+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Интересно, а если в боевую кружку заранее налить зелье лечения, к ней можно будет прикладываться по ходу боя в качестве «interact with one feature or object of the environment for free, during either your move or your action»?
Откровенно говоря, если исходный пост просто показался мне сумбурно написанным и довольно глупым (до смешного глупым), то сейчас я вообще перестал понимать, что ты несёшь.

Вот есть, например, Рон Эдвардс, который когда-то написал и издал Sorcerer. Лично я считаю эту игру яркой и прекрасной. Как именно Рону Эдвардсу стоило бы меня отметить, и зачем???
Тут всё ещё смешнее.
Night Witches — это игра в жанре психологической драмы про отношения среди женщин, принявших на себя традиционно мужскую роль, живущих в тесном коллективе и практически еженощно рискующих жизнью. Всё интересное и подлежащее отыгрышу там происходит днём, на земле, между вылетами, и даже «классы» персонажей скорее ориентированы на типы личности, чем на что-либо другое. Зачем там могла бы понадобиться «механика доставки… с высоты» "[б]омб разного веса, с разным наполнителем", решительно непонятно (тем более, что (а) modus operandi 588-го ночного легкобомбардировочного полка был довольно специфическим; и (б) у конкретной лётчицы всё равно нет выбора, сбрасывать ли на голову врагу ФАБ-100, ЗАБ-50 или кусок рельсы, — что сегодня выдали, с тем и летишь).

В общем, пост топикстартера — это такая жалоба на то, что все молотки по сути одинаковы: только и делают, что забывают гвозди, причём одним и тем же способом. А некоторыми это ещё и неудобно делать, как например, вот этим, у которого сбоку написано Carl Zeiss, в рукоятку встроен крутящийся объектив, а посередине ударной части, кривой и недостаточно тяжёлой, зачем-то прилажено зеркальце. Ну, пожалеем парня.
Мы получили квест на убийство короля орков, орды которого атакуют с замороженного сервера,
О, сеттинг в одну строчку!

Когда полуорк удачным броском Обмана заставил орога швырнуть себя через стол (это, наверное, был один из тех моментов, когда мастер думал «так, как это обсчитывать??»), орог попытался добраться до него, залезши на стол… стол под ним сломался, орог получил несколько хитов урона от падения… и это были его ПОСЛЕДНИЕ хиты.
А франкофон хорош!
Перед этими словами, я считаю нужно указывать, кто именно считает эти системы яркими, и для кого они прекрасны.
Причём отдельно для каждой из нескольких (десятков?) тысяч существующих систем, разумеется.
Так как обычно с уровнем детальности прописанного мира вне локального подземелья… ну, не очень, потому часто и выбираются решения побольше и попроще.
Мне кажется, это довольно голословное утверждение.
Если он будет достаточно большой для того, чтобы мы могли оценить его последствия как апокалиптические, то их некому будет оценивать
Речь о мысленном эксперименте, если угодно.
Послушайте, если у Вас особенности из аутического спектра, напишите об этом, пожалуйста, прямо, я по мере сил постараюсь учесть это в дальнейшей коммуникации.
куда уж локальнее.
Для некоторых, как выяснилось, это если и не локально, то недостаточно законченно: imaginaria.ru/p/rolekon-2016.html#comment191758.

Ах, если бы…
Мне, видимо, нужно повторить капслоком:
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ/ОБХОДНЫХ ПУТЕЙ,… В КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ МОЖНО КОМБИНИРОВАТЬ В НУЖНОЙ ПРОПОРЦИИ.
И если что, конкретный кейс с временным парадоксом очевидно подпадает под «условия для апокалипсиса возникли лишь недавно» и «условия для апокалипсиса возникли только благодаря предшествующим действиям героев», а на локальный характер/слабую интенсивность, конечно, не претендует.

