Я вот вроде люблю достаточно комплекснве механики разрешения, но эта мне кажется навороченной без особых преимуществ, так что не разделил восторга.
За обзор спасибо)
Так это ж замечательная болезнь крутых магов из laundry files. Маги которые делают колдунство(раздел прикладной математики, ага) с помошью собственной головы, а не компьютера притягивают мелких магических паразитов которые потихоньку выжирают микрокусочки мозга. Изменения постепенны, но необратимы. Твой вариант кстати тоже весьма возможен.
Там мехи прямо очень-очень большие, очень-очень мощные и остальные войска по большей части являются данью прошлому и при поражении меха быстро и решительно сдаются как правило (потому что меху по-хорошему нечего противопоставить кроме другого меха).
Ознакомился с исхходным материалом. Не впечатлился, по крайней мере с точки зрения треша — не достаточно адово по сравнению со всяким грайнлдкорчиком разной степени хреновости который в большом количестве выливался на голову любителю пиратских мп3 тяжелых жанров в середине-конце 00ых. Зато ирония здоровее и все достаточно гламурно, можно выдовить хотя бы что-то во что можно играть)
Ты же про новых магов? Я б сказал в ХТ сильно поменяли фокус (вроде бы даже официально) как раз на тайны и тому подобное. Хотя разница между линейками тоже играет роль.
Хм, у меня это так не работает, так что я не против того чтобы посмотреть на менее примелькавшиеся лица. Но объективно, соглашусь, пихнуть в этот список именно айкоников — довольно резонно.
Мир в котором пониплей превратился из развлечения для фетишистов в основную индустриальную силу после того как вымерли все подходящие тягловые животные?
2-2,5 часа и будень — довольно нормальный вариант. Подвязаться щас наверное не подвяжусь, скорее где-то в декабре, но hexxen мне интересен, как впрочем и contact.
Ну, гугл-транслейт относительно нормально переводит немецкие тексты на английский, так что в общих чертах генережку можно понять, а к твоей помощи обращаться в частностях.
Ну, я с полным потаканием встречался нечасто, но по опыту проблема с ним обычно возникает когда
а) Ты идешь на уступки которых никто не просит.
б) Ты потакаешь одним игрокам больше чем другим.
в) Ты представляешь игрокам проблему и сам же ее решаешь (в принципе подтип первого пункта).
Ситуация когда игрок арбузит добрую волю мастера на моем опыте достаточно редка, и обычно встречается единично.
Мне кажется что в нашем деле без компромиссов никуда, в то время как в казино люди стараются отнять деньги друг-у-друга ненасильственным образом и компромиссы возможны только в ущерб третьей стороне)
Я думаю что данное правило — с табличкой недостатков, которые могут повлиять на весь концепт персонажа, но нет возможности повлиять на результат вообще никак, не слишком удачно и чем ломать фан полностью одному (тем более нескольким) игрокам, умный мастер мог бы пойти на уступки, к примеру дать отказаться от недостатка, отказавшись и от фита. Неспособный договариваться и идущий на конфликт с игроком, не просящим ничего неразумного мастер — не прав в целом.
За обзор спасибо)
Ну, гугл-транслейт относительно нормально переводит немецкие тексты на английский, так что в общих чертах генережку можно понять, а к твоей помощи обращаться в частностях.
а) Ты идешь на уступки которых никто не просит.
б) Ты потакаешь одним игрокам больше чем другим.
в) Ты представляешь игрокам проблему и сам же ее решаешь (в принципе подтип первого пункта).
Ситуация когда игрок арбузит добрую волю мастера на моем опыте достаточно редка, и обычно встречается единично.
Я думаю что данное правило — с табличкой недостатков, которые могут повлиять на весь концепт персонажа, но нет возможности повлиять на результат вообще никак, не слишком удачно и чем ломать фан полностью одному (тем более нескольким) игрокам, умный мастер мог бы пойти на уступки, к примеру дать отказаться от недостатка, отказавшись и от фита. Неспособный договариваться и идущий на конфликт с игроком, не просящим ничего неразумного мастер — не прав в целом.