Модуль-конструктор хоррора "Виллайн"

Добрый день.
Представляю Вашему вниманию нетбук с моим модулем.
Надеюсь он Вам понравится.

«Виллайн» изначально задумывался как модуль по рассказу Говарда Лавкрафта «Морок над Инсмутом», однако, в процессе создания, концепция существенно изменилась. Много позже, я даже написал повесть, «по мотивам» этой игры, которая, как я надеюсь, выйдет в свет в ближайшее время.

У меня было 3 сессии по этому сценарию. К сожалению, до финала игроки так и не дошли – помешали обстоятельства. Однако, они до сих пор вспоминают эту игру и считают её лучшей, в моей практике ДМа. Скажу так же, что после каждой сессии одному из игроков снились кошмары. Если бы Вы знали типаж людей, с которыми я играю, это бы Вас поразило.

Итак, «Виллайн» (Evil Line), это детектив в стиле Эдгара По. Для игрока, он старательно маскируется по мистический лавкрафтовский триллер, однако, сюжет не имеет прямого отношения к фантастике и мистицизму. Хотя, при желании, некоторые ветки сюжета легко «поворачивают» в сторону сверхъестественного. Здесь я так и поступлю.

Подача сюжета довольно сложна для игроков, сюжетных веток много, они переплетены и зачастую не связаны между собой.

Данный нет-бук можно использовать как конструктор для Ваших собственных историй.

Пользуясь случаем, я благодарю, пользователей сайта RPG World, откуда я позаимствовал историю Стефана Плоговица.

PS что-то конвертер меня подводит, и верстка немного «поплыла».
Вот в ворде на гугл докс

7 комментариев

avatar
А что за история про Стефана?
avatar
Не могу найти оригинал. Хотя я почти ничего не изменяя перенес её в модуль.
avatar
Прочитала, понравилось. Идея прописать таймлайн по принципу «если бы не было игроков» хороша, сама ее юзала, т.к. сразу понятно, что к чему. Интересно, на сколько сессий рассчитан модуль по твоей задумке? Когда проводил, не было ощущения, что игроки разрываются м/у ветками, или ощущение паники и «чертчертчерт, не успеваем» — часть концепции?
avatar
На три сессии.

У меня ощущения «не успеваем» не было, ибо я старался внести вести игру размеренную, затянутую. Бывало днями ничего не происходило.
avatar
Прочитал, понравилось.
Несколько комментариев:
1) тексту не помещало бы еще немного вычитки (см. «синдром навящевых состояний», «курконосый револьвер») — я могу попробовать, но я и близко не профессионал в этой сфере.
2) гиперссылки на животных выглядят не очень уместно — как выглядят лоси и кролики большинство читателей всё же представляет. Если очень хочется вставит ссылки, то полезнее были бы «знания о историческом периоде – мире после первой мировой, вопросами иммиграции, науки и культуры того времени». (хотя имхо для краткого модуля это не обязательно).
3) таймлайн хорош, но излишне краток, хочется хотя бы по строчек пояснения причин, например:
-Дорис Шипман, в приступе ревности, случайно разбивает телеграфный аппарат.
Ревности к кому? Хороший любовный треугольник игре не повредит.
в газетах появилось сообщение, что таблетки принимать сегодня не нужно. Люди
немного оправляются.
Почему появилось это сообщение?
4) хотелось бы более детального описания персонажей (без приязки к системе, хотя бы несколько черт характера, ключевые навыки и инвентарь в более структурированной форме).

Повторюсь еще раз: в целом, понравилось. Немного доработать и вполне можно будет, например, продавать через Студию.
avatar
По всем пунктам согласен.
Подправлю — скину.

Хотя честно говоря я не уверен в финансовом успехе такого мероприятия. )

Спасибо!
avatar
Хотя честно говоря я не уверен в финансовом успехе такого мероприятия. )
Ну, продажа пдф-ок дело не очень затратное, так что в минус в любом случае не уйдешь ;-)

Если есть сомнения или скромность заедает — можно выставить как бесплатный материал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.