Так они кажется и не смогли.
Активности и влияния у них хватило на три года и в пределах трёх регионов, а после тотальное подавление королевской армией.
Ну можно и не говорить, что оно исчезнет.
С другой стороны х десятилетий — 30+x энергии, а х веков — 39+x энергии.
К тому же создание материалов всё равно имеет штраф за ценность, из-за чего создавать кубометры железа — тупо сложно, а обработанное железо, мало того что дороже, так еще и требует от мага знаний о том как его обработать.
Выгоднее превращение горы деревянных (максимум бюджетно — ветка с примотанной веткой-гардой) или дешевых мечей (мусор после сражений!) в «качественные стальные», чтобы по итогу продать их как магические, благо на проверку они и так будут фонить магией. Хотя тут уже и не совсем малый ритуал может быть.
Это более эффективный и бюджетный вариант для вооружения армии, чем обеспечение оружейников высокосортным железом.
Магу ничего не мешает отдохнуть и вернувшись до окончания заклятия, с новыми силами, увеличить его продолжительность. Правда за один ритуал продлевания он может залить времени на не дольше, чем было изначально, но эта длительность таки стакается, насколько помню.
А с тем что маги могут работать ковенами, то можно вполне себе на длительные сроки заряжать ритуалы.
Но вообще создание чего-то не самая сильная сторона РПМ (не считая экономику в гурпс вообще), она больше об эффектах. Хотя пращи и луки с арбалетами, которые генерят для себя снаряды — прекрасны и вдвойне, когда у них BaB (Damage rolls) +2 [4].
Твоя проблема, в том виде в котором ты её подаешь, в том что у тебя негде создавать экономику. Поэтому в твоём вакууме она и не создаётся, ей не на чем основываться.
Вот это я удачно проходил.
Давеча на каникулах у меня спрашивали о том «Чем водить эпику?». Самой сложной частью тут было то что у человека маловасто опыта и вообще.
Так что я ничего не смог толком предложить кроме FATE и SW:Necessary Evil, упомянул Exalted (несмотря на его кривость, он всё же довольно прост и даёт вполне себе асомфил с нарезкой морталов в вёдрами кубиками) с обточенным L5R (часть обточки предлагается вроде и в самой корке, ну и самое — аккуратно поменять Рокуган на генерик вуксю) и чуть было не отправил к HERO, Palladium и GURPS (они большие, они могут, но там надо знать какие ниточки можно тянуть, а это приходит только от опыта их пользования).
Не, конечно можно было еще упомянуть MHRP, BESM, Feng Shui и прочие M&M с хайлевел 3.х (а то и вообще Mythender), ибо спергероика хорошо рескиниться под эпику, но мне тогда они не показались значимыми.
Итогом, кстати, стали хаки фэйты и изучение колец.
Потому что это из совсем другой оперы, нежели поиск причин почему придуманного за сорок минут за вечерним чаем стрелка-вора, нельзя пустить на игру.
Является ли мнение мастера субьективным?
Если игрок пришел к такому персонажу после прочтения рульбука, то значит по его субъективному мнению в книге нет ничего, что мешало бы существованию данного типажа.
Если у мастера на игре по этой же рульбуке этот типаж не приемлем, то тут дело внезапно в том что по его субъективному мнению в книге описаны вещи делающие такой типаж не возможным.
И таки да. Что игрок-то ответил на эти вопросы? А-то может он канон-то получше мастерового знает, а ты нам его показываешь как невнимательного игрочка, который пришел за компанию по принципу лишь бы играть…
Не очень очевидно.
Потому что если игроку по какой-то странной причине очевидно, что для создания концепта и раскрытия его в персонажа существуют и используются, хотя бы «лор и логичность с не противоречивостью», то он вероятно и самостоятельно может ими воспользоваться. После чего, в итоге, останутся субъективные мастерские придирки «лишь бы не пущать».
Опять же насколько я помню батьку у него Шуддходан (всегда забываю это «дхо») Шакья (царский род).
А полным именем он тянул на конструкцию «Готама(/Гаутама) Шакья принц Капаливасту (Столица вроде бы) Сиддхартха».
Ну и по некоторым источникам приравнивание Готама-Гаутама.
Та что мы и получаем что получаем — Гаутама Сиддхартха Шуддходанович.
