+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 6
Есть.
Они бывают Зимой, Летом, Осенью и Зимой. Вот.
  • avatar Nutzen
  • 1
Casualties of War.
  • avatar Nutzen
  • 2
*поглаживая Gurps4 — Magic — я тебя никому не отдам!*
Так этот костыль никому и не нужен.
Нормальные пацаны давно перешли к тауматологии и РМП.
  • avatar Nutzen
  • 4
Нуу…
Осенью вроде взяли же планку "~850 псто, один в ридонли и одна истерика с ультиматумом и уходом с имки на стену навсегда".
  • avatar Nutzen
  • 2
Имкамафия же.
Правда тут без Арриса.
  • avatar Nutzen
  • 5
Но ведь, так как? Если
90% GURPS опциональны.
Так что или будем честными, или у нас не опционально.
  • avatar Nutzen
  • 4
Ох, вон вспомни какая кармодинамика была на большом фланановом майдане законов и логики мира, после которого он уже полгода пытается покинуть бъгомерзкую имку, но пока смог выбраться только на стену. И какая бывает на каждой *вэ ветке или сексизм-треде.
  • avatar Nutzen
  • 3
Ванталосеттинг.тхт
  • avatar Nutzen
  • 3
2) она не должна быть сложной
3)она должна учитывать много вкусных вещей как то ранения, износ оружия, хаотически эффекты при фейле от магии.
Есть два стула…
  • avatar Nutzen
  • 0
Тому что всё это действие происходит аж уже в 2015ом.
  • avatar Nutzen
  • 6
Пацаныыы, пока у меня глаза еще не заросли, скажити мне, что я правильно понимаю что ОП мало того что мешает термины «хекскравл», «песочница» и «нелинейный геймплей» в одно понятие, так еще и убеждён, что по *W это можно водить, так же как на какой-нибуть Savage Dragons of Next Gurpsfinder Dungeons. Now With RIFTS Edition (или даже лучше)?
  • avatar Nutzen
  • 0
Вообще, конечно, поджходдит на 7/9.
Однако, по соотношению моих ожиданий и полученных результатов, желательно, чтобы игроки были настолько неиспорченными, что даже без налёта опыта классических црпг.
  • avatar Nutzen
  • 3
FATE же
  • avatar Nutzen
  • 1
Вангую отмасштабированные хайрезные арты вместо сжатия.
  • avatar Nutzen
  • 3
Собственно, что именно создает маг, кастуя «ветер, дующий в любом направлении»?
Очевидно же что невесомые, нерастяжимые, неразрушимые, недвижимые и нематериальные полые трубки, которые с одного из концов выдают потоки воздуха с силой F по вектору.
  • avatar Nutzen
  • 3
зачем он тогда про неё вообще спрашивал?
Чтобы ты ошалел какой он крутой Потому что может и считает это важной частью ролевой игры, в которой он ещё и явно сможет показать всем остальным за столом своё превосходство и доминацию.
  • avatar Nutzen
  • 2
На эти очки просто хорошего RPM-мага трудно сделать, а еще боевые навыки, а еще куча всякой харизмы и голоса…
Шашечки или ехать?
  • avatar Nutzen
  • 4
Ну писят же грамм пролито очков потеряно ж! Ну ёпт!
Не считая того что они скорее всего могут в попасть в непересекающиеся сорта тиры игор, в зависимости от того какой аспект игромеханики оптимизирован и предпочтений мастера относительно того что он считает оптимизированным и допустимым. Ну и смотря откуда эти [50], если за недостатки, то они на его геймплее отзовутся сильнее, чем если бы были чистыми (150 и 150/-50, ага?).
А так я бы этого 150-го пустил бы к 200-ым, если основа оптимизации не паверсы/магия, где на мой вкус имеет место эффект бабочки, и эта разница во внезапные [50] может серьёзно игру пошатать, а так если очередной рапирой16вобаглаза, то не жалко. Однако после скорее всего я получил бы драму о том что «А че они 200, а я 150! Маастир! Прааизвол! Нидосдача!»
  • avatar Nutzen
  • 3
подробно правила-то читать надо не потому, что многие интересные ништячки и прикольные фишки зачастую реализуются в книгах, следующих за базовыми, а чтобы «получать преимущество над другими игроками».
Идеально! СХОРОНЯЮ!
  • avatar Nutzen
  • 0
поскольку доджить можно любое количество атак без всякого штрафа.
Это если мастер не увлекается чтением MA и игрой в негероику.