The Executioner, игра о том есть ли ценность в человечности.
Я тут решил двигаться в новый формат и собрав весь свой ролевой опыт, перерабатываю его в форме компьютерной игры :)
Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).
Прототип можно поиграть тут
Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.
Демо состоит из нескольких блоков, в которые можно перейти с первого экрана:
Несмотря на то, что прототип сейчас выглядит как белый экран и черные буквы, я не могу не поделиться с вами образами прекрасного будущего, над которым работает solarom
Мы выходим на Кикстартер в апреле, а до тех пор активно дорабатываем игры и будем очень рады вашей обратной связи!
P.S.
В игре есть артефакт ранней разработки — один из параметров называется «Санити», его сейчас тяжело выкорчевать, но скоро он уйдет. В русской версии он будет называться «Рассудок» или «Состояние Рассудка»
P.P.S.
Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).
Прототип можно поиграть тут
Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.
Демо состоит из нескольких блоков, в которые можно перейти с первого экрана:
- Вступление — представляет из себя текстовый квест, где главной герой обретает профессию
- Дело Егеря — представляет из себя процесс работы в пыточной камере, являющийся ресурсной стратегией по управлению временем, усталостью, рассудком и состояние жертвы
- Казнь Егеря — подводит итог Егерю и знакомит с экономикой Палача и механикой работы толпы
Несмотря на то, что прототип сейчас выглядит как белый экран и черные буквы, я не могу не поделиться с вами образами прекрасного будущего, над которым работает solarom
Мы выходим на Кикстартер в апреле, а до тех пор активно дорабатываем игры и будем очень рады вашей обратной связи!
P.S.
В игре есть артефакт ранней разработки — один из параметров называется «Санити», его сейчас тяжело выкорчевать, но скоро он уйдет. В русской версии он будет называться «Рассудок» или «Состояние Рассудка»
P.P.S.
16 комментариев
Вот к чему приводят эти ваши ролевые игры!
Пара смутивших моментов и пролога:
1. Сцена с молодым стражником после того, как отца вывели из тюрьмы: варианты — дать взятку и «взять руку». Из «взять руку» совершенно неясно, что последует. Текст, конечно, впечатлил, но если бы я знал, что выбор этого варианта приведёт к силовому отъёму дневника отца — ещё подумал бы.
2. «неосознанным брезгливым жестом подбирает подол парадного одеяния». Имхо, было бы лучше «подбирает полы парадного одеяния», «подол» тут выглядит странно на мой взгляд.
3. Сцена, когда оказываешься вместе с отцом на эшафоте: переход к следующей сцене «Возвать к традиции», опечатка, должно быть «воЗЗвать».
4. «Когда ты был маленьким, тебе снился страшный сон: будто отец привёл тебя в лес и оставил на поляне. Ты помнишь жуткое ощущение ужаса...» — повторение «жуткое», «ужаса».
По тексту все комментарии я записываю, спасибо. Пройдемся и исправим.
*«Взять руку» действительно смущает. «Схватить за руку»?
*Лучше «отомкнул дверь» вместо «разомкнул дверь».
*«выбирай ты единственную вещь, которую мог БЫ оставить»
*«Сыпя проклятиями в твою сторону» пожалуй можно, но не лучше ли «осыпая тебя проклятиями»?
*Моя редакторская натура не уверена в возможности «встретиться взглядом с глазами», а не с человеком, хотя фраза хорошая
*«практиковался в боевой ситуации» Мысль интуитивно понятно, но, навереное, это можно сказать по-другому
Встретиться взглядом с глазами в пыточной тематике, может быть важным элементом ;), но ты прав, спасибо, обращу внимание редактора.
* «первая цель, которую вам надо выполнить» Цели, всё-таки, можно достичь, выполнить можно задание