Совсем запоздалый отчет по Ролекону.

В общем решил я написать под конец конкурса как мы на Ролекон ходили.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
У меня есть старая традиция, которая тянется то ли со второго, то ли с первого Ролекона-мини, который я посетил: не высыпаться перед мероприятием. Желательно вообще не спать. На сей раз бессонные часы заняла подготовка ко второй части моего модуля по Тенре, однако за 2,5 часа до звонка будильника я дал слабину и отправился в страну грез.
Вопреки опасениям, я, человек который редко где-то не опаздывает на станцию метро Черкизовская приехал минуту в минуту (10-30), но вопреки уже ожиданиям, мои друзья, которые обычно никуда не опаздывают, заставили меня ожидать до 11и. Я был сонный, грустный и слегка нервничал из-за своего опоздания, однако действительность изрядно развлекла нашу компанию по дороге: палатка с надписью «пункт проверки качества VHS», развалины с холодильником Pepsy на крыше и запах, который бы больше подошел свалке при мясокомбинате… В общем маршрут от станции Партизанская до «Измайлово Бета» гораздо короче, но и гораздо менее живописен.
Сам Ролекон встретил приветливыми лицами, шумом и прочими атрибутами массового мероприятия. Быстро сориентировавшись на местности я выяснил что игра у Крашер уже идет, а людей с чарниками за столом трое, так что немного покрутившись вокруг я подошел и довольно неуклюже вякнул что-то про свое опоздание и «ну я пошел».
+ Мое место досталось Грею, который агент. И, кажется, всем понравилось.
— Так и не попробовал GUMSHOE. В следующий раз.
Пока я отсутствовал двое моих друзей принялись изучать какие-то настолки на дальних столиках, а друг Василий морально готовился к просмотру презентаций, на который его загнали по долгу службы. Немного подумав и изучив список внутренних игр я решил составить подунывшему Васе компанию. В зале презентаций царил приятный полумрак, маячили знакомы ( в основном по фотографиям) лица, поздоровавшись с парой человек мы уселись на первый ряд и после небольшой задержки (главное что принтер уже работал) движуха началась.

Презентации
За презентации могу сказать, что то ли мои стандарты качества с недосыпа достаточно невысоки, то ли в целом утренний блок презентаций был достаточно интересный. Все было очень мило и по домашнему, Макс бегал, работал микрофонам и делал докладчикам страшные глаза (ПЯТЬ МИНУТ) и показывал угрожающие жесты, милые девушки раздавали воду жизни — ред булл. Василий тоже заметно оживился, фотографировал и записывал… В общем можете прочитать про его впечатления здесь.
Точная хронология испарилась из моей головы еще до вечера того же дня, однако я с удовольствием послушал рассказы о планах студии, о играх Индиго (я и так собирался купить их обе две, но презентация только подогрела желание). Интересно было послушать и Тодмая (кстати классный костюм, не новый конечно, но привлекает внимание к докладчику) про Фрам, хотя мой скепсис все же не был преодолен.
Отдельно стоит отметить количество всяческих настольных игр, мало имеющих отношения к ролевым, однако все равно достаточно интересных. Миниатюры Wicked, как и тематика их игры лично меня не вдохновили, однако
а) Заинтересовало упоминание разрабатываемого режима игры «игроки против поля», которого до сих пор как-то не наблюдал в варгеймах.
б) Они и Волчье солнце нашли друг-друга ИНРИНРЯ во все поля, теперь с миниатюрами.
Интересную презентацию подготовили и парни сделавшие Шазар, я не сильно обратил на нее внимание, но опыт моих друзей говорит что зря. Были еще две настолки: CCG Звездные миры, рассказ об инновационной механике которой был немного подпорчен явной непривычкой докладчика выступать на публике и Руникс запомнившийся кавайными иллюстрациями и фразой «меня сегодня поймали с утра и сказали — иди рассказывай про Руникс».
Под конец всем присутствующим выпал шанс искупаться в харизме Шестова, увлеченно рассказывающего про Пакс, какой он классный и как он, Шестов его любит. Попутно Анатолий деанонимизировал меня, благодаря чему я лично познакомился с vsh, пусть и весьма кратко.
Самыми же последними(кажется) был забавный рассказ о всяких стимпанковых прибамбасах, встретил я его в стиле «Что это? Зачем?», однако в нем была пара интересных моментов, у парней были хорошие костюмы, а последний конкурс и вовсе меня покорил.
Интересно было смотреть как реагируют люди на мою дурню привычку пытаться заглянуть выступающему то ли в рот, то ли в саму душу, преданно ловя взгляд: кто-то прячет глаза. Кто-то наоборот начинает обращать больше внимания на мой сектор зала.

После докладов мне досталось немного времени для беспорядочной беготни по залу. Броуновское движение натолкнуло меня на uac'a, пока я пытался найти Руникс с Звездными мирами (не нашел), потом я разглядел друзей которые успели приобщиться к раскрашиванию минек, обзавелся артефактами ИНРИНРЯ в виде книжек Тамары и Пакса и наконец нашел Георлика. Мы решили что мы голодны, и это нас роднит, а потому отправились возносить денежные жертвы богу куриц в ближайший ТЦ. По дороге туда-обратно успели кратко поговорить про 13th Age, DnD Next, Pathfinder, TBZ и прочую хрень имеющую и не имеющую отношения к d20.

