.
И да, если игра прервалась, но сюжетно не окончена, она скорее всего загнется, даже если это была едва ли не лучшая игра в моей карьере ДМа. Попытка начать заново — всегда провал.
Расскажите о таких игроках в отдельном посте. Любопытно.Я вроде не сталкивался.
Блин, поясните кто такие «особые снежинки»? Типа чувствительные люди?
Ты-то, как я помню, как раз недолюбливаешь а) подземелья, б) правила. Или я ошибаюсь, или тут что-то другое?

Да, я не фанат подземелий, гринда и хеви-рулз правил.
Но вот подход к правилам в этой статье прекрасно иллюстрирует мою позицию по тезисам: «мы играем в игру, а не систему», «правила должны помогать игре, а не быть игрой», «если любую проблему в игре, можно решить броском кубика, это — плохая (для меня) игра», «игрок должен сталкиваться с вопросами, которые не решаются игромеханически», тезис статьи «управление ресурсами в игре для напряжения, а не для рутины.» вообще шикарен, ибо я люблю микроменеджмент.

Думаю, я довольно просто выразил свой подход.
Эта статья — бальзам на мою душу. Аж прослезился.
Скажите, а у вас был опыт игр, где вас удерживали в игре именно соигроки, а мастер, напротив, вызывал отторжение? Или это в описанном виде возможно только в форумных играх, где у игроков больше возможностей развлекать себя без участия мастера?

Нет. Была ситуация, когда мастер был просто так себе (ничего особенного, стандартные сюжеты, простота речи, вроде как generic-ДМ) но отторжения не вызывал, а вот игроки были такими изворотливыми и задорными, что модуль отлично прошел.
В целом, кроме лампочек всё понятно и внятно.
Спасибо за пост. В принципе со всем согласен.
Спасибо за пост.

В этот раз я согласен со всем. Только про сексизм не понял.
Спасибо.
Как всегда забавно. Спасибо
Не сочтите за вброс или сарказм, я предельно серьезно:

Николай, Вы не могли бы написать еще два поста: «Как узнать, что твои игроки не является говном? » и «Как узнать, что твой ДМ не является говном?». Было бы крайне занятно почитать.
Но не надо превращать наше хобби творческих людей, приносящее удовольствие в работу, которую нужно исполнить хорошо в соответствии с установленными стандартами.

Пока что лучшая фраза Имаджинарии-2017. Браво.
Отлично!
Ждем.
Вообще, в июне 2017, после стольких лет наткнуться на обзор игры — это здорово.

Однако, есть что обсудить:

игра стоит того, чтобы провести её, если вы фанат вестернов,

— я вот как фанат вестернов считаю, что как раз наоборот. Мертвые Земли — это набор контента, который неплохо предлагает альтернативы, но вот если его брать целостностно — это лютая мешанина, сдобреная странными допущениями, непонятными отступлениями от реальности и доброй порцией либеральных упрощений. Да еще и завернуто это в Дневник Авантюриста, который конечно очень популярна, но далеко не всех устраивает.

«открытый мир» и «многослойный мир» — это не проблема сеттига, это проблема ДМа. В Forgotten Realms, к примеру, этого добра гораздо больше, но не является бедой, верно?

Ну и не сочтите за вброс навоза в салун, но
Вы можете быть, так как это SW, кем угодно, лишь бы вписываться в сеттинг.
… кроме социальщика, ибо система на это совершенно не запилена.