Эти жители не показались мне достаточно разумными, хм…
Интересно, а если им телепортировать кроликов, то они будут для них так же вкусны, как и человеки?
Лулз заключается в том, что ты не можешь предсказать эффект, а количество возможных эффектов велико. В случае с описанными тобой проклятыми предметами эффект только один, и очень разрушительный для персонажа. То есть лучшее, что можно сделать с таким предметом (когда выяснилось, что он проклят) — выкинуть… Ну или надеть на врага. Таким образом, сокровище оказывается выведено из игры, и о нём напоминает разве что труп бедняги, на которого оно было надето. А что-то вроде палочки чудес будет действовать ещё долго, пока заряды не кончатся.
Неа, это не «прикольные», а «у мастера мало фантазии». Артефакт, меняющий пол, или превращающий обладателя в берсерка во время боя, или заставляющий убежать тень обладателя, куда интереснее, чем тот, что убивает. Разумный меч без особых бонусов будет уже интересен тем, что он разумный.
Да те же бусы огненных шаров можно сделать интересными, сделав их из разных камней и заставив героев разгадывать, какой какое заклинание активирует. А палочка чудес, это, может, и слишком для первоуровневых игроков, зато сколько лулзов принесёт.
З.ы. Кстати, мои игроки бы, те, кто выбрался из подземелья живыми, точно заявили бы, что они покупают на найденное золото таверну, и приключения перешли бы в иную плоскость. Город, воровские гильдии, договоры с купцами, политические волнения, внезапное убийство в их таверне, которое надо расследовать, и прочая прочая.
Спс за перевод. Приключение средненькое, но сгодится как основа для своих. Понравилось введение космических сущностей и возможность телепортироваться на другую планету, пусть даже в виде слизи ) Не поняла только, на хрена в обсерватории хранится порох и как волшебник достал рыбок. Неясно также, что происходит с фигуркой в бутылке, если её победить-- разваливается или возвращается в прежнюю форму? Второй вариант круче: отныне герои могут использовать её в бою, кидая в гущу врагов и надеясь, что она помрёт, но заберёт многих с собой.
А вот сокровища откровенно скучные. Это башня мага, блин поминальный, а из сокровищ-- только куча золота. Где всякие прикольные артефакты?
Я его рисовал, продумывал, а эти нехорошие люди чудом выбрали самый короткий путь. Хнык.
Принцип левой руки! Всегда им пользуюсь в компьютерных играх.
Правда, он кажется называется «принципом правой стены» и действует совсем не так, но сработало же.
Если они есть в этом мире…
Просто у меня есть игрок, который обожает делать бизнес в приключениях, и я, видимо, от него заразилась.
Интересно, а если им телепортировать кроликов, то они будут для них так же вкусны, как и человеки?
Берсерка арки «Золотого Века» — ОК, Берсерк потом-- знаешь, у нас нет таких супермечников, чтобы всё ЭТО убивать.
… Да это непосредственно в башне уже можно делать. Если игрокам есть 18 лет.
Да те же бусы огненных шаров можно сделать интересными, сделав их из разных камней и заставив героев разгадывать, какой какое заклинание активирует. А палочка чудес, это, может, и слишком для первоуровневых игроков, зато сколько лулзов принесёт.
А вот сокровища откровенно скучные. Это башня мага, блин поминальный, а из сокровищ-- только куча золота. Где всякие прикольные артефакты?
Одна туристка писала, что в будний день кто-то кидал бумы с балкона.
Думаю, когда все выпьют, то вполне могут и забыть, что не Марди Гра.
Принцип левой руки! Всегда им пользуюсь в компьютерных играх.
Правда, он кажется называется «принципом правой стены» и действует совсем не так, но сработало же.