Беспросветная тьма, ни единой звезды
Назад я чуть-чуть припозднился, но не настолько чтоб как-то задержать вторую и последнюю игру на которую был записан на этом Ролеконе — модулю «Беспросветная тьма, ни единой звезды». Тут стоит остановиться и рассказать поподробней об этой игре. Это последний модуль из мини-кампании по Дневнику Авантюриста, которую на Ролеконах водил Riddle of Cards, начавшуюся еще зимой, однако из-за постоянного смена состава участников растянувшуюся до сих пор. На протяжении трех игр разношерстная компания персонажей (воровка-бессребреница, полицейский работающий в стиле судьи Дредда, суровый священник награжденный даром истинной веры, Джек-потрошитель, официально — судмедэксперт и могущественный иллюзионист, по совместительству — знаменитый фокусник) боролась с могущественным демоном алчности захватившим криминальный мир Лондона. Каждую игру состав игроков менялся, неизменными оставались лишь я (фокусник Флэн) и Собак(полицейский). Собственный сеттинг в котором происходила игра был весьма интересен, пусть и стереотипичен, монстры — кавайны, действие шло от викторианского мистического детектива в первом модуле, через кровавый боевик второго и закончилось почти jRPGшной эпикой с запредельными параметрами и скриптовыми сценами. У меня есть лишь два сожаления — скомканная из-за продолжительности и перерывов(на объявления человека-мегафона Гринайза и на конкурс по Грани Вселенной) концовка и то, что эти три модуля не были полноценной долгой кампанией, потому что эти персонажи однозначно ее заслуживали.

Спасибо Химе и надеюсь я не нарушаю ничьих прав. Если что — удалю.

Вдоволь накидавшись кубов и задержавшись до того времени, когда всех начали выгонять, я обнаружил своих друзей в компании Некроза и мы отправились к метро. Оказалось что после покраски миниатюр у них осталось время поиграть в Шазар, по словам игра простая и интересная, но довольно долгая.
Потом был вкусный ужин, кресло-качалка и двухчасовой отрезок игры по TBZ, о чем в другой раз, если он будет.

ВТОРОЙ ДЕНЬ.
Потупив с утра, мы собрались, словили у того же самого метро еще одну жертву, которую я коварно заманил в сети НРИ и поперлись до гостинки. На второй день у меня не было ни планов, ни записи на игры, ни понятия сколько человек со мной придет, однако наличие новенькой девушки, наконец пробудило во мне немножко ответственности и коротко переговорив с Егором Борковским я снова подло кинул компанию и утащил ее играть в Пакс Психозис у Алексея Крещука. Модуль назывался Cui Prodest, и если у вас есть какие-то сомнения в том, что вам может выпасть шанс в него поиграть — не читайте дальше.
Вот вам анонс:
Тщательно подготовленный и правильно проведенный, ритуал способен на любые чудеса. Но что делать, если кто-то из участников ритуала не хочет его завершения?
Руководитель группы ритуалистов найден мёртвым за два дня до перехода ритуала в финальную стадию, часть компонентов похищена, часть уничтожена. И если найти нового ритуалиста просто (хотя и дорого), то на восстановление компонентов необходимо время. За оставшийся день ритуалистам придётся не только завершить подготовку, но и найти предателя.
Необычным для ваншота моментом было отсутствие четких прегенов, зато у каждого персонажа была некая подноготная, выбираемая вслепую и неизвестная остальным персонажам(ну правильно, один из вас предатель и работает против остальных… предположительно), генережка несмотря на мозговыносящую лесенку скиллов унаследованную от третьей фейты прошла довольно быстро, даже у Наташи не возникло особых проблем ни с пониманием системы, ни с пониманием аспектов… В общем наша гоп-компания традиционных магов коллегии Эсагил под неумелым руководством Агнессы(такой же неонатки как все мы) и не внимательным наблюдением нашего безответственного, но очень мудрого учителя наша гоп-компания собирала ингредиенты для ритуала который… А верней влипала в неприятности, мешала друг-другу, параноила и перекладывала ответственность. Естественно все закончилось фейлом. Как все и планировали.Естественно нам надо было найти виновного. Естественно(хотя несправедливо) им стала Агнесса, принявшая гнев учителя (на роль которого временно пригласили грозного Шестова, растоптавшего нашу группу мелких паразитов). Моя личная задача была выполнена — красный маг проникший в коллегию Эсагил не спалился и всем был признан за лапу и своего парня, хотя я и висел в какой-то момент на волоске, готовясь пожертвовать собой как самый ответственный и честный товарищ, однако вовремя понять что абсолютно все желают чтоб ритуал провалился я зафейлил, так и думал что я самый злобный злодей до самого конца.
ИТОГ: Крещук — хороший мастер, модуль — годный, общение записками — это клево, индоктринация проведена успешна, Шестов в качестве «приглашенной звезды» — это что-то.

Домой мы отправлялись уже вдвоем, так как мы задержались аж до 5, в то время как остальные поиграли в пещерных людей и свинтили по домам. Могу сказать что Ролекон в сравнении с прошлым годом похорошел, мне ни минуты не было скучно, и полон рот впечатлений. У моих друзей все почти так же. Делайте так дальше.Только дайте Максу настоящий мегафон или Шестова, а то охрипнет же.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.