+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ролекон-мини Февраль 2014

Так уж получилось что я редко читаю отчеты и еще реже пишу их. Эмоции и атмосфера которую дарит игра плохо ввыдерживают перенос на бумагу, и хотя находится довольно немало людей ломающих это правило, я не один из них. Я куда больше ценю и куда больше предрасположен к лаконичным оценкам системы, так что именно такой формат и выбрал для этого текста(ну и еще потому что некоторые детали весьма хреново вспоминаются спустя полгода после игры).
Кроме того я уграл у нескольких совершенно различных мастеров, и хотя мне понравилась каждая игра и я хотел бы как-то выразить личное отношение к стилю вождения каждого, но это вне моих возможностей, так что я сосредоточусь на наиболее ярких моментах игры и опущу детальное описание. Без обид.
Читать дальше →

Имкопроблемы.

В общем мое предложение найти корень зла прежде чем спорить о методах его выкорчевывания получило вялый, но все же отклик, предлагаю всем желающим отвлечься от мирской суеты и поговорить о том что нам в Имке не нравится и как с этим бороться.
Читать дальше →

Blade of the Iron Throne (TRoS reincarnation)

Собственно по рац.предложению Фунта, дабы этот тред не затерялся в бездне записей на стене копирую его в бложег.
Для тех кто в очень глубоком колодце: была такая система для фентези-рубилова ставшая почти классикой, The Riddle of Steel. Ругали ее много за что, а хвалили в основном за очень основательный подход к симуляции фехтования, она даже получила признание у одной крупной Реконской организации(ну может мелкой, я тут не разбираюсь).
В марте этого года парень по имени Phillip Jones собирал
Читать дальше →

Совсем запоздалый отчет по Ролекону.

В общем решил я написать под конец конкурса как мы на Ролекон ходили.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
У меня есть старая традиция, которая тянется то ли со второго, то ли с первого Ролекона-мини, который я посетил: не высыпаться перед мероприятием. Желательно вообще не спать. На сей раз бессонные часы заняла подготовка ко второй части моего модуля по Тенре, однако за 2,5 часа до звонка будильника я дал слабину и отправился в страну грез.
Читать дальше →

Ролекон: Ачивки

Первый день:

— Проспать мало.
— Приехать вовремя.
— Все равно опаздать и пропустить игру из-за остальной компании -_-
— Зафейлить извинения за опаздание.
— Просмотреть 2,5 часа презентаций.
— Не найти ни одну заинтересовавшую по презентации настолку.
— Поздороваться с vsh, uac и некоторыми другими интересными людьми, ни с кем особо не общаться.
— Жить на одной банке ред булла.
— Немного пополнить коллекцию физ книг и проспонсировать ИНРИНРЯ.
— Закончить Ролеконовскую компанию у
Читать дальше →

Кармический вопрос.

Тащемта у нас на повестке две животрепещущих темы: моральный облик мистера Гаррета и кармочка и то, как она работает. Первое мне не интересно абсолютно, как и вообще темы «за отношения» в большинстве своем. По второму же все же хочу высказать свое мнение.
По-моему кармочка работает так себе.
1) Крайне неясна математика. «Пороги силы» при которых происходит изменение множтеля голосовалки можно посмотреть у грея на стенке или узнать опытным путем, и все. Очень информативно. Функции по которым
Читать дальше →

"Про слова" или "Накипело".

Поговорим о словах и их значении. У меня вот есть много слов, чье значение в каждом конкретном разговоре, даже с одним и тем же человеком, приходится выяснять заново.
Есть например слово "инди", которое я вусмерть ненавижу.
Читать дальше →

Pax Psychosis, отчет по плейтесту 3его февраля

Собственно, выпало мне поучаствовать в третьем плейтесте данной игры, который проходил 3его числа. Хотя звали меня на эти мероприятия несколько чаще, чем я приходил, тем не менее это была треться моя игра по Pax Psychosis, и, пожалуй, лучшая из трех (хотя стоит сразу заметить что все три были очень разными).
Почитали, то, что в книге правил есть насчет вампиров дома Реверан (бизнесмены, дипломаты, снобы и жуткие хапуги), прониклись атмосферой и засели за то, что обязательно идет первым в списке в почти любой ролевой игре — концепты персонажей.