Вот я боюсь соврать, но мне смутно помнится, что этот пример придумал… ты.: Р
А ведь и точно, это был какой-то тред шуточных переделок шуточного же модуля Монте Кука под разные системы, и я предложил что-то такое под LotFP. Совершенно уже не помню, где и когда это было.
Но ключевое слово здесь «шуточный», конечно.
Просто так получилось, что мы — потомки выживших видов, и судьба мексиканской популяции динозавров или обитавших вблизи берегов Антарктиды морских рыб нас не интересует от слова «совсем».
Спасибо за справедливое занудство, конечно же, под «никакой астероид» следует читать «никакой астероид, достаточно большой, чтобы последствия столкновения с ним мы могли бы оценить как апокалиптические».
Видимо, с этим связано.
А Джона Колтрейна слушаете? Попросите Ванталу напеть — будете шокированы, что его называют великим саксофонистом.
Genre-savviness?
Да, спасибо, вместо «миллиардов», конечно, следует читать «миллионов», конечно же. С расстрелянными лично Сталиным перепутал Опечатался второпях.

Ну, и под «никакой астероид» я имел в виду «никакой астероид, достаточно большой, чтобы столкновение угрожало катастрофическими последствиями для биосферы». То есть, что-то сравнимое с тем парнем, что оставил нам кратер Чикшулуб и, предположительно, забрал нептичьих динозавров, как раз 66,5 Ma назад.
Эффект, несомненно присутствует. Я давно в той или иной форме задавался этим вопросом:
imaginaria.ru/p/de-imitatione-lovecraftii.html

Решение? Ну, стараюсь придумывать хтонические ужасы сам или заимствовать их из каких-то свежих, не слишком затасканных источников.
Почему в нашу планету уже 60 миллиардов лет не впиливался никакой астероид, хотя плотность их в Солнечной системе предсказывает несколько более частные столкновения? Ну, просто везёт. Пока.

А вообще да, есть несколько возможных объяснений/обходных путей, некоторые из которых звучали в этой ветке: до сих пор человечеству просто очень везло; условия для апокалипсиса возникли лишь недавно; условия для апокалипсиса возникли только благодаря предшествующим действиям героев; апокалипсис локальный и вообще не очень-то апокалипсис; угроза апокалипсиса имеет место только на этой сессии, а в остальном кампейне персонажи рискуют только собственными жизнью, здоровьем и рассудком; и т.п. В конкретной игре можно комбинировать в нужной пропорции.

P.S.:
В комнате подземелья находится пирог в форме карты мира, и когда кусок пирога, соответствующий какой-то части света, съеден, эта часть света перестаёт существовать. (Нет, это не издавалось где-то на бумаге, просто пример показался хорошим его автору… и мне, в контексте этой мысли).
А это откуда пример, кстати? Что-то смутно очень знакомое, но.
Круто же, чо. Я думаю, немногие могут похвастаться тем, что для их домашнего сеттинга в интернет тремя разными людьми вывешено три разных таймлайна.
а кони прыгают буквой «Г» потому что стимулируют… кавалерию,
Гусары, молчать!
Вообще меня удивляет страх перед 500 страницами рулбука (особенно старфайндерского, там иллюстраций на половину книги) — люди читают книжные серии из дюжины книг, каждая из которых размером с такой рулбук и добавки просят.
А кто здесь что-то говорил о страхе?
Чтение 500 страниц рулбука — это некоторая инвестиция личного свободного времени, которое можно потратить множеством других способов (прочитать очередной том той же книжной серии, посмотреть несколько захватывающих фильмов, освоить пару-тройку новых кулинарных рецептов, погонять по окрестностям на маунтен-байке, you name it). У человека, который уже как бы в курсе, что эта жизнь у нас одна, естественным образом встаёт вопрос о целесообразности такой инвестиции. У разных людей в разных обстоятельствах ответ может быть разным, но контекст подготовки к форумной ролевой игре, которая в принципе может закончиться исчезновением ведущего после 2-3 игровых постов, повышает вероятность отрицательного решения.
Нарративные системы, технически это те где элементы игромеханике прямо коррелируют и описывают какие-то элементами нарративе.

Отвлекаясь от удивительной безграмотности и рассогласованности это предложения, количество грамматических ошибок в котором приближается к количеству слов, не могу не заметить, что представление о том, что элементы игромеханики обязательно должны что-то описывать или симулировать, весьма спорное, а деление систем по тому, что именно «описывают» их игромеханические элементы, — плохая стартовая точка.
рекомендации настраивать сокровищницы под нужды персонажей
Это как?
А вы как думаете? Что для вас «нарративная система»?
Бессмысленный набор слов, который показывает, что произносящий его не разбирается в настольных ролевых играх.