Ну, я очень надеюсь. 250 страниц оригинального текста должны увидеть свет.
>Ваша работа выглядит впечатляюще, добавим в новостную ленту RNR.
Спасибо! В общей сложности только Eternal Order потратил на книгу более 6000 чел/часов.
Думается мне, что в условиях разваленной экономики, университеты вообще ничего получать не будут (вспомни наши 90ые). Технологии застрянут на одном месте, а военная техника будет представлять собой бесконечную серию модификаций лучших машин военной пора. Если серьезного конфликта впереди не предвидится, в стране возможна «конверсия», перед военных предприятий на гражданские рельсы.
Я за. Только с небольшим дополнением. В случае возникновения спора, жертва кармы может потребовать от модератора отчета по заминусившим и вызвать одного из них на дуэль. Дуэль продолжается до смерти. Оружие выбирает жертва кармы.
В Demon's Souls сложность притягивается за уши на гвоздик. Если бы, скажем, в игре был нормальный сэйв/лоад, показатель хардовости снизился бы на порядок. Для сравнения, в Battlespire save имеется, но играть все равно зубодробительно сложно.
Ну не для всех, так скажем. Совсем забыл написать, что в случае смерти в живой форме, герой превращается в более слабого призрака (восстановиться можно с помощью специального камня), а вот монстры крутеют. Сдох пять раз, монстры превратились в черных фантов и это «конец» господа.
Впрочем и тут есть небольшая хитрость. Во избежании проблем, следует всегда играть призраком. Гибель в бесплотной форме не сказывается на силе монстров.
>Ваша работа выглядит впечатляюще, добавим в новостную ленту RNR.
Спасибо! В общей сложности только Eternal Order потратил на книгу более 6000 чел/часов.
С каждой новой редакцией он становится все няшнее и няшнее в визуальном исполнении.
Ты мог бы написать в двух словах отличительные особенности ДЛ, от других стимпанков.
Впрочем и тут есть небольшая хитрость. Во избежании проблем, следует всегда играть призраком. Гибель в бесплотной форме не сказывается на силе монстров.