Меня больше всего умиляет «героическая» Вероника Вилланова, которая героически убивает своих сыновей.
Во-первых, её зовут Валентина, во-вторых, она в тот момент была в состоянии аффекта. Сыновья, кстати, сами себе злобные буратины: начать оскорблять и бить мать, которая, на минуточку, ведьма судьбы! Вот и погибли из-за собственной глупости.
Нормальные злодеи вписываются в семиморье куда лучше, чем мушкетёры с катанами. Хотя в самой системе и декларировалось, что, мол, тут чёрное, а тут белое, и все злодеи те ещё выродки, то, как описан мир и персонажи, этому противоречит. Тамара из Уссуры-- герой, но её грызёт ненависть к Катерине, способная толкнуть её на злодейские поступки. Доменика дю Монтень-- тоже герой, но она думает о том, как завладеть магической силой ещё не рождённого сына, при этом особо не задумываясь, какое вдияние это окажет на сына (и по официальному таймлайну сын рождается мёртвым из-за обряда). Дю Сис-- герой, но своими острыми замечаниями она доводит людей до самоубийств. Я уже не говорю о Водачче с её принцами. Среди злодеев у нас есть и Пёзен, в которой жестокость сочетается с честностью и прямотой, и разочарованный идеалист Генерал, который-- опять по официальному таймлайну-- впоследствии подумает «Теус, какой же сволочью я стал!» и встанет на путь исправления.
Сеттинг должен быть подчинён не идее, а определённой атмосфере. Духу. Иначе это не сеттинг, а винегрент. Вот тут есть космические корабли, а вот тут-- драконы, а вот тут драма про вампиров, и всё это в одном флаконе! Нет, конечно, некоторые сеттинги пытаются охватить всё и сразу (те же забытые королевства). И кому-то это даже по душе-- на ролемире кто-то удивлялся, на фиг, мол, играть по дарксану, когда в ФР тоже пустыни есть.
Сейчас играю в Скайрим, мир нравится. Такое атмосферное раннее средневековье. С удовольствием бы поиграла или даже поводила, но… Но. Игры огромные, мир огромный, когда я это буду изучать-то? Вот что заставляет меня отбрасывать таке планы на далёкое завтра.
Семиморье д20 ужасно прежде всего потому, что там не д20 до семиморья пилили, а семиморье кое-как втискивали в рамки д20. Например, зачем-то впихнули «слотовую» систему магии, которая к семиморью-- ни к селу, ни к городу.
Основной недостаток оригинальной системы, по мне-- слишком много бросоков. Брось, да отбери кубики с большими значениями, да посчитай сумму… Из-за этого один бой на половину сесии мог затянуться. Лично я собираюсь её перепилить под ДАРПГ; последняя подойдёт семиморью лучше, чем д20, особенно если выкинуть из неё каст заклинаний за ману и заменить соответствующими талантами.
Большинство магов крови, которых мне пришлось убить — унылы и безблагодатны.
Потому что игра делалась в спешке, и там уныло почти всё, что не касается сюжета. Если в ДАО вражеские маги- нормальные маги, которые используют те же заклинания, что и герой, то тут они все обладают схожим набором способностей: швырнуть энгергетический мячик-- спрятаться в непробиваемое поле-- телепортироваться. Ну и автоатака. Маги крови, кстати, единственный используют скилы, доступные герою (по крайней мере, мне так говорили).
а этот придурок психует и его приходится убивать.
Постановщики сцены сплоховали, а именно-- не показали тот факт, что, несмотиря на помощь Хоука, многие маги погибли. Орсино в этот момент понимает, что их тут всех положат, и пытается выиграть время, превратившись в жирную пельмешку. Он запирает магическим образом храмовников в комнате с собой, давая таким образом шанс магом бежать (видно, как они убегают). Какого хрена он запирает вместе с храмовниками Хоука-- непонятно.
А тут вообще дана возможность редактировать сообщения?! Что-то не найду такой…
А эта ссылка, если что, первая выползает в поисковике. По крайней мере, через яндекс.
Во-первых, её зовут Валентина, во-вторых, она в тот момент была в состоянии аффекта. Сыновья, кстати, сами себе злобные буратины: начать оскорблять и бить мать, которая, на минуточку, ведьма судьбы! Вот и погибли из-за собственной глупости.
Комменть чужие.
(это я про себя, если что)
Основной недостаток оригинальной системы, по мне-- слишком много бросоков. Брось, да отбери кубики с большими значениями, да посчитай сумму… Из-за этого один бой на половину сесии мог затянуться. Лично я собираюсь её перепилить под ДАРПГ; последняя подойдёт семиморью лучше, чем д20, особенно если выкинуть из неё каст заклинаний за ману и заменить соответствующими талантами.
Потому что игра делалась в спешке, и там уныло почти всё, что не касается сюжета. Если в ДАО вражеские маги- нормальные маги, которые используют те же заклинания, что и герой, то тут они все обладают схожим набором способностей: швырнуть энгергетический мячик-- спрятаться в непробиваемое поле-- телепортироваться. Ну и автоатака. Маги крови, кстати, единственный используют скилы, доступные герою (по крайней мере, мне так говорили).
Постановщики сцены сплоховали, а именно-- не показали тот факт, что, несмотиря на помощь Хоука, многие маги погибли. Орсино в этот момент понимает, что их тут всех положат, и пытается выиграть время, превратившись в жирную пельмешку. Он запирает магическим образом храмовников в комнате с собой, давая таким образом шанс магом бежать (видно, как они убегают). Какого хрена он запирает вместе с храмовниками Хоука-- непонятно.
А эта ссылка, если что, первая выползает в поисковике. По крайней мере, через яндекс.