Ох, вон вспомни какая кармодинамика была на большом фланановом майдане законов и логики мира, после которого он уже полгода пытается покинуть бъгомерзкую имку, но пока смог выбраться только на стену. И какая бывает на каждой *вэ ветке или сексизм-треде.
Пацаныыы, пока у меня глаза еще не заросли, скажити мне, что я правильно понимаю что ОП мало того что мешает термины «хекскравл», «песочница» и «нелинейный геймплей» в одно понятие, так еще и убеждён, что по *W это можно водить, так же как на какой-нибуть Savage Dragons of Next Gurpsfinder Dungeons. Now With RIFTS Edition (или даже лучше)?
Вообще, конечно, поджходдит на 7/9.
Однако, по соотношению моих ожиданий и полученных результатов, желательно, чтобы игроки были настолько неиспорченными, что даже без налёта опыта классических црпг.
Собственно, что именно создает маг, кастуя «ветер, дующий в любом направлении»?
Очевидно же что невесомые, нерастяжимые, неразрушимые, недвижимые и нематериальные полые трубки, которые с одного из концов выдают потоки воздуха с силой F по вектору.
Чтобы ты ошалел какой он крутой Потому что может и считает это важной частью ролевой игры, в которой он ещё и явно сможет показать всем остальным за столом своё превосходство и доминацию.
Ну писят же грамм пролито очков потеряно ж! Ну ёпт!
Не считая того что они скорее всего могут в попасть в непересекающиеся сорта тиры игор, в зависимости от того какой аспект игромеханики оптимизирован и предпочтений мастера относительно того что он считает оптимизированным и допустимым. Ну и смотря откуда эти [50], если за недостатки, то они на его геймплее отзовутся сильнее, чем если бы были чистыми (150 и 150/-50, ага?).
А так я бы этого 150-го пустил бы к 200-ым, если основа оптимизации не паверсы/магия, где на мой вкус имеет место эффект бабочки, и эта разница во внезапные [50] может серьёзно игру пошатать, а так если очередной рапирой16вобаглаза, то не жалко. Однако после скорее всего я получил бы драму о том что «А че они 200, а я 150! Маастир! Прааизвол! Нидосдача!»
подробно правила-то читать надо не потому, что многие интересные ништячки и прикольные фишки зачастую реализуются в книгах, следующих за базовыми, а чтобы «получать преимущество над другими игроками».
Они бывают Зимой, Летом, Осенью и Зимой. Вот.
Нормальные пацаны давно перешли к тауматологии и РМП.
Осенью вроде взяли же планку "~850 псто, один в ридонли и одна истерика с ультиматумом и уходом с имки
на стенунавсегда".Правда тут без Арриса.
Однако, по соотношению моих ожиданий и полученных результатов, желательно, чтобы игроки были настолько неиспорченными, что даже без налёта опыта классических црпг.
Чтобы ты ошалел какой он крутойПотому что может и считает это важной частью ролевой игры, в которой он ещё и явно сможет показать всем остальным за столом своё превосходство и доминацию.грамм пролитоочков потеряно ж! Ну ёпт!Не считая того что они скорее всего могут в попасть в непересекающиеся
сортатиры игор, в зависимости от того какой аспект игромеханики оптимизирован и предпочтений мастера относительно того что он считает оптимизированным и допустимым. Ну и смотря откуда эти [50], если за недостатки, то они на его геймплее отзовутся сильнее, чем если бы были чистыми (150 и 150/-50, ага?).А так я бы этого 150-го пустил бы к 200-ым, если основа оптимизации не паверсы/магия, где на мой вкус имеет место эффект бабочки, и эта разница во внезапные [50] может серьёзно игру пошатать, а так если очередной рапирой16вобаглаза, то не жалко. Однако после скорее всего я получил бы драму о том что «А че они 200, а я 150! Маастир! Прааизвол! Нидосдача!»