+2280.30
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 2
Вспоминая Век Дракона…
Мантии и посохи там были фирменными знаками магов, причём магов круга. По мантии и посоху частенько можно определить, из какого круга маг. Чувак в робе и с посохом сразу вызывал подозрения-- это подчёркивается в книжке «Раскол» (и на этом фоне офигенно смешно выглядит вторая игра, где в Хоуке никто не распознаёт мага, даже когда он применяет магию на глазах храмовников). Насчёт не функциональности мантий, помнится, прошёлся Огрен в ДАА. На что Андерс ему ответил: мол, в мантии удобнее любовью заниматься: когда храмовники тебя засекли, не надо тратить время на надевание штанов, просто опустил юбку и сделал невинный вид.
В Тевинтере быть магом-- это круто, и мантия-- знак статуса. Тевинтерский маг скорее зачарует мантию, чтобы за кусты не цеплялась, нежели наденет что-то практичное. (Дориан из ДАИ подтверждает… Да и Вивьен, хоть и орлесианка, вечно ходит на каблуках и в мантии)
Ну а отступники рядятся кто во что горазд. Наряды Морриган, Мерриль, Соласа да и комплект чемпиона Хоука не назвать мантиями в полном смысле этого слова. Но они и не хотят, чтобы в них узнали мага. Правда, посохи с собой таскают.
  • avatar Nalia
  • -5
ГУРПС-- многабукф, ниасилила.
SW-- асилила, но не люблю за то, что переведён официально. То есть у своих воровать нехорошо как-то, а у школоты, у которой я вожу, на правила денег нет.
Так что ДнД 3.5 форевер.
  • avatar Nalia
  • 1
Честно скажу-- никогда не играла и играть желания не было. Причина та же: без изюминки. Для дженерик фентези всегда есть ДнД 3.5, а теперь ещё и некст.

Но когда-нибудь непременно попробую. Вы даже не молодцы, ребята-- вы просто герои. )
  • avatar Nalia
  • 4
Не знаю, из этой ли оно оперы, но у меня была задумка мира, который разделён на осколки, как разбитое зеркало. Функцию «трещин» выполняет хаос-- искажение времени, пространства, магии и всего остального. Мелкие трещины-- просто заколдованные или гиблые места, большие непроходимы в принципе. Из-за этого размеры мира и точную географию установить невозможно.
Поскольку мир параллельный нашему, то на небосводе в большинстве мест те же созвездия и та же луна. Хотя тоже не всегда: в некоторых «осколках» небо иное.
  • avatar Nalia
  • 0
А какую систему будешь использовать?
  • avatar Nalia
  • 1
Можно глянуть фильм «Призраки марса». Боевичок-ужастик, неплохой. Может, подскажет какие-то идеи.
  • avatar Nalia
  • 1
Ну нужно же думать, как отразить концепцию в циферках и как циферки характеризуют твоего персонажа. В частности, если мне в ДнД воину для того, чтобы прокачать силу, пришлось понизить мудрость и харизму и теперь они у меня со штрафом -1, то в концепции могут появиться новые пункты: что-то воин грубоват и вспыльчив.
  • avatar Nalia
  • 0
И не читай. )
Художественный.
  • avatar Nalia
  • 4
з.ы. А я безнадёжная казуальщица. Я играю в игры ради атмосферы, сюжета и персонажей, а не ради челленжа. Челленж, конечно, должен быть, но не слишком большой.
  • avatar Nalia
  • 4
Во всех системах, книги которых я изучала, в главе (или главах), посвящённой созданию персонажа, был пункт-- продумайте историю, продумайте концепцию. Чаще всего он стоял первым. Только потом начинался выбор расы, класса, скилов, фитов и прочего. Так что, если под «генерёжкой» подразумевается создание персонажа, то концепция входит в генерёжку.
  • avatar Nalia
  • 1
а немёртвые эльфы в какой игре?
  • avatar Nalia
  • -1
Пришло в голову. Может, расспросишь их, какие компьютерные игры они любят (если ты не знаешь) и замутишь что-то близкое к сюжету этих игр?
  • avatar Nalia
  • 2
А какие у тебя игроки? Опытные или тоже начинающие? И в особенности каким был тот игрок, от которого ты получил конструктивный ответ?
Просто у меня были куда более серьёзные проблемы, когда я водила опытных игроков, будучи неопытным мастером. Опытные игроки уже много чего попробовали, и водиться у неопытного мастера им просто-напросто скучно. (сами мастерить они, однако, не рвались)
Если игроки не опытные-- они могли просто-напросто не разыграться.
Далее, совет. Спроси их также, что им понравилось. Особенно этого игрока, которому, кажется, не понравилось ничего. Я его не знаю, конечно, но если длиннющий список претензий только у одного человека-- то, может, он из той породы, которым не нравится ничего.
  • avatar Nalia
  • 0
А я-то расстраивалась, что у моей индианки такие низкие навыки! ^_^ Теперь прекращу.
  • avatar Nalia
  • 1
И получается забавная закономерность: характеристика низкого уровня может оказаться выгоднее, чем высокого.
  • avatar Nalia
  • 1
Что лично мне по душе в ДВ, так это то, что там при 6- непременно должны быть какие-то неприятности. А если я, как мастер, не считаю, что неприятностям время и место? Если я прикинула про себя: «Так, выролит он бросок на знание, скажу ему дополнительную информацию о башне мага, не выролит-- самую обшую?».
Кто водил по ДВ, как вы с таким справлялись?
  • avatar Nalia
  • 2
Интересный мир (поход на линейку духов из мира тьмы), но система сразу отталкивает.
  • avatar Nalia
  • 1
Которые приведены в книге, рядом с описанием каждого хода.
  • avatar Nalia
  • -2
Небольшая поправка: если игроки прочитали правила DW, то им злиться на мастера напрасно. Подобный «произвол» прописан в правилах. Они знали, во что играют. )
  • avatar Nalia
  • 1
Как это нет? В примерах чётко описано, как игроки увязывают свои действия с мувами.