Не хочу спорить чисто ради спора, тем более что утверждение о негативном влиянии майндконтроля на некоторые составляющие игры ты и не оспаривал. Если для тебя эти составляющие не важны — не вопрос, фломастеры разные и все такое.
Имхо майнд-контроль и чтение мыслей вообще не стоит пускать на игру за исключением специально рассчитанных на это модулей. Потому что в первую очередь это инструмент для ломания сюжета и подмены проблемсолвинга броском кубика.
Зачем вообще цивилизации, достигшей такого уровня развития, что она может запросто получать халявную энергию от звезд, устраивать разборки на пилотируемых(!) мехах? :)
Дело, как правило, не в параноидальности мастера как таковой. А в том, что водить покемонов многим неинтересно. Если игрок пропихивает персонажа, на котором буквально написано, что это трэш/угар/содомия, а тематика игры совсем не об этом — да, его попросят сделать что-нибудь более каноничное. Представьте себе классические Звездные Войны с Джаббой Хаттом в роли протагониста или Властелина Колец с тараканами-мутантами в качестве хоббитов. Плюс сильно вычурные механически персонажи в большинстве случаев пустышки с точки отыгрыша и партийной динамики — это из личного опыта.
Есть подозрение, что ТУ сеттинга такой «инженер» не поднимет, ибо первой же реакцией на появление подобного чудовища будет Kill it with fire. Вообще в посте имелось в виду относительно нормальное прогрессорство, а не создание покемона :)
Тогда уж можно не мелочиться и сразу перейти к обсчету беременности и совмещения оной с приключенчеством по GURPS. Если, конечно, SJGames не успели выпустить GURPS:Pregnancy со спецвыпуском Пирамиды об обсчете грудного вскармливания.
Начало в 12, место обсуждаемо. В прошлый раз мы играли в Му-Му на Мясницкой, вроде нормально получилось. Можно у нас дома, если игрокам будет не влом тащиться на Щелковскую. :) Если кто-то предложит иное, удобное и недорогое местечко, тоже хорошо.
Эскафлон же. Сделать меха трудно, долго и дорого — но это не основная проблема. Раздобыть сердце дракона ака компактный и мощный источник энергии, вот с чем сложность. Имхо незачем размахиваться на галактики, лучше обойтись одним уютным постапокалиптичным мирком.
Со второй частью соглашусь — если мастер не может или не хочет возиться с майндконтроллером в игре, то надо запрещать еще на этапе генережки.