+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Who doesn't?
1. А где вы видели чтоб удачно совмещали? — ваши отзывы.
У Арнесона и Гигакса и ещё в тысяче мест.

2. А когда черт побери такое прокатывает (взять и подсунуть игроку не совсем то чего он ждет)? — ваше мнение, примеры.
Когда я нутром чую, что конкретно данная задумка с конкретно данными игроками прокатит. Других критериев мне не очень надо.

Не могу удержаться и не заметить, что два вопроса никак не связаны друг с другом, а относительная непопулярность sci-fantasy не имеет отношения к «обману ожиданий».
«В разы меньше» — это скорее аргумент в пользу того, что я сказал, а насчёт того, что «про другое» — это долгий и сложный разговор.

P.S.: А мы на «Вы»?
Скорее, просто не очень удачное словоупотребление. Впрочем, есть ли у слова «отыгрыш» вообще удачные употребления?
Очень не люблю говорит за всю Одессу, но склоняюсь к тому, что таки да, всегда.

А вообще тред лишний раз подтверждает старую истину о том, что хочешь починить WoD — смотри Sorcerer. Там и данная тема раскрыта.
Я тут от недействительных вследствие сингл-дропа бросков ещё до конца в себя не пришёл, а теперь ещё и вот это.
И они — кошмар и наглядный пример того, как делать не надо.
когда персонаж действует в согласии со своей природой.
Это как бы совсем другое значение слово «отыгрыш», нежели то, которое обсуждается в исходном посте. Хотя топикстартеру виднее, что он имел в виду. ;)
Классная Тамара, классное интервью. Да ещё и «Призраки» на русском будут!
Бонусы за описания — это плохой гейм-дизайн. Вознаграждать надо за смелые, креативные, неожиданные, двигающие сюжет вперёд и порождающие новые конфликты заявки. А не за притягивание за уши большого количества поверхностных подробностей в очередное «бью его топором».

А красочность изложения всё равно лучше всего поддерживается небольшим усилием со стороны ведущего. Если ты неписей и обстановку представляешь красиво, понятно и убедительно (что не значит «длинно»), то и игроки в своих заявках на это реагируют.
Полностью присоединяюсь к AgtGray по поводу того, что потенциал для игрового вдохновения не коррелирует с собственно художественной ценностью, а также того, что телесериалы в среднем могут дать больше, чем кинофильмы. Ещё замечу, что опрос не имеет большого смысла без указания конкретных жанров/систем. Скажем, нуарный кинематограф — прекрасное вдохновение для игр по Sorcerer, но вряд ли много даст мастеру церемоний по AW, а тетралогия про Безумного Макса — скорее наоборот.

Из того, что в последнее время подарило игровое вдохновение лично мне, упомяну «Сынов анархии», «Игру престолов» (извините) и трилогию «Назад в будущее».

Но в целом, как и SergeyBelkov , я больше вдохновляюсь литературой, чем кинематографом/телевидением. А поскольку меня в первую очередь интересует приключенческое фэнтези и смежные жанры, тут вне конкуренции авторы из гигаксовского Appendix N: лорд Дансени, Берроуз, Меррит, Лавкрафт, Говард, Уильямсон и т.д., а также близкие к ним, скажем Кларк Эштон Смит и Клайв Баркер.
и мне скорее жаль.
будем надеяться, что это последний случай, когда ИНРИНРЯ пошла на поводу у «большинства».
По мне так хуже подходит по смыслу, чем «смекалка» или «хитрость».
«Русификация» пишется с одним «с», однако.
Просто шикарно!
Киндлы прекрасны, но те, которые не DX, не слишком подходят для чтения pdf-ок (разве только с очень крупным шрифтом) тупо из-за размеров экрана. Как написал выше Снарлз, size matters.
Я невольно читаю тут посыл в духе «Вот только посмейте разработать игру, в которой действия ведущего будут регламентированы не намного более мягко, чем действия игроков, к вам тут же вылетит Алита, которя лично набьёт вам морду», который мне действительно кажется смешным. ;)

Let's agree, правда.
Любая настольная ролевая игра некоторым образом регламентирует действия ГМа. И AW в этом смысле гораздо ближе к D&D в пространстве возможностей, чем к одной осуждаемой здесь в последнее время системе. По прежнему не вижу ничего смешного.
А ты хоть раз видел их одновременно?