+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Нет, совсем не та.
Вижу ряд ни на чём не основанных предпосылок.

1. Сделать боёвку похожей на BD&D (в том числе, в плане тактики) у DW вполне получилось. Была заметно ослаблена такая составляющая, как менеджмент ресурсов, но это было сознательное решение.
Задачи же сделать боёвку похожей на D&D3.5 или сделать task-resolution перед создателями DW не стояло.

2. Разные виды игрового фана бывает, ого-го как конфликтуют между собой; в одну игру всё не запихнёшь. Задачи удовлетворить категорию игроков, которые во главу угла ставят gun porn, перед создателями DW не стояло. Поэтому мне кажется неуместным употреблять тут выражения типа «ещё не доросли» или «не получилось». Вот и всё, что я хотел сказать.
Мне кажется, лично я играю в основном ради того, что ты назвал «головоломками». Но это о-очень обширное и разнородное поле.
В понедельник Blades in the Dark поступают в продажу, если чо.
Компромиссное между чем и чем, не понимаю?

«Ещё не доросли» звучит так, будто «тактика и gunporn» — это что-то однозначно хорошее. Проблемы с трактовками состояний, заявками и т.д. в DW не кажутся мне особенно существенными; впрочем, у меня опыт небольшой.
Плюсую комментарий выше: XCOM — про бои (и развитие своей организации), то, что традиционно делается на симуляционистских системах.
Если кому-то удастся сделать заявленное на PbtA — с удовольствием посмотрю.
Не понимаю логики. Сам же ниже упоминаешь DW — симуляционистскую систему про бои.
Это можно засунуть в абсолютно любую игру без всякой механики.
Я прямо так и слышу голос, вопрошающий: Wo sind meine Dramabewertungspunktskostentabellen?
Ну вот второе «не», которое я заметил только сейчас, всё-таки опечатка с моей стороны. Исправленному верить.
И всё, я не гражданин? А что было со всей моей когортой, когда нас перевели на задворки? Все лишили гражданства?
Земля, на которой квартирует имперский гарнизон, не может не быть неимперской. ;)
Меня подобное маньячество скорее немного пугает, если честно.
Где даже 1 волшебная вещь — это уже ОЧЕНЬ КРУТО и на одной волшебной вещи может чуть ли не целый сюжет строится.
Когда-то это называлось D&D…
И тебе в наступающем году продолжать в том же духе!

А какие из Fate Worlds of Adventure кажутся наиболее привлекательными, если не секрет?
В рулбуке, как известно, упоминается mad wizard genius James the Nine-Fingered. ;)
Еще не хватало гонений в стиле «ДнД — сатанизм», только рашен эдишен
Это же единственный путь сделать НРИ в России сколько-нибудь массовыми.
Шла через проходную, уронила фейт-пойнт. А нагнуться за ним нельзя — во-первых, вахтёрша зорко смотрит, во-вторых, в штанине спрятана утыренная шкала сюжетной значимости…
В небезызвестной кампании Дейва Арнесона это персонажи игроков установили турникеты на спуске в подземелья замка Блэкмур — и брали плату за вход.
Турникет на входе в подземелье — это неизменно прекрасно!
ASE1 и Вэнс — отличные рекомендации!
Это если у нас до сих пор работает золотой стандарт.
А если нет, то надо сначала определиться, чем именно обеспечены бумажные деньги (которые, заметим, государство выдаёт в том числе в обмен на это самое золото), а потом уже рассуждать о том, что может повлиять на цены в этих самых бумажных деньгах.
Что обеспечит устойчивый спрос на золото? Желание вести денежные расчеты именно в нем?
То, что именно им обеспечиваются эти самые бумажные деньги.