Тут мне лично пришлось напрячь орган подавления неверия, потому что иначе принять все это невозможно. По-хорошему, добрые ватицинцы с Тейи при виде неопровержимого доказательства особой загробной жизни для туземцев, к которой никакой Теус отношения не имеет, должны были напрячься. Но кризиса церкви нет, и хрен с ним, с единобожием.
Ты как будто не в русскоязычном информационном пространстве живёшь. Человеку доступно очень много способов обращения с неопровержимыми доказательствами, противоречащими его картине мира, не приводящих ни к какому напрягу или кризису.
— Заявились существа из-за пределов пространства и времени.
— Партия обкастовала вора и послала его проверить, что будет, если опустить красный и синий рычаги одновременно.
Я это прекрасно понимаю, но этот случай был использован в качестве контр-примера для утверждения о росте проблем с ростом игроков.
Этот случай был использован в качестве темы данного топика до того, как твоё утверждение в нём появилось. А справедливость твоего утверждения никто не оспаривает, только его релевантность.
≈2,4 поста в среднем от участника ежедневно — это заметно лучше, чем почти любая из десятков партий с 5-6 участниками, которые мне доводилось видеть, если что.
1. Сделать боёвку похожей на BD&D (в том числе, в плане тактики) у DW вполне получилось. Была заметно ослаблена такая составляющая, как менеджмент ресурсов, но это было сознательное решение.
Задачи же сделать боёвку похожей на D&D3.5 или сделать task-resolution перед создателями DW не стояло.
2. Разные виды игрового фана бывает, ого-го как конфликтуют между собой; в одну игру всё не запихнёшь. Задачи удовлетворить категорию игроков, которые во главу угла ставят gun porn, перед создателями DW не стояло. Поэтому мне кажется неуместным употреблять тут выражения типа «ещё не доросли» или «не получилось». Вот и всё, что я хотел сказать.
«Ещё не доросли» звучит так, будто «тактика и gunporn» — это что-то однозначно хорошее. Проблемы с трактовками состояний, заявками и т.д. в DW не кажутся мне особенно существенными; впрочем, у меня опыт небольшой.
Плюсую комментарий выше: XCOM — про бои (и развитие своей организации), то, что традиционно делается на симуляционистских системах.
Если кому-то удастся сделать заявленное на PbtA — с удовольствием посмотрю.
Не понимаю логики. Сам же ниже упоминаешь DW — симуляционистскую систему про бои.
Шла через проходную, уронила фейт-пойнт. А нагнуться за ним нельзя — во-первых, вахтёрша зорко смотрит, во-вторых, в штанине спрятана утыренная шкала сюжетной значимости…
Ты как будто не в русскоязычном информационном пространстве живёшь.Человеку доступно очень много способов обращения с неопровержимыми доказательствами, противоречащими его картине мира, не приводящих ни к какому напрягу или кризису.— Партия обкастовала вора и послала его проверить, что будет, если опустить красный и синий рычаги одновременно.
≈2,4 поста в среднем от участника ежедневно — это заметно лучше, чем почти любая из десятков партий с 5-6 участниками, которые мне доводилось видеть, если что.
1. Сделать боёвку похожей на BD&D (в том числе, в плане тактики) у DW вполне получилось. Была заметно ослаблена такая составляющая, как менеджмент ресурсов, но это было сознательное решение.
Задачи же сделать боёвку похожей на D&D3.5 или сделать task-resolution перед создателями DW не стояло.
2. Разные виды игрового фана бывает, ого-го как конфликтуют между собой; в одну игру всё не запихнёшь. Задачи удовлетворить категорию игроков, которые во главу угла ставят gun porn, перед создателями DW не стояло. Поэтому мне кажется неуместным употреблять тут выражения типа «ещё не доросли» или «не получилось». Вот и всё, что я хотел сказать.
«Ещё не доросли» звучит так, будто «тактика и gunporn» — это что-то однозначно хорошее. Проблемы с трактовками состояний, заявками и т.д. в DW не кажутся мне особенно существенными; впрочем, у меня опыт небольшой.
А какие из Fate Worlds of Adventure кажутся наиболее привлекательными, если не секрет?