+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Смотри, давай на секунду задумаемся почему систему правил называют системой. Вероятно потому что кто-то когда-то создал эти правила для того чтобы они работали вместе. Возможно этот кто-то был не слишком умен, некоторые правила не очень хороши, вместе они не работают или делают совсем не то, что он хотел. Это отдельный вопрос. Но в идеальном случае система должна работать вместе для достижения определенной цели нужной тому кто ее использует. Это инструмент.
Возьмем тривиальную, но довольно подходящую для наших целей аналогию с молотком и микроскопом. Мы можем забивать гвозди микроскопом. Мы можем в меру своих способностей оптимизировать наш микроскоп для забивания гвоздей: приделать ручку там, нацепить боек, открутить лишние детали. Нам может нравится забивать гвозди именно микроскопом, но при наличии вокруг молотков на любой вкус и размер не следует удивляться что окружающие считают нас идиотами.
Добавим к этой ситуации что микроскоп у нас не для личного пользования (мало кто играет сам с собой, если вы понимаете о чем я), а рассчитан на некоторое количество людей. Пока мы говорим о какой-то маленькой компании в которой все знакомы с инструментом, его модификациями и используют его для одной цели — все более-менее в порядке, возможно вы собрали что вам нужно и счастливо обили гвоздями все стены, возможно у вас вышел уродец с которым вы всей артелью полгода заколачиваете один, но ваши групповые фетиши никого не трогают.
Представь теперь масштаб возможной драмы когда ты приглашаешь Петю у которого 5-летний опыт забивания гвоздей молотком в свою компанию: Петя смотрит на то чем ему предлагают это делать и Петя недоволен. Возможно Петя матерится. Или взаимное непонимание когда ты находишь компанию юных биологов и предлагаешь попользоваться своим микроскопом (гм, по Аваллаху вышло): ребята охреневают первый раз когда видят что ты им принес, а после того как вы со скандалами выясняете что смотреть на микробов этим не только сложно, но в твоем обществе еще и нельзя ребята думают где спрятать твое тело. И под конец еще просто любители хорошей техники которым больно от вида изуродованного прибора и любители хороших молотков которые над твоей поделкой в голос смеются. И всех их понять немножко легче чем тебя.
Я вот обожаю играть в то, во что мне предлагают. До сих пор я встретил всего одну игру правила которой я прочитал без впечатления что автор идиот, но при этом понимая что не смог бы играть в то что она мне предлагает… Хотя нет, сюда еще можно отнести некоторые линейки МТ, что делает число куда менее определенным. В любом случае я люблю игру по правилам. Но может быть благодаря моему весьма скромному мастерскому опыту, может каким-то еще личным особенностям, но я ловлю себя на том что я весьма с трудом вожу по готовым правилам. Несмотря на то что впрямую я их нарушаю редко, а дописывать берусь только когда вижу либо очевидную дыру, либо раковую опухоль на месте где должен быть функциональный модуль… Я зачастую не могу выдержать предполагаемый жанр, использовать сильные стороны системы или объяснить игрокам как они могут и должны в это играть. В результате игроки могут остаться довольны а у меня головная боль и впечатление что поменяй я систему а на систему б — разница будет только в количестве мат вычислений. Кажется последнее время ситуация медленно выправляется, но…
Важно что бы партия и мастер были согласны играть по «одним правилам»
Да, кстати, многие проблемы и вовсе не возникают в замкнутых коллективах со своими порядками. Но речь не о том)
И пытаться кого-то учить «как правильно водить/играть» тоже кажется крайне не правильным.
Так никто и не учит особо.
Это распространенное явление. Не вполне здоровое, но какой русский не любит велосипеды?
Но ДнД с хоумрулами и ДнД без хоумрулов — две разные системы. И понавстраивав своего всего — я уже не могу сказать просто «я играю в ДнД и она позволяет механически разрешить то-то и то-то». Если за хоумрулами систему уже не видно — возможно лучше взять что-то другое или написать с нуля то, что дает что тебе надо. То же самое если ВАЖНЫЕ части геймплея постоянно разрешаются МП (тогда вообще стоит задуматься нужна ли вам система или вы ее по привычке мучаете). Нет, безусловно можно продолжать делать то, что вам нравится, но это уже не стоит называть игрой в изначально предполагавшуюся систему.
Хм, в меру очевидно, но тем не менее — хорошо. На правильные вещи обращается внимание (насколько я могу судить) Попробовать что ли? ХД
0, чтобы неповадно было. И с -0.01 начинать ограничения.
Я вот купил бы, но до 10го у меня денег не будет никаких вообще))
А так-то понятно что 100 штук для организации мероприятия сумма небольшая.
Ну как те сказать… Никто не мешает большинство важных битв оформить в виде поединков) Наскуолько я знаю в последнем МК умудрились сложить вменяемый сюжет в котором турнир — только часть происходящего и довольно-таки закрученный сюжет. Легкая модификация боевой системы поможет запилить все остальное. Например представление всей пачки противников как одного врага с единым списком приемов.
С этим персонажем стоит болтать после каждой сюжетно значимой миссии) Да и с остальными хорошо бы)
У меня был персонаж-шаман… ну как шаман, навык у него был вкачан, а вот заклинания я ему почти не покупал до очень поздних пор, да и как купил использовал постольку-поскольку, в основном занимался массовыми расстрелами. Так что никт не мешает вкачать одно из двух и при том быть убиватором.
Ок, ну раз такое дело — на неделе набросаю)
Может расшевелюсь, но не обещаю вообще ничего)
Не забыл, но чо уж про все сразу писать))
Ну прям скажем дрочила и просто секас это одно, но по этим отчетам даже для меня перебор. Впрочем эти товарищи по-моему так и в Эзо играли, а там предпосылок не особо) Так что дело не в апокалипсисе а в стиле и предпочтениях конкретной группы)
Ну лента работает весьма странным образом и кроме того бомбардировка вынуждена растянуться на все время дискуссии) Хз, может ее уже как-то стоит по-другому назвать… Говностекловатной например.
Ну вот хз кто тут у нас такой фанбой. Я например плюсую Дмитрия, но не во всех постах, посты бреда в большинстве случаев не оцениваю, по крайней мере в этой теме. Но что кто-то занимается ковровыми бомбардировками — факт. Мне как-то пофиг, но даже любопытно посмотреть кто тут такой упертый)
Ну тогда может не заявлять «кровопотеря 1», а просто заявить «кровопотеря»?
Ну получил ты по 3 хита в две конечности, ослепление и оглушение.
Ну кому как, по мне так это не смерть конечно, но героя с такими повреждениями из боя бы я вывел.
Как вариант сильное колдунство которое выставляет против партии приключенцев их точные копии) Помнится что-то такое в виде проклятие было в одном из рассказов Асприна в «Мире Воров», или у Глена Кука в «Погоне за призраком».
Я именно про нанесение урона. Эффекты-то можно удобно для каждого увечия выписать. Ну и можно отдельно конструктор примерно такой как ты сказал для нестандартных заявок.