+46.90
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Сон разума рождает чудовищ… Реально! Придумалось же расширение идеи про хорнибардов в полусне: точнее хорнирокеров в киберсекспанке. Началось все с идеи про ночную субаренду сеттинговых кибергейш, которые за день настолько за… устают работать с клиентами, что ночью отключают мозги, передавая свои тела под внешнее управление (за хорниены немалые). Продолжилось местными охре… охранными роботами, переделанными из шахтеров, ибо шахтерские вибромолотки оказались гораздо более эффективным и эффектным «оружием», способным завести и вывести (из строя) любых злоумышленников куда сильнее (и дольше) чем любые плазмометы с лазерами. А из-за сливаемых в подградье отходов производств афродизиаков, там появились мутанты: щуплекрысы (с щупальцем всесто хвоста), лизепсы (которые охотятся стаями, зализывая жертв до потери сознания от удовольствия метровыми языками), глюкокоты (метящие свои территории таким «духом», что там заводятся целые секты глюконавтов кормящих и поящих своих господ за очередную «метку»). Завершился приход музы на квестах: 1) Важного для партии НИПа поймали копы и засадили в монастырь (местный аналог тюрьмы), и его/его/её надо вытащить из кельи, пока «бром» в еде, воде и воздухе кельи не сделал из НИПа бревно; 2) местная прондева разыскивает гада, который её опоил и не воспользовался, такого оскорбления она стерпеть не смогла и нанимает партию «найти и покарать!»; 3) владелец элитного «джентльменского» клуба нанимает хорнирокеров найти снятый шпионом компромат — карьеры многих випов будут разрушены, если общественность узнает, что они собираются в клубе чтобы… читать Айзека Азимова, Жуля Верна, Майн Рида…
Последний раз редактировалось
Если тех, кто с варп-«гитарами», то нет, про них вспоминали дня 2.5 назад.
Скорее уж F-points, как только набрал нужное количество — перестанешь тонуть и «всплываешь» к вершинам власти…
Dethklok in the love.
Стоп-стоп-стоп! А почему до сих пор не вспомнили про шумовых десантников?! Ведь они и хорни, и барды, и подраться мастаки!
Хм, а ведь на роль главного антагониста долгой хорнибардовской компании идеально подойдёт Целомудренная Принцесса и охраняющие её покой верные assасины, которые не щадя ж… ивота своего отвлекают бардов от Принцессы…
А чем вам городки не угодили-то? Самоё то отыгрывать попал бард по монстру гитарой или нет! В том же раскрытом космосе под механику космического боя вообще игру морской бой приспособили!
P. S. А ещё вспомните дженгу — самое то для механик, связанных с появлением детей у хорни бардов…
Ну, надо просто кидать на игре не кости, а палку…
Сеттинг про музыкальную группу не помню, а вот обзор НРИ с идеально подходящей системой тут был:
imaginaria.ru/Wurfeln/barbaren-obrazcovye-germanskie-samcy.html
Чуть-чуть допилить, переделал варваров в рокеров и все!
Река Тетис?! Ой, кажется сеттинг перестал быть томным…
Эх, ностальгия…
А кто-нибудь по Too human водил? Пусть не совсем славянский, а скандинавский сеттинг, но техноберсерки там были зачетные…
Тогда надо было брать боевого мага, а не волшебника — боевой маг всегда готов к столкновениям (может носить броню, и заклинания из строго фиксированного списка полезных в битве, и применяет их практически как колдун, а не волшебник).
Сеттинг интересный, а вот ситуация в нем страшная: что мешает нечисти гештальтнуться в Слаа КаАщея?! И всех-всех запугать!
P. S. Бесчисленные Звезды поддерживают этот сеттинг на уровне механики, там и псионика есть, и ВИ с ИИ, и тени из другого пространства, которым нужно «поклонение» людей (из кодекса Черного Солнца). Хм, а ведь забавная мысль пришла в голову:
Тевтонский орден — небольшое государство рядом с Космической Русью, основанное малым флотом Имаго Дей. Орден постоянно засылает на территорию Руси отряды богоборцев (охотников за богами уровня 3+) чтобы очистить эти Земли от скверны Теней. Не всем русичам это нравиться — самым заклятым врагом Ордена является Василиса Престрашная (пактер 13 уровня), а вот дружинники князя Владимира Красно Солнышко (солнечные клинки) иногда сражаются с богоборцами плечом к плечу против особо опасных Теней, но чаще всего делаю вид что богоборцы «не те парни которых мы ищем» и «шли бы вы добрые путники побыстрее отсюда, а то вот недалеко отсюда у Чудного озера 7 человек пропало!»
Интрига должна быть интригующий и крышесносной для партии (и согласована с мастером!). Вот когда гиноид-компаньонка оказывается боевым андроидом из эпохи пятой биологической войны, и биорепликатор (неспособный в принципе к клонированию новых колонистов) в животе уже выдаёт на-гора первые партии боевых вирионов из-за случайно активированых скрытых протоколов, вот это всем интрига интрига!
А Godbound пробывали? Это именно та игра, где базовые персонажи детают реально крутые штуки уже на первом уровне, и способны зашатать дома с трубы на уровне всей деревни, а к десятому — шатать уже континенты! И правила краткие. Для меня эта игра оказалась открытием на уровне движка *W, «действуй чтобы двигать историю», а не как в 3.х «действуй как задуман твой билд, или вы все вайпнетесь»
Кстати, а как отражается на силе тифлинга «кровь» демонического предка? Ну не может ведь потомок дьявола ямы быть таким же слабым как потомок лемура!
Я именно поэтому никогда не брал гибридные расы, мало того, что гетерозис никак себя не проявляет, так и непонятно кто родится в случае смешанной пары (например, в случае полуэльфа и эльфийки будет ли это четвертьчеловек?)
Просто надо брать расу которая с возрастом «крутеет», а не слабеет, раскачивайся до эпических уровней пока ещё вирминг, а потом, после таймскипа, показывать всем тиаматову мать уже как великий вирм!
Это фактически расовый уровень, то есть опыт на новые уровни набирается так, как как будто новый уровень выше на регулировку уровня, и новые уровни группа получает одновременно, но персоваж с более мощной расой имеет уровень ниже…
Спасибо за интересный обзор, но, как мне кажется, один нюанс не был рассмотрен, а именно регулировка уровня.
Например тяжко будет первоуровневому гештальту маг/архивариус, если взять расу силового дракона…
А гигантские космические хомяки там ещё не до конца эволюционировали или уже вымерли?