Сейчас играю в Скайрим, мир нравится. Такое атмосферное раннее средневековье. С удовольствием бы поиграла или даже поводила, но… Но. Игры огромные, мир огромный, когда я это буду изучать-то? Вот что заставляет меня отбрасывать таке планы на далёкое завтра.
Семиморье д20 ужасно прежде всего потому, что там не д20 до семиморья пилили, а семиморье кое-как втискивали в рамки д20. Например, зачем-то впихнули «слотовую» систему магии, которая к семиморью-- ни к селу, ни к городу.
Основной недостаток оригинальной системы, по мне-- слишком много бросоков. Брось, да отбери кубики с большими значениями, да посчитай сумму… Из-за этого один бой на половину сесии мог затянуться. Лично я собираюсь её перепилить под ДАРПГ; последняя подойдёт семиморью лучше, чем д20, особенно если выкинуть из неё каст заклинаний за ману и заменить соответствующими талантами.
Большинство магов крови, которых мне пришлось убить — унылы и безблагодатны.
Потому что игра делалась в спешке, и там уныло почти всё, что не касается сюжета. Если в ДАО вражеские маги- нормальные маги, которые используют те же заклинания, что и герой, то тут они все обладают схожим набором способностей: швырнуть энгергетический мячик-- спрятаться в непробиваемое поле-- телепортироваться. Ну и автоатака. Маги крови, кстати, единственный используют скилы, доступные герою (по крайней мере, мне так говорили).
а этот придурок психует и его приходится убивать.
Постановщики сцены сплоховали, а именно-- не показали тот факт, что, несмотиря на помощь Хоука, многие маги погибли. Орсино в этот момент понимает, что их тут всех положат, и пытается выиграть время, превратившись в жирную пельмешку. Он запирает магическим образом храмовников в комнате с собой, давая таким образом шанс магом бежать (видно, как они убегают). Какого хрена он запирает вместе с храмовниками Хоука-- непонятно.
А тут вообще дана возможность редактировать сообщения?! Что-то не найду такой…
А эта ссылка, если что, первая выползает в поисковике. По крайней мере, через яндекс.
Я-то думала, что под видом ДА3 опять подсунут ролик из Ведьмака 2. Нет, оказалось нечто поновее. ) Правда, куда более тупое. И чего прицепились к однополым романсам? Будто их у биоварей так много было…
1) Меньше кубиков кидать, реже считать
2) Простота этих подсчётов: бросок + атрибут + навык = идеально.
3) При этом-- отдельный том с детальным описанием, куда и какие бонусы давать-- для защиты от игроков-буквоедов.
4) При этом-- наличие неких скилов, работающих по механике заклинаний (то есть используя их, ты раходуешь какой-то ресурс); желательно, чтобы всё было сбалансировано по принципу камень-ножницы-бумага.
5) Система классов, но с широкими рамками каждого.
Основной недостаток оригинальной системы, по мне-- слишком много бросоков. Брось, да отбери кубики с большими значениями, да посчитай сумму… Из-за этого один бой на половину сесии мог затянуться. Лично я собираюсь её перепилить под ДАРПГ; последняя подойдёт семиморью лучше, чем д20, особенно если выкинуть из неё каст заклинаний за ману и заменить соответствующими талантами.
Потому что игра делалась в спешке, и там уныло почти всё, что не касается сюжета. Если в ДАО вражеские маги- нормальные маги, которые используют те же заклинания, что и герой, то тут они все обладают схожим набором способностей: швырнуть энгергетический мячик-- спрятаться в непробиваемое поле-- телепортироваться. Ну и автоатака. Маги крови, кстати, единственный используют скилы, доступные герою (по крайней мере, мне так говорили).
Постановщики сцены сплоховали, а именно-- не показали тот факт, что, несмотиря на помощь Хоука, многие маги погибли. Орсино в этот момент понимает, что их тут всех положат, и пытается выиграть время, превратившись в жирную пельмешку. Он запирает магическим образом храмовников в комнате с собой, давая таким образом шанс магом бежать (видно, как они убегают). Какого хрена он запирает вместе с храмовниками Хоука-- непонятно.
А эта ссылка, если что, первая выползает в поисковике. По крайней мере, через яндекс.
Тут была ссылка на Варваров Лемурии на www.filecrop.com/
Правда, ума не приложу, что тут блесплатное, что-- нет. Вроде то, что просто Barbarians of Lemuria-- урезанная версия.
Покажи мне человека, который их не любит.
2) Простота этих подсчётов: бросок + атрибут + навык = идеально.
3) При этом-- отдельный том с детальным описанием, куда и какие бонусы давать-- для защиты от игроков-буквоедов.
4) При этом-- наличие неких скилов, работающих по механике заклинаний (то есть используя их, ты раходуешь какой-то ресурс); желательно, чтобы всё было сбалансировано по принципу камень-ножницы-бумага.
5) Система классов, но с широкими рамками каждого.