Сам Бейкер говорил, что одно дело год в поте лица делать игру, потом запустить её в продажу и с замиранием сердца ждать взлетит или не взлетит, а совсем другое — запилить кикстартер, а потом год в поте лица отрабатывать уже известный результат. Я не особо вижу повода ему не верить.
Что до куковской цитадели, повторюсь, это приключение должно было включать статы под Pathfinder. Плюс Монте неоднократно пиарил кикстартер у себя в блоге и упомянул его в нескольких интервью.
Скорее надо упомянуть, что Эдвардс просто не умеет в маркетинг, сознательно, цинично и убеждённо. «I am disgusted by stretch goals in general and especially the way that people use sequential stretch goals to whip people into a frenzy of pledging», вот это всё.
Сидим в деревне, думаем, что делать с камненосными скелетами. И у нас рождается Хитрый План: клирик осявящает воду, вода наливается в бутылку, камни кидаются туда же, бутылка затыкается пробкой.
Этот комментарий особенно прекрасен в свете результатов LotFP Adventure Crowdfunding Campaign, когда проект Бейкера завершился успешно, а проект Кука не собрал и двух тысяч. Несмотря на обещанную совместимость с PF, Ptolus среди плюшек и т.д…
Ну и да, Рон Эдвардс гораздо менее известен, чем Монте Кук. Я как-то не вижу в этом ни новости, ни предмета для обсуждения.
Чтобы было чуть понятнее (возможно). Есть два установленных факта:
— машина заминирована;
— есть следы того, что кто-то что-то делал в машине.
Второй факт доступен непосредственному наблюдению персонажа, поэтому честность вынуждает меня поделиться им. Первый факт недоступен, поэтому я категорически не должен прямо им делиться. Я могу сказать это только в ответ на успешный ход.
1. Я сначала неправильно понял описанную тобой ситуацию. Слишком много сил ушло на то, чтобы понять, друг или брат всё-таки у Водилы, и зачем Боллз решил забрать в рабство себя же. Сам по себе пример хороший, но ты его отвратительно изложил. Про act under fire я написал, исходя из этого своего неправильного понимания.
2. Так вот, в тот момент, когда персонаж садиться в машину, я бы предложил игроку прочитать ситуацию. Если игрок уже успел выпалить заявку на завод машины, что ж, я бы сказал «Подожди» и сделал бы то же предложение. Потому что у меня есть релевантная информация, которая может заставить игрока поменять своё решение. Честность заставляет меня поделиться ею.
2. Если игрок сделает ход, я не буду ни на что намекать, а честно отвечу на его вопросы.
3. Я опять не понимаю твоей логики. То есть, не предупредить игрока прямо и метагеймово об опасности — это враньё, а дать персонажу возможность обнаружить опасность — психологическая манипуляция?
Но среди пользователей Имаджинарии, которых я когда-либо заносил в игнор, Алита не значится. Так что терпите.
Что до куковской цитадели, повторюсь, это приключение должно было включать статы под Pathfinder. Плюс Монте неоднократно пиарил кикстартер у себя в блоге и упомянул его в нескольких интервью.
Ну и да, Рон Эдвардс гораздо менее известен, чем Монте Кук. Я как-то не вижу в этом ни новости, ни предмета для обсуждения.
А к тому, что Гремлин описывает, кажется, довольно близок грядущий Project: Dark.
— машина заминирована;
— есть следы того, что кто-то что-то делал в машине.
Второй факт доступен непосредственному наблюдению персонажа, поэтому честность вынуждает меня поделиться им. Первый факт недоступен, поэтому я категорически не должен прямо им делиться. Я могу сказать это только в ответ на успешный ход.
2. Так вот, в тот момент, когда персонаж садиться в машину, я бы предложил игроку прочитать ситуацию. Если игрок уже успел выпалить заявку на завод машины, что ж, я бы сказал «Подожди» и сделал бы то же предложение. Потому что у меня есть релевантная информация, которая может заставить игрока поменять своё решение. Честность заставляет меня поделиться ею.
2. Если игрок сделает ход, я не буду ни на что намекать, а честно отвечу на его вопросы.
3. Я опять не понимаю твоей логики. То есть, не предупредить игрока прямо и метагеймово об опасности — это враньё, а дать персонажу возможность обнаружить опасность — психологическая манипуляция?
hillcantons.blogspot.ru/2011/04/fantasy-fckin-vietnam.html