+2197.50
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
Круто! Жду продолжения.
  • avatar Nalia
  • 0
Милая история. Равенлофт?
  • avatar Nalia
  • 1
Этот конкретный ведущий не задирал сложность. Просто мои кубы стабильно выдавали 1-2, 1-1, а атаки по мне получали взрывы. И всё — урон поглотить не смогла, на пороге смерти, опять провал, смерть.
  • avatar Nalia
  • 1
Отличный отчёт! С заметками о внутренней «кухне» DW, что ещё ценнее.
  • avatar Nalia
  • 1
Не знаю, что там с ИИ в стар треке, но на МЕшных жнецов похоже, да. Но хоть существование Машины не нужно доказывать Совету Цитадели.
  • avatar Nalia
  • 1
Карен Диас, тифля-паладин. Была у меня в нескольких компаниях, и в одной дожила до хеппи-энда. Серьёзная, периодически отыгрывает единственного нормального человека в компании чокнутых, но если выпьет — начинает вести себя как придурок и попадает в неприятности. Может впасть в праведный гнев. Мой любимый перс.
Очень милой была другая паладинка с Клятвой Древних, выращенная друидами полуэльфийка. У неё был интеллект 6, а потому она плоховато считала без помощи пальцев. К сожалению, я забыла её имя.
Кэндл, добродушный и слегка безумный бродяга из Вотердипа, чародей с кровью небожителя. К сожалению, умер рано по моей глупости, после чего я играла через силу и до сих пор не могу себе его простить.
Рин, подменыш из Шарна. Выходила и бардом, и вором, была классической сиротой с тяжёлым детством, но оптимизмом 80 левла. Увы, играла ей на форумках, и все игры неизменно сдыхали.
Ещё запомнилась Кирей, монах (кунг-фу!) и боец с демонами в «Варварах и чудовищах». Говорила о себе в третьем лице и очень витьеватыми фразами, что было прикольно. Убита раком кубов и неправильной прокачкой. Создала на её место Касуми, тоже кунг-фу монаха, но уродливую и с довольно жестоко жизненной философией… Но её тоже убил жесточайший рак кубов. Это была савага. Вот за что не люблю эту систему, так это за что ты либо максишь эффективность персонажа, либо сдыхаешь, а ещё какая бы прокачка ни была, рак кубов убивает тебя на раз-два.

сочетание всех факторов

Это.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 2
Интересные рассуждения. Самое то, если хочешь создать прописанную религию (или прописать имеющуюся) в своём сеттинге.
  • avatar Nalia
  • 5
Сказать ему словами через рот — знаешь, я думаю, стиль игры к которому ты привык и стиль вот этой данной игры совпадать не будут. Взять обещание не портить другим игрокам фан или пусть уходит.
Ну и расспросить, в каком стиле они играли. Типа, много PvP, персонажи игроков режут друг друга только так?
  • avatar Nalia
  • 3
Клуб по интересам.

Клуб анимешников или ролевиков ))
  • avatar Nalia
  • 2
Интересно, глянем. Спасибо )
  • avatar Nalia
  • 1
Да, скорей всего сама идея одноразовая и не тянет на устойчивый сеттинг, но не встречалось ли вам раньше подобное, не только в ролевых играх?

Не то что прям подобное, но есть сеттинги, которые описывают наш мир после того как туда пришла/вернулась магия или её подобие — Шедоуран, например, или Блюз города мутантов (супергероика).
  • avatar Nalia
  • 0
Если в основе системы — камень-ножницы-бумага.
  • avatar Nalia
  • 0
Милая игра. Тоже захотелось ознакомится с системой.
  • avatar Nalia
  • 0
Масштабная работа. Когда-нить я соберусь и это прочитаю!
  • avatar Nalia
  • 0
Можешь кинуть ссылку на хак? Помню, видела его или похожий, но не скачала и теперь жалею.
  • avatar Nalia
  • 0
Это культ Асмодея. Просто дуэргары не знают, что действуют в интересах Асмодея, и что он говорит о имени глубинной Дэрры.
  • avatar Nalia
  • 1
На лиговское приключение — норм, но тут на карте точек интереса — три десятка, не считая четырёх сюжетных данжей. От высокой концентрации боёв по пути охренеют и мастер, и игроки.
  • avatar Nalia
  • 1
По какой системе вся эта красота планируется? Вполне подойдёт савага, кстати. Как сказал мой друг, «На саваге всё работает довольно средне, но работает».
  • avatar Nalia
  • 2
Ну и насчёт столкновений — либо давать их 7-9 за день, не давая пероснажам отдохнуть. Либо да, усиливать те что есть до неприличия.

7-9 за день — это выйдет откровенно скучно.

Магическое оружие в днд5 редкость, не важно плюсовое или нет. Деньги улетают на расходники для воскрешений жрецу, реагенты на запись заклинаний волшебника, фуллплейт воину или же на движимость/недвижимость партии.

Ну, магическое неплюсовое оружие относится к обычным волшебным предметам, а такие в Долине купить можно, в модуле указано. Также там есть поселение дварфов, так что есть объяснение где такое оружие покупать. Я могла бы упереться рогом и сказать, что магического оружия два клинка на всю Долину, но смысл? У героев уже до задницы денег, так что они фулл плейты всё население той же Проруби Дугана одеть могут.

В общем, выглядит как момент, который нужно править.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 2
Интересно, но малость непонятно. То есть у нас сталкер и Зона в масштабах планеты, так?