Прикольно) Выбор «пасфайндера» кажется немного странным, но возможно Мастеру он достаточно привычен и удобен. Я бы сыграл, если бы в реале.
Ну кстати, похожий модуль про гоблинов и их местный праздник как раз для «Пасфайндера» и писали.
Нет, тут все-таки разное. Я вообще не люблю собирать все в одну кучу, при всем моем ретроградстве, я люблю например АоС куда сильнее чем ФБ. Потому что АоС это развитие и крутость, а ФБ это крутость и стагнация. Тоже самое с Гибсоном и Шадоураном, любимыми мною совершенно одинаково.
С зомби немного не так. Мне не приятно что довольно глупенькие игрушки ставят в столпы жанра, хотя жанр в общем-то про другое. И дело не в фильмах 40-ка летней давности, а в посыле, который в годных совремменых лентах на ту же тему («28 дней спустя» идеальный пример) остается прежним, и даже развивается по своему.
Ребят, вы извините, но я никогда не буду играть с вами в зомби-апокалипсис. Вы вообще забыли о чем говорил старик Ромеро, что снимал Фульчи?
Мертвецы, это просто фантастическое допущение некоего красочного катаклизма, на фоне которого разворачиваются людские драмы, выясняется кто человек, а кто уже зверь, происходит перепроверка жизненных ценностей и моральных устоев.
Мне очень, очень больно вас читать.
Зомби шутер и тем более зомбицид, это сурогаты жанра, причем бледные и пустые. Если я хочу массовых убийств, я поиграю в Postal 1 или Hatred.
Жанр же зомби-муви, окончательно деградировавший в экшен, все равно про другое. И темы безнаказанности там острые, яркие и социально значимые. И «крутизна» в зомби-фильмах условная, даже самый брутальный герой может и должен быть убит в самом начале, как и прошаренный гик-компьютерщик.Герой который дойдет от начала повествования до самого конца — исключение, причем напуганное, сжавшееся в углу, заплаканное исключение. Пересмотрите к примеру «день», раз уж воспоминания о «рассвете» у вас скорее всего выбиты снайдеровским римейком.
Если еще не поздно, я определенно в деле. Могу в будние с понедельника по среду в 17 по МСК, могу в четверг в тоже время, но не всегда (где-то 50\50), пятницы увы заняты.
Могу стукнуть в личку обсудить концепт первого трупа)))
Первые три пункта да, в этом и смысл. Но дальше… хз, я бы не играл с людьми которым «весело» в зомби-апокалипсисе. И тем более, если ДМ дает им чувствовать себя крутыми, а не загнанными кусками мяса. Крутым можно быть и в жизни, нужны только яйца (метафорические) и желание. А вот почувствовать кошмар, безнадегу и страх несколько сложнее, и собственно за это мы и любим мир тьмы и другие подобные штуки.
Меня напрягает конечно что словосочетание «иметь яйца» слишком маскулинное и обесценивает крутость женщин, но к сожалению я не смог придумать лучше. Есесна я считаю что яйца могут быть у любого человека, любого пола.
Третий и только третий. Даже в «Вампирах» стараемся за пару секунд придумать мини-игру, чтобы эту херню обсчитать, не то что в системах, где от этого средневековья отказались сами разрабы.
Потому что «реалистично» это не круто. Это раздражающе, тупо и не нужно. Когда из-за чьего самомнения (о, я такой умный) нарушают законы художественного произведения (например в детективе убийцей оказывается тот, кого не было в повествовании на протяжении всей игры), это не повод для гордости. Это творческое слабоумие.
С насекомыми тоже самое — если это история о маленьких героях, вроде Mouse Guard или Зверополиса, то преступлением будет загромождать повествование никому на хер не нужными энтомологическими деталями.
Ну кстати, похожий модуль про гоблинов и их местный праздник как раз для «Пасфайндера» и писали.
С зомби немного не так. Мне не приятно что довольно глупенькие игрушки ставят в столпы жанра, хотя жанр в общем-то про другое. И дело не в фильмах 40-ка летней давности, а в посыле, который в годных совремменых лентах на ту же тему («28 дней спустя» идеальный пример) остается прежним, и даже развивается по своему.
Мертвецы, это просто фантастическое допущение некоего красочного катаклизма, на фоне которого разворачиваются людские драмы, выясняется кто человек, а кто уже зверь, происходит перепроверка жизненных ценностей и моральных устоев.
Мне очень, очень больно вас читать.
Зомби шутер и тем более зомбицид, это сурогаты жанра, причем бледные и пустые. Если я хочу массовых убийств, я поиграю в Postal 1 или Hatred.
Жанр же зомби-муви, окончательно деградировавший в экшен, все равно про другое. И темы безнаказанности там острые, яркие и социально значимые. И «крутизна» в зомби-фильмах условная, даже самый брутальный герой может и должен быть убит в самом начале, как и прошаренный гик-компьютерщик.Герой который дойдет от начала повествования до самого конца — исключение, причем напуганное, сжавшееся в углу, заплаканное исключение. Пересмотрите к примеру «день», раз уж воспоминания о «рассвете» у вас скорее всего выбиты снайдеровским римейком.
Могу стукнуть в личку обсудить концепт первого трупа)))
Меня напрягает конечно что словосочетание «иметь яйца» слишком маскулинное и обесценивает крутость женщин, но к сожалению я не смог придумать лучше. Есесна я считаю что яйца могут быть у любого человека, любого пола.
Вызывает, но я слишком уважаю тебя, чтобы вступать в срачи на эту тему.
С насекомыми тоже самое — если это история о маленьких героях, вроде Mouse Guard или Зверополиса, то преступлением будет загромождать повествование никому на хер не нужными энтомологическими деталями.