Генератор химер

У меня есть отличная (сам себя не похвалишь...) задумка, для которой мне понадобились химеры — чудовища, составленных из частей разных животных. Поэтому я сделал генератор (ссылко на PDF) этих самых химер.

Генератор работает неторопливо и стабильно, в качестве топлива использует горсти d6. Длинный пример, как это работает, ниже.

Справка для тех, кто не в курсе.
d66 — это когда бросаются два шестигранника (d6) и интерпретируются как пара чисел — первое и второе. Например, левый и правый. Или первый и второй. Или красный и зелёный. Таким образом генерируется линейное распределение от 1 до 36.
d3 — кидается d6 и результат интерпретируется как d3. Например, 1-2 = 1; 3-4 = 2; 5-6 = 3.

1 Кидаем d66, чтобы выбрать базу. Это будет основа, которую мы потом будем менять;
2 Кидаем d3, чтобы определить, сколько частей мы должны поменять;
3 Для каждой части кидаем d6, чтобы определить, какая именно это часть;
4 Для каждой части кидаем d66, чтобы определить, от какого животного будет эта часть и будет ли;
5 Как-нибудь интерпретируем полученный результат.

Пример 1:


1 Кидаем d66, выпало 6-3 — это «Сом»;
2 Кидаем d3, выпало 3. Итак, мы заменяем три части сома;
3 Кидаем для каждой части d6 (с учётом количества это 3d6), выпало 3-1-5. Заменяем задние конечности, голову и рога.
4.1 Кидаем d66 на задние конечности. Выпало 1-3, это «Лев», приделываем к сому задние львиные лапы;
4.2 Кидаем d66 на голову. Выпало 6-2, это «Щука», заменяем голову на щучью;
4.3 Кидаем d66 на рога. Выпало 4-4, это «Фазан/Попугай», рогов нет, сбриваем сому его роскошные усы.
5 Интерпретируем:
Из озерца на одной стороне вылезло непотребное чудище — толстая рыба с щучьей головой, шагающее на задних львиных лапах. Оно, жадно шевеля жабрами в непривычной атмосфере, пересекло дорогу и нырнуло в озеро на другой стороне.

Пример 2:


1 Кидаем d66, выпало 1-2 — это «Тигр/Леопард». Я выберу тигра.
2 Кидаем d3, выпало 2. Итак, мы заменяем две части;
3 Кидаем для каждой части d6 (с учётом количества это 2d6), выпало 1-1. Кажется наш тигр любит поговорить сам с собой, ведь выпало две головы.
4.2 Кидаем d66 на голову. Выпало 3-3, это «Крокодил». Заменяем голову на крокодилью.
4.2 Кидаем d66 на голову. Выпало 3-6, это «Человек». Добавляем к имеющейся крокодильей человеческую голову.
5 Интерпретируем:
По поляне гулял тигр с головой крокодила и пел песни. Песни он пел человеческим лицом, которое находилось у него на груди.

2 комментария

avatar
По поляне гулял тигр с головой крокодила и пел песни.
«Пусть бегут неуклюже...»?
avatar
Даром преподаватели полиморф на меня потратили…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.