Я бы хотел сыграть... а) типового дварфийского воина с большим топором или молотом; б) чувака, способного бегать по стенкам, виртуозно владеющего скимитаром или чем-нибудь ориентальным и при этом способного кастовать (при помощи музыкального инструмента, лютни, например) заклинания, так или иначе связанные со стихией воздуха (ветер, молния, левитация, смягчение падения и т.п.).
"Милуоки" не видел, но в "Чикаго", ЕМНИП, эти схемы не являются инструментом вождения для ведущего -- просто способ наглядно изобразить читателю некоторое количество сеттинговой информации.
Я сейчас использую www.mindomo.com/, который люблю за облачность. Но хочется чего-то более специализированного, и тут Labyrinth может оказаться кстати. Спасибо за ссылку.
Я сейчас использую www.mindomo.com/, который люблю за облачность. Но хочется чего-то более специализированного, и тут Labyrinth может оказаться кстати. Спасибо за ссылку.
В литературе метод впервые был описан, по-видимому, Роном Эдвардсом в The Sorcerer's Soul (2000) под названием relationship map. В наших палестинах устоялось "карта отношений" или "карта конфликтов". Про "шестерёнку" в этом контексте слышу тоже впервые. Звучит красиво, чо. ;)
Я бы хотел сыграть...
а) типового дварфийского воина с большим топором или молотом;
б) чувака, способного бегать по стенкам, виртуозно владеющего скимитаром или чем-нибудь ориентальным и при этом способного кастовать (при помощи музыкального инструмента, лютни, например) заклинания, так или иначе связанные со стихией воздуха (ветер, молния, левитация, смягчение падения и т.п.).
By the way, http://rpg-world.org/index.php/topic,3526.msg75447.html#msg75447
А вот как раз ничего подобного. =)
Many planets have a North. (c)