Читать дальше →

Никогда этим не занимался...

Но все побежали и я побежал.
Итоги.
-Начал играть в эти ваши НРИ. Раньше было, но не считается.
-Начал водить эти ваши НРИ. С переменным успехом.
-Поселился и почти съехал с Ролемира. Поселился плотно на Имажинарии.
-Привел в секту 4ех человек, до этого играл всего один(см. пункт 1). Привел бы пятого, но он, сволочь, отказался переселяться в москву.
-Понял различие между подробной и хорошей механикой. Узнал и полюбил легкие игры.
-Посетил три Ролекона, причем конкретно на последнем вот было очень круто.
-Узнал в лицо некоторых здешних обитателей, кое-с кем даже сумел поиграть.
-Начал писать кое-какие тексты посвященные ролевым играм. С переменным успехам.
-Начал рзрабатывать и забросил свою ролевую, словил аспект «Есть кое-что получше того, что ты делаешь».
Не-совсем-итоги.
Три текста которые находятся в финальной стадии приготовления, но в связи с заполошной последней неделей так и повисли. Будет своеобразный «подарочек сообществу» на Новый год.
Планы
-Больше статей богу статей. Единственное, нужно вычислить оптимальный график, так чтоб это ничему не мешало и этому ничего не мешало. Думаю обзор-два в полмесяца — идеально.
-Художественный отчет по DRYH с последнего Ролекона. Было очень круто и хочется это как-то увековечить. Мастерский отчет, надеюсь, тоже будет.
-Посещать все будущие Ролеконы (Московские, по крайней мере)
-Провести для своих игроков кампанию о которой долгое время писал, система — Фейт.
-Возможно еще раз попробовать Дневники Авантюриста, с теми кто еще на это согласен.
-Если предыдущий пункт окажется неудачен все ж перевести какой-нибудь вкусный саважный сеттинг на Фейт.
-Поиграть у Свельты(Альтквартира)
-Возможно еще поиграть по Pax Psychosis'y у Шестова.
-Вписаться ненадолго еще к кому-нибудь (ну, к Некрозу например, хорошо что он этого еще не знает).
-Вообще больше играть вне пределов обычной моей компании.
-Дочитать долбаный рулбук по Дрезден файлз, рулбук по Неизвестным армиям, рулбук по Эклипс фазе… Жуть.
-Прочитать фейт-кору.
-Даждаться выхода второй книжки «Shadows of Esteren».
-Получить кучу минек с рипервского кикстартера и понять нафига они мне нужны.
-Опробовать GUMSHOE, особенно интересны NBA…
-Следить за Fade In, Pax Psychosis, Гранью Вселенной, проектами студии и вот этим парнем.
-Поиграть у кого-нибудь по ДнД/Поцфайндеру… понять мое оно или уж совсем нет.

Впечатления от первого плейтеста Pax Psychosis

Ну, на правах первого из здешних обитателей, кто не участвуя в разработке Pax Psychosis прикоснулся к этому сеттингу и игру на его основе, хочу и должен оставить свой небольшой отчет.
В весьма скромный, на мой взгляд (6 часов) период игры Шестов умудрился вместить небольшое, но атмосферное введение (как персонажи докатились до жизни такой) и собственно сам ваншот, несмотря на компактность полностью лишенный рельс и со свободой выбора(уж по крайней мере выбора средств) во все штаны. Впечатления что от вождения, что от проделанной над игрой работы целиком положительные, так что грядущая книжка заранее записана в «маст хэв».

Читать дальше →