Карточные маги-коллекционеры соберут их всех
Несколько дней меня преследует очередная идея, требующая быть записанной.
Суть в том, что у нас есть фэнтези-мир, в котором магия основана на использовании коллекционных карточек.
Карточки выбиваются из монстров. Каждая карточка-заклинание — это присущая монстру способность: ночное зрение кошки, полёт птицы, огненное дыхание дракона, регенерация тролля, исцеление единорога и так далее. При удаче можно выбить из монстра карточку, которая позволит тебе призвать или превратиться в монстра того же типа.
(Вопрос: а какие карточки можно выбивать из гуманоидов вроде орков, эльфов… людей?)
Они одноразовые? Не знаю! Может быть, они каким-то образом делятся на ранги: допустим, бронзовые одноразовые, серебряные перезаряжаются раз в сутки после одного использования, золотые имеют несколько зарядов, платиновые имеют постоянный эффект, но максимальное количество активных платиновых карт как-то ограничено.
И по миру, значит, бродят приключенцы, охотящиеся на редких монстров ради редких карточек с целью их последующей продажи через ебей.
… А можно ли на основе такой магической системы сделать манапанк с автоматами «вставьте карточку»? Или это потребует перехода к созданию монстроферм для картовыбивающей промышленности и управляемой промышленной прокачке монстров для получения более сильных карт, и там будет сплошное жестокое обращение с монстрами?
В любом случае нет, я не буду это реально делать, потому что я не осилю систему карточной магии на уровне лучших домов Парижу.
Суть в том, что у нас есть фэнтези-мир, в котором магия основана на использовании коллекционных карточек.
Карточки выбиваются из монстров. Каждая карточка-заклинание — это присущая монстру способность: ночное зрение кошки, полёт птицы, огненное дыхание дракона, регенерация тролля, исцеление единорога и так далее. При удаче можно выбить из монстра карточку, которая позволит тебе призвать или превратиться в монстра того же типа.
(Вопрос: а какие карточки можно выбивать из гуманоидов вроде орков, эльфов… людей?)
Они одноразовые? Не знаю! Может быть, они каким-то образом делятся на ранги: допустим, бронзовые одноразовые, серебряные перезаряжаются раз в сутки после одного использования, золотые имеют несколько зарядов, платиновые имеют постоянный эффект, но максимальное количество активных платиновых карт как-то ограничено.
И по миру, значит, бродят приключенцы, охотящиеся на редких монстров ради редких карточек с целью их последующей продажи через ебей.
… А можно ли на основе такой магической системы сделать манапанк с автоматами «вставьте карточку»? Или это потребует перехода к созданию монстроферм для картовыбивающей промышленности и управляемой промышленной прокачке монстров для получения более сильных карт, и там будет сплошное жестокое обращение с монстрами?
В любом случае нет, я не буду это реально делать, потому что я не осилю систему карточной магии на уровне лучших домов Парижу.
11 комментариев
Когда-то была развитая картотехнологическая цивилизация. Но в результате бесконтрольного фарма карточек множество видов монстров, из которых выпадали самые редкие карточки, вымерли.
Цивилизация пришла в упадок. От неё остались только данжены с колодами древних коллекционных карточек, печать которых прекращена, потому что монстры, из которых они выпадали, более не существуют в мире.
И вот вы спустились в такой данж и в нём нашли карточки, которых больше нет нигде. Решитесь ли вы ими сыграть, если в одноразовой версии эти карточки после разыгрывания будут утрачены для мира навсегда?
Карточки силы и ярости из орков. Если повезёт — карточки создания дубликатов себя, чтобы собраться в орду.
Карточки похоти и жадности из людей. Если повезёт — карточки превращения в получеловека, которые нейтрализуют расовые недостатки пользователя. Вампиры платят за них много денег.
Карточки уничтожения припасов из хоббитов. Применяются на войне, для саботажа снабжения противника. Если повезёт — карточки скрытности.
И так далее.
И если слаймофермой или волкофермой никого не удивить, то скелеты и зомби — доступны далеко не каждому. А на карточку с гоблина нужно свидетельство, что она получена с диких гоблинов.
О! Кстати, у нас, наконец, появилось ясное внутримировое понимание того, что такое фиты. Это то, что остаётся от ирландского героя после переработки английскими приключенцами!
При этом не сказать, что темная магия в сюжете — зло зла, неоднократно показывается, как с ее помощью спасают жизни (порой — миллионы жизней), но на практикующих ее магов она, видимо, действует разрушительно как в физическом, так и в моральном плане, и осуждают ее все более-менее адекватные персонажи.