Гаутама — это и значит «сын Готамы»
А Джонсон происходит от John + son — «сын Джона», евпочя ;)
Не исключено что что-то да переводено. Только скорее всего оно по давней ролевой традиции лежит в столах и увидит свет не раньше, чем появление нового игрока в партии.
Удвою.
При наличии более трёх человек одновременно, скайп по ощущениям, работает как-то лучше.
С другой стороны, а может мы просто делали и настраивали в ролл20 звук как-то не так.
Агент, солнце наше, Грей, неоднократно рассказывал как оно легко чинится гурпсом.
Но вообще, конечно, у беловолков с реализацией всегда как-то не слишком хорошо было.
Активности и влияния у них хватило на три года и в пределах трёх регионов, а после тотальное подавление королевской армией.
Если, конечно, это вообще не партия сама на себя заказ брала…
С другой стороны х десятилетий — 30+x энергии, а х веков — 39+x энергии.
К тому же создание материалов всё равно имеет штраф за ценность, из-за чего создавать кубометры железа — тупо сложно, а обработанное железо, мало того что дороже, так еще и требует от мага знаний о том как его обработать.
Выгоднее превращение горы деревянных (максимум бюджетно — ветка с примотанной веткой-гардой) или дешевых мечей (мусор после сражений!) в «качественные стальные», чтобы по итогу продать их как магические, благо на проверку они и так будут фонить магией. Хотя тут уже и не совсем малый ритуал может быть.
Это более эффективный и бюджетный вариант для вооружения армии, чем обеспечение оружейников высокосортным железом.
А с тем что маги могут работать ковенами, то можно вполне себе на длительные сроки заряжать ритуалы.
Но вообще создание чего-то не самая сильная сторона РПМ (не считая экономику в гурпс вообще), она больше об эффектах. Хотя пращи и луки с арбалетами, которые генерят для себя снаряды — прекрасны и вдвойне, когда у них BaB (Damage rolls) +2 [4].
Давеча на каникулах у меня спрашивали о том «Чем водить эпику?». Самой сложной частью тут было то что у человека маловасто опыта и вообще.
Так что я ничего не смог толком предложить кроме FATE и SW:Necessary Evil, упомянул Exalted (несмотря на его кривость, он всё же довольно прост и даёт вполне себе асомфил с нарезкой морталов в вёдрами кубиками) с обточенным L5R (часть обточки предлагается вроде и в самой корке, ну и самое — аккуратно поменять Рокуган на генерик вуксю) и чуть было не отправил к HERO, Palladium и GURPS (они большие, они могут, но там надо знать какие ниточки можно тянуть, а это приходит только от опыта их пользования).
Не, конечно можно было еще упомянуть MHRP, BESM, Feng Shui и прочие M&M с хайлевел 3.х (а то и вообще Mythender), ибо спергероика хорошо рескиниться под эпику, но мне тогда они не показались значимыми.
Итогом, кстати, стали хаки фэйты и изучение колец.
Если игрок пришел к такому персонажу после прочтения рульбука, то значит по его субъективному мнению в книге нет ничего, что мешало бы существованию данного типажа.
Если у мастера на игре по этой же рульбуке этот типаж не приемлем, то тут дело внезапно в том что по его субъективному мнению в книге описаны вещи делающие такой типаж не возможным.
И таки да. Что игрок-то ответил на эти вопросы? А-то может он канон-то получше мастерового знает, а ты нам его показываешь как невнимательного игрочка, который пришел за компанию по принципу лишь бы играть…
Потому что если игроку по какой-то странной причине очевидно, что для создания концепта и раскрытия его в персонажа существуют и используются, хотя бы «лор и логичность с не противоречивостью», то он вероятно и самостоятельно может ими воспользоваться. После чего, в итоге, останутся субъективные мастерские придирки «лишь бы не пущать».
А полным именем он тянул на конструкцию «Готама(/Гаутама) Шакья принц Капаливасту (Столица вроде бы) Сиддхартха».
Ну и по некоторым источникам приравнивание Готама-Гаутама.
Та что мы и получаем что получаем — Гаутама Сиддхартха Шуддходанович.
А Джонсон происходит от John + son — «сын Джона», евпочя ;)
При наличии более трёх человек одновременно, скайп по ощущениям, работает как-то лучше.
С другой стороны, а может мы просто делали и настраивали в ролл20 звук как-то не так.
Но вообще, конечно, у беловолков с реализацией всегда как-то не слишком хорошо было.